Информация — это, без сомнений, будущее интернет-маркетинга. Метрика, аналитика и статистика диктуют разработку бизнес-стратегий, коррелируют с тенденциями рынка и являются неотъемлемым инструментом анализа маркетинговой обстановке и фундаментом здорового функционирования любого бизнеса. Верно преподнесенная информация есть действенным инструментом для конвертации и привлечения целевой аудитории.
Сложность, но, содержится в том, что цифры, проценты, индексы, разнообразные показатели, суммы, да и просто стенки текста — материал не очень легкий для восприятия, запутанный и попросту неинтересный.
На помощь приходит инфографика (infographics) — визуальное изложение сложных данных в весьма несложной и привлекательной форме посредством креативных и визуально привлекательных изображений. Из данной статьи вы определите, что такое инфографика и как она может вам понадобиться.
- 10 образцов современной инфографики: все «за» и «против»
1. Эффективность визуального восприятия
90% информации, поступающий в мозг человека, есть визуальной — как раз исходя из этого она намного легче воспринимается и усваивается, а потому, что в зрительных окончаниях расположено 70% от общего количества всех сенсорных рецепторов человека, изображения обрабатываются в 60 000 раз стремительнее, чем несложный текст. Что такое инфографика в презентации? Это картины, каковые 40% людей принимают более позитивно, чем так именуемую «стенке текста».
Время затраченное на обработку несложных изображений занимает всего 13 миллисекунд (ms), на восприятие абстрактных знаков мозгу требуется 150 ms, а на познание их значения — еще 100 миллисекунд. Вывод, что возможно сделать достаточно несложен — каждые эти намного действеннее и лучше будут восприняты таргет-группой, в случае если будут выражены в визуальном формате. Узнаваемые примеры инфографики в рекламе это подтверждают.
- Психофизиология восприятия: из-за чего успех измеряется в миллисекундах?
2. Преимущества изображений
Преимущества живых визуальных презентаций перед ораторским выступлением и стандартным текстом достаточно велики — потому, что 65% людей принимают данные в основном через зрительный канал. Живые презентации действенно воздействуют на 50% людей, а что касается текста, то всего 28% для того чтобы контента читается визитёром, и всего 20% его остается в его памяти.
- Изображения как реализовывающий контент
3. Польза инфографики в онлайн-маркетинге
80% людей охотнее просматривают материал, что сопровождается изображениями, а также инфографикой. Маркетинг, применяющий ее, более успешен: информация, представленная в визуально привлекательной форме, значительно стремительнее и шире распространяется соцсетях, тем самым позитивно воздействуя на популярность собственного источника — о достоверности данного заявления свидетельствует 80% повышение на данный момент брендов, применяющих инфографику в рекламе.
Кроме этого, интернет-ресурсы взяли прирост входящего трафика на 12% в следствии применения визуальной информации, общее число применения изображений в сети возросло на внушительные 9 900% если сравнивать с 2007 годом, и 85% людей объявили, что применение графики делает понимание и восприятие запутанных диаграмм и графиков несложнее.
- Влияние цвета на конверсию целевых страниц
Вероятные применения инфографики
Имеется различные виды инфографики, и главное отличие между ними — цель применения. Не всегда использование инфографики обусловлено коммерческим оффером, время от времени и социальная реклама и благотворительные организации применяют данный подход дабы оптимизировать осведомленность целевой аудитории.
Образовательная инфографика в привлекательной манере растолкует пользователю, как ход за шагом выполнить определенную задачу либо совладать с проблемой. Тема аналогичного визуального материала возможно любая — начиная с «как оставаться энергичным в течении рабочего дня» и до «как отыскать хорошего веб-дизайнера».
Еще один тип инфографики — научная. Инфографика есть хорошим методом отображения сложной научной информации — демографические эти, цифры и статистика изучений являются достаточно непростым для восприятия материалом, превосходно подходящим для визуального выражения.
Стратегически грамотно разместив графический материал в центре внимания целевой аудитории, к примеру на лендинге, возможно скоро донести до ее внимания важные сведенья — чем стремительнее пользователи будут ознакомлены с самыми преимуществами продукта и полезными свойствами, тем возможнее конверсия. Выяснив важнейшие темы, возможно создать привлекательный визуальный контент, отвечающий на вопрос «как» и «из-за чего». Вот для чего нужна инфографика на целевой странице.
Помните осуществлять контроль финансы
Как и в чем делать инфографику? В некоторых случаях цена на создание качественной инфографики может оказаться значимой инвестицией для малого бизнеса. Для измерения эффективности ROI применяйте следующие метрики:
- входящие ссылки;
- просмотры страниц сайта/блога;
- количество подписчиков;
- количество возвращающихся визитёров;
- какое количество раз контентом «поделились» в соцсетях;
- количество комментариев;
- количество сгенерированных лидов;
- повышение времени нахождения на сайте/посадочной странице.
Высоких вам конверсий!
По данным adherecreative.com, image source Bandit Designs
Случайные статьи:
- Стартап brain power: как технология google glass помогает страдающим от аутизма
- Шаблоны по бизнес-нишам: автовыкуп
За каким контентом будущее и какое образование нужно маркетологу | #SokolAsk Episode 2
Подборка похожих статей:
-
Все, что нужно знать маркетологу о концепции перемещения взгляда
Направление взора пользователей на лендинге. Вспоминали ли вы о данной теме? Сейчас мы разглядим данный непопулярный, но очень ответственный в…
-
Все, что вам нужно знать о user experience?
Все больше компаний начинают обращать внимание на UX, осознавая, какое влияние он может иметь на их долговременный коммерческий успех. UX, либо…
-
Как научиться веб-дизайну или что нужно знать начинающему веб-дизайнеру?!
Какой метод лучше при изучении веб-дизайна? Как сделать вывод, что принципиально важно и необходимо знать в дизайне, какие конкретно нюансы возможно…
-
Все, что нужно знать при работе с яндекс.маркетом
Яндекс.Маркет, о котором мы пишем не в первый раз — широко известный сервис сравнения товаров вебмагазинов. Он предоставляет возможность сопоставлять и…