Что маркетологу нужно знать про инфографику?

Информация — это, без сомнений, будущее интернет-маркетинга. Метрика, аналитика и статистика диктуют разработку бизнес-стратегий, коррелируют с тенденциями рынка и являются неотъемлемым инструментом анализа маркетинговой обстановке и фундаментом здорового функционирования любого бизнеса. Верно преподнесенная информация есть действенным инструментом для конвертации и привлечения целевой аудитории.

Сложность, но, содержится в том, что цифры, проценты, индексы, разнообразные показатели, суммы, да и просто стенки текста — материал не очень легкий для восприятия, запутанный и попросту неинтересный.

На помощь приходит инфографика (infographics) — визуальное изложение сложных данных в весьма несложной и привлекательной форме посредством креативных и визуально привлекательных изображений. Из данной статьи вы определите, что такое инфографика и как она может вам понадобиться.

  • 10 образцов современной инфографики: все «за» и «против»

1. Эффективность визуального восприятия

90% информации, поступающий в мозг человека, есть визуальной — как раз исходя из этого она намного легче воспринимается и усваивается, а потому, что в зрительных окончаниях расположено 70% от общего количества всех сенсорных рецепторов человека, изображения обрабатываются в 60 000 раз стремительнее, чем несложный текст.Что маркетологу нужно знать про инфографику? Что такое инфографика в презентации? Это картины, каковые 40% людей принимают более позитивно, чем так именуемую «стенке текста».

Время затраченное на обработку несложных изображений занимает всего 13 миллисекунд (ms), на восприятие абстрактных знаков мозгу требуется 150 ms, а на познание их значения — еще 100 миллисекунд. Вывод, что возможно сделать достаточно несложен — каждые эти намного действеннее и лучше будут восприняты таргет-группой, в случае если будут выражены в визуальном формате. Узнаваемые примеры инфографики в рекламе это подтверждают.

  • Психофизиология восприятия: из-за чего успех измеряется в миллисекундах?

2. Преимущества изображений

Преимущества живых визуальных презентаций перед ораторским выступлением и стандартным текстом достаточно велики — потому, что 65% людей принимают данные в основном через зрительный канал. Живые презентации действенно воздействуют на 50% людей, а что касается текста, то всего 28% для того чтобы контента читается визитёром, и всего 20% его остается в его памяти.

  • Изображения как реализовывающий контент

3. Польза инфографики в онлайн-маркетинге

80% людей охотнее просматривают материал, что сопровождается изображениями, а также инфографикой. Маркетинг, применяющий ее, более успешен: информация, представленная в визуально привлекательной форме, значительно стремительнее и шире распространяется соцсетях, тем самым позитивно воздействуя на популярность собственного источника — о достоверности данного заявления свидетельствует 80% повышение на данный момент брендов, применяющих инфографику в рекламе.

Кроме этого, интернет-ресурсы взяли прирост входящего трафика на 12% в следствии применения визуальной информации, общее число применения изображений в сети возросло на внушительные 9 900% если сравнивать с 2007 годом, и 85% людей объявили, что применение графики делает понимание и восприятие запутанных диаграмм и графиков несложнее.

  • Влияние цвета на конверсию целевых страниц

Вероятные применения инфографики

Имеется различные виды инфографики, и главное отличие между ними — цель применения. Не всегда использование инфографики обусловлено коммерческим оффером, время от времени и социальная реклама и благотворительные организации применяют данный подход дабы оптимизировать осведомленность целевой аудитории.

Образовательная инфографика в привлекательной манере растолкует пользователю, как ход за шагом выполнить определенную задачу либо совладать с проблемой. Тема аналогичного визуального материала возможно любая — начиная с «как оставаться энергичным в течении рабочего дня» и до «как отыскать хорошего веб-дизайнера».

Еще один тип инфографики — научная. Инфографика есть хорошим методом отображения сложной научной информации — демографические эти, цифры и статистика изучений являются достаточно непростым для восприятия материалом, превосходно подходящим для визуального выражения.

Стратегически грамотно разместив графический материал в центре внимания целевой аудитории, к примеру на лендинге, возможно скоро донести до ее внимания важные сведенья — чем стремительнее пользователи будут ознакомлены с самыми преимуществами продукта и полезными свойствами, тем возможнее конверсия. Выяснив важнейшие темы, возможно создать привлекательный визуальный контент, отвечающий на вопрос «как» и «из-за чего». Вот для чего нужна инфографика на целевой странице.

Помните осуществлять контроль финансы

Как и в чем делать инфографику? В некоторых случаях цена на создание качественной инфографики может оказаться значимой инвестицией для малого бизнеса. Для измерения эффективности ROI применяйте следующие метрики:

  • входящие ссылки;
  • просмотры страниц сайта/блога;
  • количество подписчиков;
  • количество возвращающихся визитёров;
  • какое количество раз контентом «поделились» в соцсетях;
  • количество комментариев;
  • количество сгенерированных лидов;
  • повышение времени нахождения на сайте/посадочной странице.

Высоких вам конверсий!

По данным adherecreative.com, image source Bandit Designs

Случайные статьи:

За каким контентом будущее и какое образование нужно маркетологу | #SokolAsk Episode 2


Подборка похожих статей:

riasevastopol