Продавайте возможность роста, а не продукт для компании

У любого стартапа имеется перечень потенциальных клиентов, где указан вероятный доход от завершенных сделок. Любой его пункт — это продажа команде, отделу либо кроме того всем сотрудникам компании. Но в большинстве случаев лишь один человек несёт ответственность за приобретение ПО.

В случае если проект окажется успешным, то данный человек, в большинстве случаев, приобретает увеличение.

Из-за чего принципиально важно уделять этому внимание?

на данный момент в бизнесе продается как раз карьерный рост.

К примеру, некоторый инструмент автоматизации маркетинга легко нужен вашей компании, потому, что он может существенно расширить скорость прироста квалифицированных лидов (Lead Velocity Rate) у маркетинговой команды в месяц.

Маркетолог, превосходящий ожидания по количеству приведенных лидов стоит каждого рубля продвижения по работе. Начальники компаний смогут заметить самые хорошие прогнозы продаж в CRM-совокупности. Но неизменно превосходящие эти цифры вице-президенты по продажам (VP of sales) в итоге продвигаются по служебной иерархии до CVP либо CRO.

Топ-менеджер, у которого сходится любой рубль и все идет по замыслу благодаря внедренной ERP-совокупности, метит еще дальше — на пост финдиректора (CFO).

Стоит осознавать, что в конечном итоге ПО берёт конкретный человек, хоть и от имени компании.Продавайте возможность роста, а не продукт для компании За любой громадной корпорацией стоит человек. И именно он на протяжении дорогостоящей приобретения ставит на кон собственную репутацию, предлагая инвестировать средства в определенный продукт.

Успешные продавцы торгуют возможностью продвижения. Они четко определяют сокровище для потенциального клиента, ставя в сравнение затраченные средства и приобретаемую пользу от приобретения. Эта тактика трудится значительно лучше, в случае если добавить срочность, поскольку все хотят как возможно стремительнее взять большую пользу.

  • Как верно реализовать пользы?

Как еще возможно применять этот принцип?

Данный же прием возможно применять и в обратном направлении, исследуя стартапы, предлагающие вам собственные продукты. Принципиально важно осознать, стоит ли вкладывать деньги в проект, что на внутренних тестах продемонстрировал отличных показателей. В случае если стартап предлагает вам ПО, которое делает те же самые функции, что и ваше текущее ПО, но у него имеется еще и риски простоя, то такую программу определенно не требуется брать.

Стоит обратиться к правилу «10X»: новое ПО должно быть на порядок лучше текущего. Лишь в этом случае возможно рискнуть и попытаться новый продукт для собственной компании.

Более того, в случае если ни один из потенциальных клиентов не купил продукт от данного стартапа, значит, ПО выяснилось недостаточно хорошим, и вам также не следует брать на себя неоправданные риски.

Осознайте главные цели собственных клиентов

Ключ к успеху в продаже продвижения по работе — это познание того, как ваш конкретный клиент мотивирован собственной каким образом и компанией его поощряют и награждают. Как раз исходя из этого успешные продавцы задают вопросы у собственных потенциальных клиентов об их карьерных целях, внутренней культуре и приоритетах компании, стараясь продемонстрировать яркие плюсы для них.

А стратегия маркетинга и ваши продукты реализовывают карьерный рост?

Высоких вам конверсий!

По данным: tomtunguz.com, image source TBTAOTW2011

Случайные статьи:

SWOT-анализ. Часть 2 — Угрозы и возможности для роста компании


Подборка похожих статей:

riasevastopol