10 Заповедей успешной генерации лидов

Источник изображения

Опыт говорит: количество лидов, сгенерированных целевой страницей, зависит от качества данной страницы. Правильного определения для «качественной лид-страницы» не существует, но известно точно, что одним из основных показателей таковой страницы есть большой «фактор доверия» со стороны визитёра.

Давайте попытаемся изучить опыт успешных рекламных целевых страниц и компаний с высокой конверсией и применить их на практике. Вот 10 серьёзных моментов, на каковые стоит обратить внимание, если вы занимаетесь генерацией лидов:

1. Разместите на целевой странице номер контактного телефона.

Добавление контактного номера телефона на целевую страницу, на первый, взор думается нелогичным (особенно, если вы предлагаете какой-либо «цифровой продукт»). Возможность того, что визитёры целевой страницы позвонят по номеру, что вы предоставите в контактной информации, мала. Но само наличие номера на странице приносит им определенный доверие и психологический комфорт к вашему предложению.

2. Старайтесь размещать лид-формы на каждой странице.

Простота доступа к лид-форме на каждой странице имеет первостепенное значение для повышения числа лидов, если вы используете сайт.10 Заповедей успешной генерации лидов Помимо этого, что форма должна быть прекрасно заметна визитёру, она не должна владеть через чур солидным числом полей для заполнения. Достаточно знать имя визитёра, номер контактного телефона и/либо адрес его электронной почты, в посте «какое количество полей имеет ваша лид форма? мы коснулись данной темы достаточно глубоко.

При применении долгих целевых страниц, размещайте форму в верхней и в нижней частях — не имеет значения в каком месте страницы находится пользователь, он неизменно обязан видеть, где находится призыв к действию.

3. Размещайте на целевых страницах фотографии и отзывы клиентов.

Разместите на целевых страницах личную фотографию того, кто покинул отзыв — это существенно повысит «фактор доверия» к вашей странице. Этот метод заимствован из «громадных» СМИ — в солидных изданиях любая статья, в большинстве случаев, сопровождается фотографией автора.

Кроме этого, на пользу вашей странице отправится публикация отзывов довольных пользователей (отзывы нужно сопроводить их фотографиями). Эта техника сейчас не имеет широкого применения в рунете, что даст вам неповторимое преимущество перед соперниками. Лишь будьте искренни со собственными потенциальными клиентами и не «придумывайте» отзывы сами. 😉

4. Разместите на странице видеобращение к визитёрам.

Возможность размещать видео на целевых страницах максимально сократила разрыв между электронной и классической коммерцией. Сейчас вы имеете возможность поведать о преимуществах вашего коммерческого предложения обращаясь конкретно к потенциальному клиенту.

Легко запишите видеоролик и разместите его на целевой странице. Просмотренное видео позовёт у визитёра чувство, что он всецело проинформирован о всех хороших сторонах вашего предложения — это может послужить замечательнейшим мотиватором к заключению сделки.

5. Применяйте на собственной странице сертификаты безопасности («печати доверия», Trust Seals).

Все главные поставщики сертификатов безопасности утверждают, что печать доверия, размещенная на вашей целевой странице, способна заметно расширить коэффициент конверсии (но, правильную статистику в подтверждение этого факта отыскать непросто).
Определенно возможно заявить, что стоит выбирать те работы, каковые предоставляют дополнительные обеспечения безопасности для пользователя.

6. При описании вашего предложения применяйте «сильные» слова.

Обрисовывая собственный предложение, применяйте «сильные» слова, к примеру, «добейтесь», «почувствуйте», «получите» и т. п. Доказано, что они оказывают значительно большее влияние на визитёра, нежели формулировки типа: «представьте себе», «поразмыслите о том, что. и т. д. В целом, ваш текст обязан подталкивать визитёра к активному действию, а не к размышлению.

7. Избегайте «шаблонных» вариантов оформления целевой страницы.

В Глобальной Сети возможно отыскать множество бесплатных шаблонов для веб-дизайна. Очевидно, возможно воспользоваться одним из них, но стоит не забывать, что уникально оформленная, запоминающаяся с первого взора, прекрасно структурированная страница с понятной навигацией способна существенно повысить уровень доверия клиентов.

Для решения данной неприятности, пользователям LPgenerator предоставляются шаблоны для web-страниц и фан-страниц Facebook, созданные опытным дизайнером. Все что требуется чтобы страница была эффектной, запоминающейся и внушала доверие — добавить собственный заголовок (и подзаголовок, если он имеется), описание предложения, загрузить логотип и качественные изображения, и добавить «сильный» призыв к действию.

Не забывайте: целевая страница это часть рекламной компании, а не сайта, удалите все лишние элементы меню и графики.

8. Четко выясните для себя понятие «лид».

Выясните, в первую очередь для себя самого, что для вас свидетельствует «лид». Это определение — главное для все вашей последующей веб-аналитики и будущих тестирований.

есть ли для вас «лидом» визитёр, заполнивший форму? Визитёр, что подписался на рассылку? Тот, что ответил на запрос контактной информации? Ответьте на эти вопросы и решите, чем как раз есть для вас «лид» — это окажет помощь верно выстроить маркетинговую стратегию вашей рекламной кампании.

В статье «генерация лидов: и громадным, и малым» мы детально разглядели целый процесс генерации лидов.

9. Действенно применяйте «пробелы».

«Пробелы» («пустоты», «промежуток») — одна из тех «мелочей» в веб-дизайне, каковые смогут сильно повлиять на визитёра страницы. Не заполняйте все свободное пространство страницы текстовым контентом, иллюстрациями, элементами и анимацией призыва к действию.

Эта неточность чаще всего видится среди пользователей отечественной совокупности, каковые стараются донести до клиента все подробности товара либо услуги.

Давайте глазам визитёра передышку от «интенсивной» информации, пускай они найдут лид-форму со «свежими силами». В другом случае, визитёр целевой страницы может или не подметить ее за всей «мишурой» и не сможет выделить ей должного внимания.

10. Тест! Тест! Тест!

Ни один из перечисленных выше советов не принесет фактически ничего хорошего, если вы не попытаетесь применить их на практике и не выясните, что из них подходит для вашей неповторимой ситуации.

качество и Число лидов, коэффициент преобразования (конверсии), как и каждый показатель — все это возможно улучшено с течением времени. Совершите последовательность сплит-тестов, принимая к сведенью вышеприведенные рекомендации и оптимизируйте конверсию.

Лишь на протяжении проведения регулярного сплит-тестирования, вы сможете «выстроить» собственные совершенные страницы!

Тестируйте!
Высоких Вам конверсий!

По данным: The Ten Commandments of an Awesome Lead-Generating Website.

Случайные статьи:

Лиды Методы генерации лидов в недвижимости


Подборка похожих статей:

admin