Как влияет скорость обработки лидов на конверсию?

Источник изображения

Все больше постов в отечественном блоге будут затрагивать тему генерации лидов. Обусловлено это тем, что такая ответственная и обширно применяемая на Западе техника интернет-маркетинга лишь начинает оказаться в рунете и в скором будущем будет популярна в секторе SMB (Small Medium Business), т.е. у пользователей отечественной платформы.

Понимаете ли вы, что скорость обработки лидов оказывает большое влияние на настоящие продажи (конверсии)? В противном случае, что лид, обработанный менее чем за 1 60 секунд, способен повысить конверсию на 391%? Внушительная цифра?

Тогда начните трудиться с «тёплыми» лидами уже сейчас!

  • Генерация лидов: возможности и настройка лид-формы вашей целевой страницы
  • 10 правил генерации лидов посредством целевых страниц

Обрабатывать полученные анкетные эти вероятно двумя методами: осуществляя телемаркетинг (прямые продажи по телефону) либо через email-маркетинг, не смотря на то, что, в большинстве случаев, прямые продажи самый действенны.

Как гласит народная мудрость: «Куй железо, пока горячо». Недавнее интернет-изучение, совершённое маркетологами на миллионах пользователей, продемонстрировало, что это правило распространяется и на обработку лидов — чем раньше обработан лид, тем выше возможность сделки.Как влияет скорость обработки лидов на конверсию? В совершенстве обрабатывать лид рекомендуется в течение 1-5 мин. по окончании его поступления.

Получив информацию от потенциального клиента, направляться как возможно скорее послать ему email (это возможно сделать машинально посредством интеграции SmartResponder) либо позвонить по телефону (если вы запрашиваете такую данные) с предложением заключить контракт.

Обстоятельства, по которым вы должны связаться с пользователем срочно:

  1. Пользователь заметит, что он вправду серьёзен для вас, и вы опасаетесь его утратить (это психотерапевтический нюанс).
  2. Пользователь только что ушел с целевой страницы, в его памяти еще сохраняется информация о вашем предложении — он «подогрет» и, точно, заинтересован в заключении данной сделки (в другом случае он бы не заполнил лид-форму).
  3. Пользователь, наверное, еще не успел обратиться к вашим соперникам, каковые смогут переманить его к себе.

Для своевременной обработки информации, взятой методом генерации лидов, платформа LPgenerator предоставляет Совокупность управления лидами (Leads CRM). Вы имеете возможность трудиться с «тёплыми» лидами и повышать настоящие продажи уже сейчас. Начни прямо на данный момент!

  • Интеграция чата Гугл Talk в целевые страницы
  • LPgenerator и Zingaya сейчас совместно

Случайные статьи:

Как хороший дизайн и скорость мобильного сайта влияют на конверсии?


Подборка похожих статей:

riasevastopol