Интерактивные лендинги: повышаем конверсию и качество лидов. часть 1

В «ветхие хорошие времена» веб-маркетинга целый трафик направлялся на домашнюю страницу компании или на глубинные ссылки в сайта. Рассылались мейлы, запускалась баннерная реклама, печаталась полиграфическая продукция, содержащая ваш основной URL…

И не смотря на то, что такая стратегия хорошо проявляла себя в плане повышения количества переходов на сайт и его просмотров, не было возможности сообщить того же о совершении действий, имевших значение для бизнеса. И как раз тогда, на заре веб-предпринимательства, кое-какие особенно умные маркетологи, наконец, проснулись и сообщили себе: «Эй! В случае если 1% отечественного трафика конвертирует в лиды либо продажи, то куда деваются оставшиеся 99%?

Как мы можем стимулировать большее количество визитёров выполнять конверсионные действия на сайте?».

Об этом мы сейчас и поболтаем.

Что делать, в случае если трафик не конвертируется в продажи?

Эра лендинговых страниц

Формально каждая страница, на которой выясняется визитёр, кликнув на ссылку, имела возможность бы именоваться лендинг пейдж (от англ. landing — «приземляться»). Однако, достаточно не так долго осталось ждать термин купил значение страницы с целевым предложением эксклюзивно для определенного потока трафика маркетинговой кампании.

Ликвидировавшие отвлекающие факторы и фокусировавшие контент страницы на предложении либо месседже кампании, лендинги стали действенным инструментом в деле привлечения большего числа визитёров на конвертации и страницу в лиды либо продажи.Интерактивные лендинги: повышаем конверсию и качество лидов. часть 1 Одностраничники скоро заняли позицию нового цифрового опыта, используемого для большинства платных рекламных кампаний и особенно прекрасно трудящегося для трафика, охваченного баннерной либо pay-per-click рекламой, и рефералов (Affiliate Traffic).

Вот что говорит по этому поводу один из мэтров маркетинга Сет Годин (Seth Godin):

«Лендинги — это не громадные ресурсы с «расплывшимся по древу» контентом. Это конкретные, заметные офферы. Вы сходу имеете возможность сообщить, трудятся они либо нет.

Вы в состоянии улучшить метрики и вынудить их трудиться действеннее. Лендинг пейдж — это новый директ-маркетинг, и вы, по сути, являетесь директ-маркетологами».

Как создать совершенный лендинг пейдж с высокой конверсией?

Приобретайте больше визитёров, совершающих действия

Возможно, тем самым первым «особенно умным» маркетологом, захотевшим выяснить, как взять больше конверсионных действий от визитёров, был как раз Сет Годин.

Лендинг — это каждая страница, на которую вы направляете трафик кампании, и он трудится поразительно прекрасно тогда, в то время, когда необходимо мотивировать людей зайти на сайт и сделать что-то. Этот механизм разрешает перевоплотить ваш однопроцентный коэффициент конверсии в 2%, или 15% — в 30%. Сет Годин придумал термин «Landing Page», пожалуй, еще в далеком 1991-м и уже тогда подчернул, что эти страницы должны быть:

  • Релевантными — специфичными в плане рекламы либо послания, на каковые кликает визитёр
  • Фокусными — без постороннего контента, призывов и навигации к действию, сконцентрированными на единственном оффере либо теме
  • Направленными — показывающими и визуально, и посредством контента, и призывами к действию, какой ход направляться совершить пользователю

Сет показывал, что целевая страница обязана побуждать к одному из 5 перечисленных ниже действий:

1. Сделать клик (перейти на другую страницу, ваш сайт или магазин).

2. Дать вам разрешение на следующие шаги (по телефону либо email).

3. Приобрести/скачать что-либо.

4. Поведать о вас приятелю.

5. Изучить что-либо, причем это включает публикацию комментария либо направление вам иного вида фидбека.

8 типов призывов к действию, каковые должны быть на вашем сайте

Действенные, но стереотипные

Как действенными были сначала лендинги в смысле конверсии веб-трафика из кампаний в продажи и лиды, так же статичными и стереотипными они стали позднее. Обычный landing pages, созданный для конвертации лидов, складывается из таких базисных элементов, как заголовок, подзаголовок, визуальный контент (изображения и, возможно, видео), кнопку либо ссылку призыва к действию (CTA, calls-to-action) и форму регистрации/захвата. Простой eCommerce лендинг отличается от данного шаблона только тем, что содержит данные о доставке и товаре, и кнопку «Добавить в корзину».

Такие стандартные страницы смогут быть действенными, но эта эффективность имеет границы. Ожидания юзеров в сети быстро развиваются, и лендинги за ними не поспевают. Так чего же желают пользователи?

Что делает их опыт на вашем одностраничнике хорошим?

