Исследование data insight: интернет-магазины в письмах клиентам

Компания Data Insight представила изучение Веб-магазины в письмах клиентам. Изучение выстроено на анализе писем, высылаемых вебмагазинами сразу после совершения приобретений (письмо «Благодарю за приобретение»).

У нас скопилось множество писем «Благодарю за приобретение» от тысяч русских вебмагазинов, и в то время, когда мы уже желали все стереть и выбросить, мне пришла в голову мысль: из-за чего бы не перевоплотить это в изучение. Дальше было пара месяцев работы и большое количество удивления. Время от времени мы не могли поверить, что все вправду так, как мы видим, были споры о том, что включать в изучение, а что нет. И само собой разумеется, дискуссии, как сформулировать то, что мы нашли.

Итог этого изучения перед вами.

Что вы отыщете в отчете:

Во-первых, статистику – информацию о том, что применяют те либо иные магазины. Мы показываем, как отличаются большие магазины от небольших, как отличаются магазины различных товарных категорий, как магазины применяют техвозможности и какие конкретно как раз.

Во-вторых, большое количество кейсов, как хороших, так и нехороших. Фактически, это было отечественной главной целью – продемонстрировать как возможно и необходимо достигать тех либо иных целей в письмах «Благодарю за приобретение».

В-третьих, разбор писем 100 наибольших вебмагазинов раздельно. Любой магазин из первой много – это отдельный кейс, весьма увлекательный.Исследование data insight: интернет-магазины в письмах клиентам Вы отыщете все эти кейсы в восьмой главе.

В итоге у нас оказался хороший документ: учебник для тех, кто желает улучшить собственные письма, сборник примеров, для тех, кто с этим непрерывно трудится, сравнение с соперниками для фаворитов, наконец – материал для составления коммерческих новых и предложений продуктов для тех, кто предоставляет услуги по email-маркетингу.

В этом изучении большое количество всего: выводы, от которых волосы поднимаются дыбом (особенно в то время, когда осознаёшь, что у в твоей компании так же), элегантные примеры, очевидные вещи, каковые нужно и делать, по причине того, что они напрямую воздействуют на денежные результаты магазина.

Это изучение – громадный труд по анализу и сбору всех этих данных, труд, которым необходимо и возможно пользоваться. Это изучение нам помогли сделать наши партнеры: Emarsys, ExpertSender, Get-N-Post, GetResponse, IntelligentEmails, Mindbox. Благодарю им еще раз за это!

Александра Трубицына. Начальник изучения «Веб-магазины в письмах клиентам»

Краткие результаты изучения:

  • Громадные магазины в среднем показывают намного больше информации, чем небольшие и средние, но наряду с этим ожидаемая время и дата доставки указаны всего в 8,1% и 1,7% писем соответственно
  • Приблизительно в пятой части случаев в письме нет никакой информации о магазине
  • Большая часть писем «Благодарю за приобретение» отправляется не только «на деревню к дедушке», но и «от внучека»: без указания как заглавия адресата, так и каких-либо информации о нем.
  • Только 62% всех взятых нами писем «благодарю за приобретение» содержали обращение к клиенту хотя бы по имени
  • Всего 9% (90) магазинов показывают в письме «Благодарю за приобретение» какую-либо данные о перспективных скидках и бонусах для клиентов.
  • 84% магазинов не применяют письма «благодарю за приобретение» для привлечения клиентов к долговременному сотрудничеству в соцсетях
  • Самые популярные сервисы для отправки писем MailChimp, AmazonSES и Unisender.

Скачать краткую версию отчета — Вебмагазин в письмах клиентам (pdf, 15,1Мб)

Случайные статьи:

Борис Овчинников, партнер, DATA Insight


Подборка похожих статей:

riasevastopol