Как увеличить конверсию на 16%, дав больше информации

Первое чувство от лендинга радикально воздействует на целый пользовательский опыт. Как раз исходя из этого большая часть целевых страниц четко следуют миссии — донести представление о продукте сходу, с первой минуты знакомства.

В случае если лендинг не зацепил визитёра, не преобразовал его в лида и не сделал потом клиентом, довольно часто это говорит о том, ожидания пользователя не совпали с действительностью. Если вы выясните, в чем был данный «прокол», то сможете расширить конверсию и, как следствие, доход.

Просматривайте кроме этого: какое количество стоит недочёт информации о продукте?

Клиент и без того все знает?

Hootsuite — узнаваемая платформа управления соцсетями. Лендинг компании был основан на догадке, что пользователи, каковые ищут «Hootsuite» в поисковике, уже знают, как трудится продукт. Звучит логично?

В полной мере. Для демонстрации особенных функций продукта разработчики добавили на страницу иллюстрации и графики.

Команда начала разбирать метрики лендинга по окончании запуска. Один из представителей команды Джексон Лэм (Jaxon Lam) высказал предположение, что кроме того наслышанным о компании пользователям, быть может, требуется больше информации об главных функциях сервиса. Разработчики решили проверить эту догадку и добавили на лендинг вопросы: достаточно ли у вас информации для ответа о покупке?

Какая информация была бы нужной?

Как увеличить конверсию на 16%, дав больше информации

Результаты подтвердили догадку: около 65% пользователей согласились, что им в действительности нужно больше информации. Не смотря на то, что много визитёров искали наименование компании в поисковых совокупностях, это вовсе не означало, что они осознавали, для чего как раз им нужен сервис. В случае если пользователи не знают, чем вы им поможете, не имеет значения, сколько красноречивых описаний о дополнительных возможностях вы добавите на лендинг.

Донесите сперва главные преимущества, а позже уже заостряйте внимание на бонусах и деталях.

Вооружившись результатами опроса, разработчики решили заняться оптимизацией и вовсе переделать страницу. Они обозначили пара главных фронтов работы:

  • На сайте компании заявлялось, что сервис разрешает объединить все соцсети, но лендинг не растолковывал, как это сделать.
  • На целевой странице были картинки, иллюстрирующие «продвинутые» инструменты сервиса, но они смотрелись через чур абстрактно без фотографий панели инструментов.
  • Отличие между тарифными замыслами не была понятна с позиций функциональности и цены.

Вот как это смотрелось до трансформаций:

Недочёты: не лендинге заявляется, что сервис содействует росту бизнеса, но не разъясняется, как именно это сделать; неясно, чем отличаются заявленные тарифные замыслы; иллюстрации не показывают, как применять сервис в качестве ответа для социальных сетей.

Вот как лендинг начал выглядеть по окончании оптимизации:

В то время, когда Hootsuite поменяла целевую страницу, то прежде всего были заявлены все главные функции продукта. Помимо этого, разработчики применяли максимально конкретную лексику, подзаголовок стал продолжением заголовка, были добавлены скрины панели инструментов, четко выделены тарифные замыслы (дабы пользователь осознавал, за что он платит). Команда кроме этого добавила отзывы клиентов, в которых упоминались главные функции продукта, помогая новым пользователям разобраться в работе сервиса и решить.

В то время, когда команда совершила сплит-тест ветхой и новой страницы. Стало известно, что последняя… конвертирует на 16% лучше! Казалось бы, всего один вопрос, а какое большое повышение показателей!

Просматривайте кроме этого: Сплит-тестирование: пошаговое управление по формированию догадки

Заключение

Применение опросов на лендинге окажет помощь компаниям посмотреть на страницу со стороны клиента: если вы не понимаете, с чего начать оптимизацию, спросите напрямую у пользователей, поскольку это делается для них. В случае если визитёры говорят, что им не хватает информации о функционале продукта либо стоимостях, это будет первым звоночком.

Само собой разумеется, не следует сразу же додавать на лендинг все функции, инструменты и прайсы, тестирование так как никто не отменял. Но стоит не забывать, что опрос — это ваш ключ к сокращению результата трения, что останавливает пользователей на пути к покупке и конвертации.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.qualaroo.com

Случайные статьи:

Как повысить конверсию рекламы в Яндекс.Директе, или что делать, если нет звонков


Подборка похожих статей:

riasevastopol