Научный подход к созданию эмоциональных лендингов

Самая громадная неприятность с визитёрами лендингов — через чур расплывчатое о них представление. К примеру, вы сможете предугадать, какой йогурт обожает ваша целевая аудитория?

Попытайтесь, и вы определите, как это тщетная трата времени.

В маркетинге имеется понятие buyer persona (личность клиента) — некоторый собирательный образ того, как люди думают и на базе чего они принимают ответ о покупке продукта, сервиса либо услуги. Чем ближе данный образ к действительности, тем больше у вас шансов создать эмоциональный лендинг, что конвертирует легко вследствие того что нравится клиентам.

Но, на что опираться, в то время, когда вы лишь догадываетесь о предпочтениях ваших пользователей? Андре Морис (Andre Morys) из германского CRO-агентства Web Arts рекомендует научный подход. В одном из вебинаров он поведал, как объединив неврологию, сканер и психологию МРТ, он смог создать механизм, разрешивший перейти на новый уровень оптимизации лендингов.

Мы проанализировали, как дизайн сайта воздействует на эмоции людей.

  • Эмоциональный дизайн как оптимизация продаж

Погрузитесь в мир ценностей и эмоций

Андре растолковывает, что если вы желаете лучше определить ваших потенциальных клиентов, то вам нужно будет отложить в сторону базисные вопросы (к примеру, какой йогурт им нравится) и мыслить более глобально — в терминах ценностей и эмоций.Научный подход к созданию эмоциональных лендингов К счастью, вам не требуется изобретать велосипед. Андре предлагает забрать за базу модель, которую популяризировал германский нейропсихолог Георг Хойзел (Dr. Georg Hausel), эксперт по поведенческой экономике и маркетингу:

В соответствии с данной модели, все ценности и эмоции людей разделяются на три условных категории:

  • жажда и возбуждение приключений (креативность, смелость, спонтанность автономия, свобода, индивидуализм, экстравагантность, бунтарство, власть и др.)
  • фантазии и удовольствия (радость, любопытство, грезы, чувственность, толерантность, доверие, социальность, дружба, гибкость, душевность, ностальгия, наивность, уют, семья, безопасность)
  • контроль и дисциплина (мораль, порядок, долг, логика, справедливость, точность, функциональность, упрочнения, амбиции, гордость, статус, элитарность и т. д).

Кое-какие ценности в категорий объединяются в подгруппы: игривость, забота, сексуальность (женская и мужская), борьба, единство и другое. А на пересечении категорий находятся три главных сокровища — доминирование, равновесие и творчество.

Эта «лимбическая карта» (the limbic map) была создана психологами на базе экспертных оценок и эмпирически проверена на протяжении дистанционного анализа. Она может послужить вам компасом для эмоций и определения ценностей вашей целевой аудитории. Андре рекомендует подключить к данной задаче всех людей, каковые конкретно взаимодействуют с клиентами — от отдела продаж до технической поддержки.

Помимо этого, из-за чего бы и не обратиться с просьбой о помощи к самим клиентам.

Распечатайте карту и попросите каждого отметить стикером те ценности, каковые, на их взор, оптимальнеесоотносятся с buyer persona. В случае если над проектом трудится в один момент большое количество людей, через какое-то время кое-какие стикеры начнут накладываться друг на друга — так вы сможете выстроить догадку о том, каков эмоциональный вид ваших визитёров.

Вот примеры, предложенные Андре:

Мейнстрим не для меня. Я задаю стиль. Предпочитаю бренды с высоким качеством.

В случае если ваша целевая аудитория избегает мейнстрима, то вероятнее в их сокровищах вы найдёте креативность и индивидуализм. , если им нравится быть первопроходцами и раньше вторых выяснять о новых трендах, то возможно они ценят престиж и статус. В то время как ценители качества отдают безопасности и предпочтение лояльности.

По окончании того, как вы вычислите центральные характеристики вашей buyer persona, обратите внимание на другие, ближайшие к ним на карте сокровища — они также будут быть серьёзны для ваших клиентов.

Но, в то время, когда ценности выяснены, пришло время копнуть мало глубже. В частности осознать, что толкает людей к приобретению.

  • «Племенные» инстинкты на работе у бизнеса

Подлинные мотивы

Итак, что в действительности мотивирует клиентов к применению вашего сервиса либо продукта? Очевидные фразы типа: «Люди берут мою программу, по причине того, что она им нужна» не затрагивают более глубокие обстоятельства, каковые лежат в базе поведения людей. Как сообщил знаменитый UX-дизайнер Самюэль Хьюлик (Samuel Hulick) из User Onboarding:

«Люди берут не продукт; они берут улучшенную версию самих себя».

Но как осознать подлинные мотивы ваших клиентов? Возвратимся к примеру ранее:

  1. Первый клиент вычисляет себя уникальным, соответственно, испытывает недостаток в продукте, что окажет помощь укрепить это чувство.
  2. Второму нравится быть в курсе всех технологий и модных новинок — он расположен к компании, которая разделяет те же ценности.
  3. Наконец, третий buyer persona ставит функциональность на первое место, форма для него не имеет громадного значения. При таких условиях, его привлечет продукт с выговором на профессионализм и высокое качество.

Как применить это к лендингам?

Вы разобрались с мотивацией и ценностями, и сейчас вам необходимо применить все это к вашему лендингу. Неприятность в том, что любой дизайнер по-своему может трактовать «уровень качества» либо «уникальность». Совет: поставьте догадку, а позже подтвердите ее (либо опровергните).

«Ваша цель — определить, кем в действительности являются ваши клиенты, а не только предположить, кем они имели возможность бы быть», — говорит Kristi Duran.

Андре предлагает два метода проверки догадки — качественный и количественный:

  1. Проверка дизайна «на вшивость». Отыщите добровольцев, продемонстрируйте им лендинг и определите их первую ассоциацию на карте сокровищ. Тестируйте , пока результаты не совпадут.
  2. Сплит-тестирование целевой аудитории. Тут балом правит статистика.

Выберите тот метод, что вам больше нравится. А лучше оба — первый задает направление, второй калибрует месседж и определяет конечный дизайн.

  • Глубинный маркетинг: как попадать в подсознание потребителей?

Вместо заключения

Не имеет значение, сколько опросов вы совершите. Buyer persona — это тайная, гипотетический образ. В лучшем случае, успешное предположение.

Но, применяя лимбическую карту как компас скрытых ценностей и мотивов клиентов, в особенности в комбинации с А/В-тестированием, вы сможете проверить вашу догадку как как следует, так и количественно.

Ваша цель — создать таковой лендинг, что максимально совершенно верно соответствовал бы ожиданиям пользователей. Лучший оффер говорит не о продукте либо компании — это выражение желаний и чувств его визитёров.

Высоких вам конверсий!

По данным searchenginejournal.com

Случайные статьи:

Создание лендинга: Как сделать посадочную страницу, которая сразу даст результат?


Подборка похожих статей:

riasevastopol