Понимание типографических категорий в веб-дизайне

Шрифты смогут быть поделены на пара разных категорий, каковые обрисовывают их свойства. Типографические категории смогут дать вам неспециализированное представление о том, как будет смотреться шрифт, перед тем как вы кроме того заметите, настоящие штрихи букв. Они, кроме этого, предоставляют вам историю происхождения данного шрифта.

При планировании дизайн-проектов поразмыслите о том, смысл и какое сообщение несёт ваш шрифт. Существует шесть разных категорий шрифтов и пара вторых вариаций в рамках этих категорий, каковые мы подробно обсудим в данной статье.

OLD ENGLISH

Old English Шрифт

Old English, есть одними из старейших и идентифицируемых современных шрифтов. Кроме этого известен как Fraktur, данный шрифт представлен знаками, каковые складываются из нескольких штрихов. Данный типографический стиль начинается в Средние Века, в то время, когда книжники применяли данный способ для письма, и должны были поднимать перо для каждого сегмента буквы.

Как раз из этого случился термин Fraktur, от латинского слова «разбитый».

Old English шрифт все еще обширно употребляется в газетах (и веб-сайтах) для заголовков. Данный шрифт кроме этого употребляется в веб-дизайне. В большинстве случаев он видится на сайтах, каковые применяют шаблоны в «ветхом стиле» либо легко как художественный элемент.Понимание типографических категорий в веб-дизайне

Дизайн-приложений со шрифтами из данной категории возможно пара ограничен. У этих шрифтов, большой вес и может появиться неприятность с читаемостью, в случае если применять его для текстовых блоков, каковые содержат более двух слов.

SERIFS (шрифт с засечками)

Шрифт с засечками

Шрифт Serif

Serif категория определяется по дополнительным горизонтальным штрихам на каждой букве. Существует широкий спектр Serif шрифтов, каковые разбиты на три подкатегории: ветхий стиль, современный, переходный. Кроме этого имеется дополнительная категория шрифта с засечками, Slab Serif, которая в целом развилась до независимой категории.

У Serifs имеется разные практические применения, что смогут быть найдены на сайтах, в книгах и газетах. Большая часть шрифтов с засечками похожи на Old English шрифт, несложны для чтения, и смогут быть использованы в громадных блоках текста. Serif, кроме этого, самостоятельно оптимален и довольно часто употребляются в сочетании со шрифтами без засечек (sans serif).

Serif ы ветхого стиля идентифицируются по их наклонным и округлой форме. Любой штрих буквы имеет однообразный вес, что придает каждой букве единый внешний вид. Эта категория в большинстве случаев употребляется в сфере книгоиздания.

Ветхие и Современные Serif ы

У современных Serif ов контрастные узкие и толстые штрихи в буквах. У букв намного больший вес, чем у шрифта ветхого стиля. Штрихи толще вертикальней, нежели горизонтально.

Современные Serif, довольно часто употребляются в качестве громких слов в дизайне приложений.

Переходные Serif ы

Переходные Serif объединяют атрибуты современных шрифтов и старого стиля. Буквы содержат острый горизонтальный штрих от каждой буквы, и разную ширину штриха. Переходные шрифты в большинстве случаев употребляются в разных приложениях, первым делом, как шрифт по умолчанию (Times New Roman) в неспециализированных программных приложения, таких как Микрософт Word и Adobe Photoshop.

SLAB SERIF

Slab Serif

Slab serif, кроме этого именуют «квадратными засечками». Они начинаются практически сразу после промышленной революции (1850 год), в то время, когда рекламная индустрия начала расти. Шрифты в данной категории характеризуются равномерными штрихами с жёсткими, квадратно-обрезанными засечками.

Буквы в данной категории являются толстые и довольно часто употребляются в качестве дисплей-шрифта. Не смотря на то, что данный шрифт был в первый раз использован в печатной рекламе, он стала общепринятым в сети. Slab serifs выглядят лучше в том случае, в то время, когда употребляется лишь пара букв.

В громадных блоках текста много букв делается нечитаемым.

SANS SERIF

Sans Serif (шрифт без засечек )

У San Serif шрифта нет засечек (дополнительный штрих на каждой букве), и у него равномерная ширина штрихов. Шрифты без засечек стали появляться в печати приложений приблизительно в то время, в то время, когда школа дизайна “Баухаус” была создана в Германии (1919-1933).

На сегодня, San Serif есть одним из самых популярных шрифтов для веб-дизайна. Существует большое количество вариантов форм букв, — от маленьких и круглых, до высоких и узких шрифтов. Большая часть San Serif, прекрасно срабатывают как для громадных блоков текста, так и для дисплеев.

Script Font (Скрипты)

Скрипты

Шрифты в категории Скрипт легко выяснить, потому, что они созданы так, дабы имитировать почерк. В прописном варианте, что многие относят к Скрипту, у букв долгие хвосты.

Скрипт-шрифт направляться применять с осторожностью. Он может сложно читаться в тексте приложения. Употребляется данный шрифт для другого рода и свадебных приглашений мероприятий.

NOVELTY

Novelty шрифт

И, наконец, все остальные. Все чудаки, супердизайн шрифты, сгруппированы в одну категорию – новизна (Novelty). Существуют и другие заглавия для этих видов шрифтов: декоративные, гранж, художественные; но все они относятся к одной таксономии шрифтов.

Эти шрифты возможно выяснить по отсутствию других черт.

Novelty шрифты оптимальнееприменять экономно, и как элемент дизайна в вашем проекте. Они смогут тяжело читаться, поскольку обычно являются пропорционально широкими и замечательными по отношению к вторым шрифтам.

Заключение

Если вы осознаёте различие типографических категорий, тогда экспериментируйте с ними в ваших проектах для получения наилучшего результата. Немногие проекты выглядят полноценно лишь с одним шрифтом. Комбинация serifs и sans serifs обеспечит вам самый чистый, легко читаемый текст.

Применяйте декоративный, Old English и Скрипт шрифты для акцентирования отдельных элементов.

Поразмыслите о том, сообщение и какое чувство обязан передать ваш проект, и применяйте шрифты, каковые соответствуют этому заданию. Имейте в виду читаемость, при работе с громадными блоками текста и применяйте разные типографические категории, дабы добавить выговор и глубину к вашему дизайну.
Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Web дизайн — Что нужно знать начинающему дизайнеру | Эпизод 2 | Типографика


Подборка похожих статей:

admin