Это очевидно не быстро скопированные и слепленные совместно формы. И не огромная, мигающая картина «Приобрести на данный момент». Пользователям нужен нужный, наполненный смыслом цифровой опыт любой раз, в то время, когда они взаимодействуют с вашим брендом. Вот, что сообщается в отчете исследовательской компании Forrester Research «Топ-10 способов улучшить цифровой опыт» (Top 10 Ways to Improve Digital Experiences):

«Цифровые точки сотрудничества смогут поднять прибыль, сократить издержки, выстроить образ бренда и зародить базы клиентской лояльности. Но с целью достижения этих потенциальных польз компании должны предоставлять опыт цифрового сотрудничества, удовлетворяющий потребности потребителей в несложной и приятной манере».

Лендинг обычно представляет собой вашу первую цифровую точку сотрудничества (Digital Touchpoint), позволяет соответствовать ожиданиям визитёров (либо кроме того превышать их) через эргономичный, дифференцированный, нужный опыт. И потому, что как раз тут часто формируется первое представление клиента о бренде, в особенности принципиально важно поднять уровень целевой страницы до вправду действенного цифрового опыта.

4 обстоятельства, из-за чего UX играется важную роль на вашем лендинге

Современные требования к результативному лендингу

Комбинация нескольких трендов существенно повысила ожидания среднего визитёра по отношению к вашему лендинг пейдж.

1. Мобильность. Юзеры привыкли взаимодействовать с мобильными приложениями, срочно дающими цепь обратной связи. Вводишь эти — приобретаешь итог.

Мгновенно контролируешь баланс банковского счета. Играешься в игру и видишь собственную статистику. Мобильному приложению характерна встроенная интерактивность, которую юзеры ожидают взять кроме этого и в браузере.

2. Практическая сокровище. Не хватает собственный продукт в Сети и ожидать громадных продаж. Потребители сохраняют надежду, что бренд даст им нужный опыт, помогающий определить что-то, уменьшить их жизнь, дающий персонализированную данные или развлекающий.

Последний постоянно будет превосходить опыт компании, пекущейся лишь о собственных корыстных заинтересованностях и просто забивающих голову визитёров сложными текстами.

3. Перегруженность контентом. Видясь с изобилием контента за каждым «поворотом», пользователи начинают предпочитать потреблять его малыми порциями. Погружение в продолжительное чтение сменилось сейчас поверхностным просмотром.

Фрагменты контента, либо чанкинг, усваиваются легче нескончаемых томов, в то время, когда один громадный параграф следует за вторым.

Интерактивность торопится на помощь

Добавление нужной и приятной интерактивности к вашему маркетинговому опыту способно существенно повысить коэффициент конверсии и вовлеченность пользователей. Интерактивный контент (Interactive Content) усиливает все — от глубинных ссылок и домашней страницы до лендингов. В случает с одностраничниками, созданными намерено под одну рекламную кампанию, интерактивный контент особенно содействует конверсии.

Обратите внимание на следующие факты:

  • 53% экспертов в области контент-маркетинга применяют интерактивный контент.
  • 75% опрошенных специалистов говорят, что собираются увеличить его применение в следующем году.

Forrester Research выделяет 3 характеристики пользовательского восприятия, с которыми обязан соотносится цифровой опыт:

1. Доставляющий радость, наслаждение (Enjoyable) — как приятен пользователю был этот опыт.

2. Простой — как легким было сотрудничество.

3. Нужный — как действенным был опыт в плане удовлетворения потребительских потребностей.

12 примеров интерактивных товарных посадочных страниц

Дешёвые формы

Интерактивный контент — это маркетинговые точки сотрудничества на базе браузера, созданные для вовлечения пользователя. Это не равнозначно приложению, трудящемуся на мобильной своевременной совокупности и требующему установки. Речь заходит о стационарных компьютерах, сотовых телефонах, планшетах — любом устройстве в любую секунду времени.

Интерактивный контент может принимать различные формы.

1. Опросник (Quiz)
2. Калькулятор (Calculator)

3. Электронная книга (eBook)

4. Интерактивная инфографика (Interactive Infographics)

5. оценка и Тестирование результатов (Assessment)

6. Поиск ответа (Solution Finder)

7. Конкурс (Contest)

8. Интерактивный информационный буклет (Interactive White Papers)

Как торговые марки применяют интерактивный контент для повышения продаж?

Напоследок

По данным анкетирования о предпочтениях, совершённому компанией DemandGen, 91% клиентов соглашаются, что они «предпочитают более интерактивный/визуальный контент, доступ к которому возможно взят по запросу».

Ваши визитёры желают испытать интерактивный опыт! Попытайтесь дать им его.

В следующей части статьи мы поболтаем о дорогах преобразования простого контента в интерактивный.

Высоких вам конверсий!

По данным: apps.ioninteractive.com

Случайные статьи:

Григорий Бакунов (Яндекс) — Как повысить конверсию лендинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol