Как увеличить реальные продажи с помощью lpgenerator (инфографика)?

Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели отечественного блога!

Сейчас мы разглядим неповторимую разработку LPgenerator, представленную в виде инфографики. Мы сохраняем надежду, что этот формат изложения информации окажет помощь вам, отечественным пользователям, заметить целый маркетинговый процесс генерации лидов и повышения продаж посредством LPgenerator в более широком и, возможно, несложном ракурсе.

Факты и лишь факты:

1. 99% входящего на сайт трафика не достигнет целей конверсии (лид, звонок, приобретение). Ужасная цифра, не так ли? Увы, но в большинстве случаев, большая часть (97 – 99,9%) пользователей, попавших на сайт в первый раз, еще не готовы к совершению сделки. Тут хочется выделить слово «еще» – это совсем не свидетельствует, что они больше ни при каких обстоятельствах ничего у вас не приобретут. Исходя из этого запрещено о всех 99% пользователей, в один раз посмотревших к вам.

Каждому из них необходимо дать время на раздумье и подготовить их для очередного визита, лишь уже в качестве решительно настроенных клиентов.

  • «Тайный способ» повышения конверсии на 200-300%

2. 8 секунд – приблизительно таким временем вы располагаете для конвертации пользователя, по окончании чего направляться отказ. Казалось бы, что может произойти за эти считанные секунды? Все самое серьёзное!

Возможно заявить, что сейчас решается будущее предстоящих взаимоотношений между компанией и посетителем сайта. И в случае если за 4-8 секунд вы не смогли дать потенциальному клиенту то, что он искал, он так и останется для вас в статусе «потенциального», вероятно кроме того – «бывшего» клиента.

3. Приблизительно 99% сайтов Рунета не имеют мобильной версии. Зря! Сейчас тенденция в данной области складывается так, что мобильный Интернет делается приоритетным источником трафика, поскольку сотовый телефон фактически постоянно находится под рукой: как раз с его помощью миллионы пользователей просматривают рекламу в сети и контролируют email-сообщения.

Те компании, каковые до сих пор не применяют данный метод продвижения собственных услуг и товаров, теряют огромное количество потенциальных клиентов.

  • Мобильный Интернет: Вам очень рады!
  • Дизайн целевой страницы для мобильного трафика

4. Примерно 99% сайтов Рунета не применяют какую-либо разработку для оптимизации и увеличения конверсии. Не обращая внимания на то, что Сейчас существует много технологий и инструментов для оптимизации и увеличения конверсии, многие компании продолжают настойчиво проигнорировать их, опираясь на интуицию при создании сайтов/целевых страниц.

  • Как доказать сокровище оптимизации конверсии собственному боссу (либо клиенту)?
  • Манифест оптимизации маркетинговых стратегий

Генерация лидов как разработка повышения настоящих продаж

Сейчас, в то время, когда вы привычны с не весьма приятной статистикой, вам должно быть разумеется, что процесс конвертации визитёра в клиента идет через механизм лидогенерации.

Так с чего же начать? Начните с создания целевой страницы!

1. настройка и Создание посадочной страницы

На начальной стадии нужно создать целевую страницу для конвертации разных видов трафика (PPC, SEM, CPA, от главного ресурса, email, мобильного трафика).
Для новичков LPgenerator предлагает готовые шаблоны. Достаточно только заполнить шаблон информацией, раскрывающей всю уникальность вашего предложения: фото, видео, отзывы, преимущества и т. п.

  • 31 принцип построения успешной целевой страницы

Специалисты же смогут начать создание страницы «с нуля». Потом подберите необходимые параметры для каждого элемента посредством настроек редактора и не забудьте указать цели конверсии.

  • Новый редактор лид-форм от LPgenerator

2. Публикация целевой страницы

Созданную целевую страницу нужно опубликовать. Для этого у вас имеется выбор из двух вариантов:

  • Публикация на своем домене/поддомене. В этом случае об применении сервиса LPgenerator станете знать лишь вы. Вашим конкурентам и клиентам это не будет известно.
  • Публикация на домене testlpgenerator.ru.

3. Генерация трафика

Купите трафик либо, правильнее говоря, настройте рекламные кампании в Гугл AdWords и/либо Яндекс.Директ. В случае если у вас имеется возможность привлечь трафик из иных источников, то активируйте их (email, баннеры, соцсети).

Помните о сегментации – разные пользователи должны конвертироваться на личных посадочных страницах, т. к. в рамках одного предложения либо оффера будут учитываться еще и особенности источника, к примеру – «Лишь для отечественных Facebook-фанов» и т. п.

4. Обработка взятых лидов

Известно ли вам, что лид, обработанный в течение первых мин. по окончании получения, поднимет показатели конверсии на 391%. Впечатляет? Тогда попытайтесь в течение 1-5 мин. установить контакт с пользователем посредством телефонного звонка либо email.

5. Теле- либо email-маркетинг

Посредством этих видов маркетинга возможно обрабатывать взятую данные. самый эффективный из них – телемаркетинг (прямые продажи по телефону), так как живой разговор с потенциальным клиентом имеет громадную силу действия, нежели email-сообщение. Но для телефонного беседы у вас должно быть наличие опытных кадров, свежие и правильные информацию о вашем клиенте, заблаговременно продуманная обращение обращения, подготовленный удобное время и список вопросов для беседы.

Преимущество рассылки содержится в том, что данный способ маркетинга совсем ненавязчиво готовит пользователей к совершению сделки, что очень принципиально важно для воспитания их лояльного отношения к вашей компании. Но и тут кроме этого нужна продуманная серия и стратегия Follow Up-рассылок перед конечной продажей.

Напоследок хочется сообщить: помните благодарить клиентов и своих покупателей за проявление доверия к вам и вашей компании при помощи передачи полезной информации о себе в форме лида. Так вы сходу поймаете двух зайцев: продемонстрируете, как ответствен для вас любой клиент, и получите дополнительные 30 секунд их драгоценного внимания.

  • 11 способов повышения ROI посредством страницы признательности (Thank You Page)

Как увеличить реальные продажи с помощью lpgenerator (инфографика)?

Применяйте код, дабы разместить инфографику на своем сайте либо блоге:

LPgenerator.ru – действенный бизнес-инструмент для целевых страниц

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Вебинар LPgenerator: Как увеличить продажи с сервисом Яндекс.Деньги и лендингом


Подборка похожих статей:

admin