Все для клиента: хороший контент

На базе материала The Case for Curation: Find and Share Great Content for Your Audience

Если вы делитесь контентом в блоге собственного вебмагазина, его страницах в соцсетях и рассылке, вас возможно назвать куратором контента. Вы подбираете тот материал, что тематически связан с направленностью и ассортиментом вашего вебмагазина, и возможно занимателен вашим клиентам.

Все эти новостные сайты, блоги, сообщества, соц. сети, рассылки… Количество поступающего к читателю контента довольно часто зашкаливает за разумные пределы. Не обращая внимания на растущие свойства поисковиков, агрегаторов, настраиваемых фильтров, разобраться в массе информации сложно. Исходя из этого в отыскивании занимательного, нужного и время от времени легко нужного контента люди все чаще обращаются к «собратьям по несчастью»: вторым пользователям, каковые делятся собственными находками.

Собирая и распространяя по применяемым каналам значимый контент, который связан с тематикой вашего вебмагазина, вы имеете возможность собрать около себя группу людей с подобными заинтересованностями. Практически в любое время, такие люди – ваши первейшие потенциальные клиенты. Будучи специалистом в реализовываемых вами области и товарах их применения, вы с большей легкостью, имеете возможность обнаружить релевантную данные.

Итак, что именно делает хороший куратор контента?Все для клиента: хороший контент

Релевантность

Как отыскать материалы, которыю заинтересуют вашу аудиторию? Занимаясь своим веб-магазином, вы, быть может, смотрите за новостями в сфере собственной деятельности: просматриваете блоги и сайты, подписываетесь на рассылки, участвуете в сообществах. Все эти источники содержат достаточно хорошего контента, что возможно увлекателен кругу ваших клиентов. Поразмыслите об их мотивации и потребностях, и делитесь с ними контентом, что так или иначе окажет помощь закрыть эти потребности.

Заодно и собственные задачи решите.

Свежесть

В сети, поделиться контентом с людьми в мире возможно в считанные секунды. С одной стороны, это прекрасно: информация распространяется с немыслимой скоростью. Иначе, приблизительно с той же скоростью она может «протухнуть», стать несвежей. Если вы нашли что-то увлекательное, публикуйте это «что-то» на собственные стенки, в блог вебмагазина.

Так вы обеспечите себе первенство: нужную/увлекательную статью/видео/фото ваши читатели заметят сперва у вас, и лишь позже – где-либо еще. Плюс, быть в первых последовательностях значит кроме этого стать источником контента, другими словами кое-какие запаздывающие сотрудники будут ссылаться на ваш блог/страницу, публикуя заметку у себя.

Смесь

Не «прикипайте» лишь к одному источнику контента. В случае если публикуемые в том месте материалы так релевантны для вашей аудитории, быть может, солидная ее часть уже подписана на соответствующий RSS-канал. Находите другие источники информации и замешивайте все поступающие публикации в увлекательную смесь. Выясните некую нестрогую периодичность для каждого источника. Кроме этого полезно время от времени додавать в эту смесь что-то собственного произведения/производства.

Генерация хорошего контента – задача более сложная но решать ее, если вы практикуете контент-маркетинг, так или иначе придется.

Неожиданность

В случае если ваш кругозор более-менее широк, вы интересуетесь не только тем, что связано с вашим ассортиментным рядом, делами в сообществе и отрасли. У вас имеется личные интересы – индивидуальные и деловые – каковые требуют изучения поступающей информации. Быть может, иногда у вас появляются идеи о том, какая связь имеется между материалами, взятым для удовлетворения собственного любопытства, и сферой заинтересованностей ваших клиентов.

Не стесняйтесь делать личные заметки на базе этих идей. Так вы проявите собственную индивидуальность, сподвигнете некоторых читателей к тому, дабы они делились собственными подобными наблюдениями с вами, и, нельзя исключать, расширите собственную аудиторию.

Полезность

Не следует блог и страницы в соцсетях ссылками. Подбирайте тематические визуальные образы, кратко растолковывайте, из-за чего вы выбрали данный материал и чем он бывает увлекателен вашим клиентам. Если вы нашли пара заметок и статей на одну и ту же тему – соедините их в один материал, резюмируйте каждую находку.

За таковой труд вам совершенно верно сообщат «благодарю», так как тратить больше времени на ознакомление со всем найденным вами материалом читателям не придется.

Ссылки

Размещая на страницах блога собственного вебмагазина ссылки на материалы, обнаруженныепросторах сети, в обязательном порядке показывайте ссылку на источник и обрамляйте ее соответствующим описанием. В некоторых случаях – в то время, когда блог, на что вы сослались, трудится на WordPress, к примеру, – вы получите обратную ссылку машинально. Ну а вдруг в вашем блоге имеется что-то вправду занимательное, источник может скоро стать позаимствовать ваш материал и сослаться на него.

Курирование контента – процесс взаимообратный.

Случайные статьи:

Как производить хороший контент для клиента?


Подборка похожих статей:

admin