Что такое целевые страницы (landing pages)?

Представьте обстановку, в то время, когда пользователь, который нуждается в приобретении какого-либо товара либо услуги, обращается за помощью к поиску Гугл, Яндекс, Rambler, Aol, MSN, Яху! и вторым совокупностям. Его вниманию предоставляется огромная масса соперничающих рекламных предложений в виде объявлений контекстной рекламы либо графических баннеров. Вот тут и начинается главная волшебство…

Данную обстановку возможно сравнить с блюдом «печенья с сюрпризом»: что в — неизвестно, пока не откроешь. Пользователь, само собой разумеется, может «кликнуть» на зацепившее его внимание объявление и перейти на разместивший его ресурс, но если он не отыщет того что искал, в первые 3-8 секунд, то он утратит интерес к сайту и перейдет к следующему. Таковой поиск может длиться очень долго, он утомляет пользователя, «охлаждает» его азарт, и, следовательно, коммерческие ресурсы теряют потенциального клиента либо клиента.

Эффективность рекламной кампании оценивается конверсией — другими словами переходом визитёра в потребителя, в клиента либо в активного пользователя. В случае если по окончании переадресации с рекламного объявления пользователь отказывается от предложения рекламодателя, второй теряет не только вероятную прибыль, но и средства, затраченные на размещение рекламы.

В таких обстановках на помощь приходят целевые страницы (LP, landing page, страницы захвата) — броские, информативные, завлекающие внимание визитёра и не перегружающие его ненужной информацией. Их кроме этого именуют «посадочными», так как, образно говоря, они снабжают «мягкую посадку» пользователю на главный ресурс, тем самым располагая его к активному действию, будь то приобретение, регистрация, загрузка какого-либо файла, подписка, заполнение нужной формы либо легко переход на требуемую страницу.

Задачи целевых страниц: продажи, продажи и еще раз продажи!

Целевая страница (Landing Page) — это возможность для продавца либо сервиса за пара секунд поведать о собственных услугах и товарах самое основное, а для потенциального клиента — убедиться в том, что он попал «совершенно верно в цель». Одна из задач создания целевых страниц — формирование хорошего восприятия рекламы и замена «стандартного» трюка, основанного на разных импликациях, полноценным информационным блоком. Продажа товара, услуги либо любое второе нужное web-мастеру активное воздействие — вот главная задача целевых страниц, каковые, как правила характеризуются более высокой конверсией, чем страницы главного сайта.

Вторая важная задача Landing Page — это возврат инвестиций (ROI) либо окупаемость рекламной кампании. Предположим, при помощи контекстной рекламы на основную страницу вашего вебмагазина перешло 100 пользователей, где цена одного пользователя это 1 условная единица. Из 100 человек лишь 3 совершили необходимое вам воздействие (приобретение, регистрация и без того потом), так, ваша конверсия составила 3%. Израсходовав сто условных единиц вы взяли троих фактических клиентов.

При применении кроме того самых несложных целевых страниц ваша конверсия составит 2-х значные числа. Заберём, например, минимальное из них, 10%. При затратах в 100 условных единиц вы приобретаете 10 клиентов.

Эффективность вашей рекламы возрастает в 3.5 раза!

  • Не забудьте ознакомиться с терминологией целевых страниц, и видами и типами разных целевых страниц.

Где употребляются целевые страницы?

  1. При проведении кампаний в совокупностях контекстной рекламы с оплатой за клик, PPC (к примеру: Google AdWords, Яндекс Директ, Бегун от Rambler, FaceBook, MSN, Яху и другие менее узнаваемые и маcштабные), трафик будет направлен на целевые страницы, оптимизированные под «главные слова», применяемые в поисковых запросах.
    Что такое целевые страницы (landing pages)?
  2. При проведении баннерной рекламной кампании, где рекламный графический материал размещен на тематическом ресурсе, ориентированном на целевую аудиторию. К примеру: баннеры, рекламирующие продукцию известных производителей электроники и компьютерной техники на новостном портале для IT-экспертов.
  3. Рассылки, маркетинговые либо информационные письма, которые содержат ссылку на целевую страницу ресурса. К примеру, рекламная рассылка от вебмагазина, составленная с учетом характера прошлых приобретений пользователя.
  4. Рекламная кампания в блогах — в то время, когда переадресация происходит на целевую страницу ресурса, с которым у обладателя блога заключено партнерское соглашение на размещение постовых, баннеров либо PR-статей.
  5. Рекламная кампания в социальных медиа (к примеру, в LiveJournal, Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники либо на общедоступных медиахостингах Flickr, Picasa, YouTube и других), при которой переадресация осуществляется на целевую страницу рекламодателя, заключившего соглашение о размещении рекламных материалов (графических либо текстово-графических баннеров) с медиа-ресурсом.

направляться подчернуть, что целевые страницы смогут различаться своим содержимым и побуждать пользователя к определенному действию, в котором заинтересован web-мастер — к приобретению, регистрации, заполнению анкеты, загрузке какого-либо мультимедийного содержимого и тому подобному.

Случайные статьи:

Landing page 2.0 запись вебинара про целевые страницы


Подборка похожих статей:

admin