Как заставить интернет работать на вашу компанию?

26.11.2015 Маркетинг

Татьяна Марченко Директор по маркетингу, Москва

То, что вам необходимо, – это реклама в тизерных сетях. Executive узнал, как она может оказать помощь вашему бизнесу.

О преимуществах интернет-рекламы не устают сказать. интерактивность и Тут, и разнообразие форм подачи материала, и возможности таргетинга, правильной оценки рекламной кампании. В изобилии медийная реклама – баннеры, каковые более всего досаждают пользователям, деятельно развивающаяся видеореклама… А если вы желаете, дабы потребители приходили к вам не вследствие того что деться от вашей рекламы некуда, а как бы ненароком, дабы как раз они обнаружили вас, а не вы их?

Статистика говорит о том, что пользователи довольно часто и помногу ищут товары/услуги через поисковые машины. Вот тут и приходит на помощь контекстная реклама… «Яндекс.Директ», «Бегун», Гугл AdSense – об этом мы в далеком прошлом и довольно часто слышим. Способ зарекомендовал себя, тем более что он подразумевает кроме этого и размещение на тематических сайтах.

Но в этот самый момент смогут случаться «неувязочки»: к примеру, контекстная реклама не всегда будет действенна, в случае если предложение рекламодателя весьма специфично и направлено на маленькую группу потенциальных клиентов, да и никто не застрахован от неточностей. Благо, контекстная реклама – не единственный метод ненавязчиво «засветиться».

Тизерная реклама

Как заставить интернет работать на вашу компанию?

Для чего люди значительно чаще входят в Интернет, помимо этого, дабы проверить почту, отыскать ответ на вопрос либо пообщаться в соцсетях? Почитать новости, оперативно получить данные о том, что творится в мире, да и просто развлечься. Вот тут-то и наступает время тизеров.

Где-нибудь рядышком с занимательным юзеру текстом, видео либо вторым каким форматом – коротенькое интригующее сообщение (в большинстве случаев, c картиной), этакая завлекалочка… Как показывает опыт, желание удовлетворить любопытство и пройти по предложенной ссылке у пользователей неизменно при себе: как раз у тизерной рекламы – наивысшие по сравнению с другими видами интернет-продвижения показатели по «кликабельности».

У контекста и «тизерки» большое количество неспециализированного: и в том месте, и в том месте употребляются главные слова, и в том месте, и в том месте таргетинг… Лишь при других равных рекламные расценки в тизерных сетях очень низки. К примеру, в совокупности Direct/Advert минимальная цена клика – 25 коп. Помимо этого, у этого вида рекламы имеется еще пара преимуществ, как то: много возможностей по настройке рекламных блоков и размещению их на сайтах, больше шансов быть продемонстрированным пользователю, даже в том случае, если тот заблокировал рекламу.

Проба пера

Само собой разумеется, данный формат рекламы показался недавно, и, следовательно, еще находится в стадии «обкатки»: не все компании могут похвалиться идеальными настройками применяемых ими интернет-инструментов, не всегда вероятно угадать, как действенной окажется та либо другая рекламная кампания. Остается лишь пробовать и составлять собственный собственное вывод о тизерной рекламе, опираясь на личный опыт. Благо, это недорогое наслаждение.

Помимо этого, имеется возможность протестировать сервис безвозмездно – в совокупности Direct/Advert, созданной компанией «Поисковые разработки». Интерфейс совокупности очень дружелюбен, так что разобраться с ним будет очень просто: вы собственный объявление и потом смотрите, как довольно часто на него кликают.

Функционирует же сервис так. Direct/Advert размещает на наибольших новостных и информационно-тематических сайтах собственные информеры с самыми читаемыми и актуальными новостями Рунета. Кликнув на какую-либо новость, пользователь попадает на площадку Direct/News, где вместе с новостями транслируются объявления клиентов.

Перейдя по данной ссылке, потенциальный клиент выясняется на сайте рекламодателя. Новости постоянно пользуются повышенным спросом, их CTR многократно превышает подобный показатель тематических информационных коммерческих объявлений и материалов. Как раз исходя из этого информер Direct/Advert гарантирует большой доход обладателю сайта-партнера.

Помимо этого, сервис Direct/Advert повышает посещаемость самого интернет-ресурса, и, следовательно, увеличивает его доход, что сейчас не зависит от поведения пользователей. Так что сервис будет нужен тем, кто заинтересован в привлечении целевых визитёров по дешёвым стоимостям: электронным СМИ, новостным и информационно-тематическим сайтам, компаниям, реализовывающим услуги и свои товары конечному потребителю, обладателям сайтов, заинтересованным в монетизации собственных ресурсов. Особенно заметно он побеждает в тематиках, где борьба рекламодателей особенно высока, к примеру – туризм, машины, форекс, направления, строительство, ремонт, мебель и другое.

Объявления с низким CTR наподобие «Кабельные нейлоновые стяжки оптом и в розницу!» тут также имеет суть давать: в отличие от других систем обмена трафика, в Direct/Advert клиент может завлекать визитёров к себе на сайт по совсем любым объявлениям, будь то эффектные заголовки СМИ либо сугубо профильные либо коммерческие объявления.

Как упоминалось выше, переход по ссылке стоит от 25 коп. Цену тут пользователь устанавливает сам в зависимости от того, как весьма интересно объявление и как довольно часто на него кликают, ну, и само собой разумеется, в зависимости от своих потребностей.

Советы по работе с «тизеркой»

Но чтобы тизерная реклама помогла-таки достигнуть вам поставленных целей, во-первых, необходимо подбирать слова, максимально релевантные содержанию объявления, во-вторых, верно составлять объявление. Чтобы верно составить объявление, существует три правила. Если вы станете им направляться, то сможете брать большое количество переходов по низким стоимостям.

1) Применяйте маленькие и эффектные заголовки. Не пишите: «Большой российский стоковый магазин предлагает вам большой ассортимент швейцарских часов». Пишите: «Швейцарские часы на любой вкус! Удачная цена!».

Люди не обожают просматривать долгие предложения: заинтересуйте их маленьким и эффектным заголовком, а подробную данные они обнаружатвашем сайте.

2) В обязательном порядке применяйте изображения, каковые завлекают внимание. Объявление с красочной картиной либо фотографией воспринимается значительно лучше, чем несложный текст. Применение осмысленного изображения в объявлении способно повысить CTR многократно и опустить цену за переход.

3) Не перегружайте текст объявления лишней информацией. Также, принципиально важно применять таргетинг. К примеру, если вы реализовываете швейцарские часы в Москве, то в обязательном порядке сообщите в заголовке, что вы в Москве и установите таргетинг на Москву.

Это значительно снизит цена клика.

Напоследок

Само собой разумеется, не следует забывать о погрешностях, каковые смогут появиться: сфера интернет-рекламы до тех пор пока еще весьма молода, любой формат требует особенного подхода. Но не опасайтесь пробовать, экспериментировать, и вы точно оцените те преимущества, каковые дает достаточно несложная и не хлопотная в обращении, не дорогостоящая, но очень действенная тизерная реклама.

Фото: freeimages.com

Случайные статьи:

Как заставить интернет работать на Ваш MLM бизнес


Подборка похожих статей: