Как tumblr «пошел ко дну» под управлением yahoo

Президент и исполнительный директоркомпании Яху Марисса Майер опаздывала на одну из редких встреч с командой Tumblr. Около двух лет назад Яху купил данный стартап за 1 100 000 000 долларов. Это было одно из самых дорогих приобретений Майер за все то время, что она руководила компанией.

Предполагалось, что Tumblr легко «оживит» аудиторию Яху и будет помогать рекламному бизнесу.

В то время, когда Марисса Майер сказала собственную официальную обращение по окончании приобретения Tumblr, она дала обещание не «спутать все карты». CEO Яху приложив все возможные усилия старалась сдержать обещание в течение первого года, не вмешиваясь в процесс. Но в начале 2015 года Tumblr был на грани прекращения собственного существования.

В январе 2015 года случилось слияние отделов рекламы Яху и Tumblr. Сейчас оба департамента трудились по управлением одного человека, у которого не было никакого согласия с главными сотрудниками Tumblr. Практически сразу после этого департамент продаж Tumblr был на грани массового увольнения.

Скоро в компании ухудшилась обстановка с продажами. Для Tumblr была установлена «планка» в 100 миллионов долларов. Таковой амбициозный замысел продаж поразил всех сотрудников.

«На чем основаны эти цифры?» — не переставляли удивляться члены команды Tumblr.Как tumblr «пошел ко дну» под управлением yahoo Казалось, что Майер забрала данный показатель «с потолка».

Гнетущая воздух распространилась по остальным департаментам. В следствии, Майер решила организовать видео-конференцию со всеми сотрудниками. Большая часть из них оценили данный разговор как встряску, которая была так нужна компании.

На протяжении выступления Марисса Майер говорила о собственной работе в Google, и думала об улучшении обстановки с продажами и собственном намерении содействовать росту и формированию Tumblr.

На фото изображена Марисса Дэвид и Майер Карп, исполнительный директор и основатель Tumblr.

  • какое количество получают соцсети?

С чего начались неприятности в Tumblr

Tumblr показался в 2007 году. Он воображал собой сетевой сервис, разрешающий размещать текстовые сообщения, фотографии, записи и анимированные картины на любую тематику. В случае если вам хотелось выложить картины сов в необычных позах либо обвинить любителей селфи, это возможно было без неприятностей сделать в Tumblr.

В Tumblr показались собственные сообщества по заинтересованностям, были добавлены интернет мемы, подписаны бессчётные договора на написание книг. Этот сетевой сервис содействовал формированию необычной культуры. Он воображал собой незаурядную сеть, складывающуюся из миллионов акккаунтов, каковые отображают все многообразие заинтересованностей человека.

Но сотрудники Tumblr были на год загнаны в тупик из-за массовых увольнений, неумелой внутренней политики, вызывающих большие сомнения назначений на должности и неудавшейся попытки объединить собственный рекламный отдел с Яху. Все это было узнано благодаря нескольким интервью с бывшими и нынешними сотрудниками компании, каковые захотели остаться неизвестными.

Кое-какие члены команды Яху, наоборот, считают, что Майер предоставила Карпу через чур много свободы на долгий срок. А после этого, заметив, что это неверное ответ, «посадила» не того человека в кресло начальника и стала через чур давить на подчиненных.

Топ-менеджеры Яху вступили в конфликт с сотрудниками Tumblr, некоторых из них они попросту выгнали с работы. Как-то раз исполнительный директор кроме того привел Карпа в замешательство, объявив, что Tumblr обязан создать «новое поколение PDF». Помимо этого, некто из управления Яху отстранил от работы одного из фаворитов команды Tumblr, которого обожали и поддерживали многие.

Руководство Яху пробовало исправить собственные неточности и опять поделить сотрудников двух отделов рекламы. Но урон компании уже был нанесен.

Tumblr выпал из перечня ТОП-100 бесплатных приложений для iOS еще в первых числах Июня, по данным сервиса аналитики AppAnnie. Исследователи из eMarketer заявляют, что у Tumblr будет становиться меньше и меньше пользователей если сравнивать с их соперниками. В случае если коротко, то Tumblr больше не есть новшеством для маркетологов и потребителей.

Один из давешних пользователей Tumblr Кайл Банч объявил, что «появление Snapchat отобрало у Tumblr «пальму первенства». на данный момент существует огромное множество аналогичных платформ, и Tumblr прекратила быть самой приоритетной из них.

Из-за отсутствия у Tumblr новых функций, новые сетевые сервисы наподобие Medium и Giphy с легкостью выходят на первый замысел. Помимо этого, компании так и не удалось достигнуть исполнения замысла продаж в 100 000 000 долларов.

Управление Tumblr отказалось предавать огласке информацию о росте собственных доходов. Пресс-секретарь компании только подчернул, что количество мобильных пользователей сервиса растет на 35% каждый год. Помимо этого, он кроме этого подчернул, что они наняли экспертов по продажам и занимаютсяновыми рекламными продуктами, дабы Tumblr не терял собственных позиций на рынке.

Согласно заявлению начальника пресс-службы компании, Tumblr остается неотъемлемым элементом Яху. «Со времени слияния отечественных компаний мы всегда работаем над согласованием отечественных стратегий, совершенствованием платформы Tumblr и привлечением рекламодателей».

Сейчас самым распространенным слухом есть то, что Дэвид Карп желает выкупить Tumblr обратно и избавить его от «цепких лап» Яху. Но только бог ведает, имеется ли у него для этого средства.

Случай с компаний Tumblr может стать поучительной историей для громадных корпораций, желающих купить популярный стартап, и для Кремниевой Равнины, сотрудники которой верят, что соцсеть, имеющая сотню миллионов пользователей, обязательно будет приносить огромную прибыль. Tumblr медлительно окупался по окончании того, как был куплен компанией Яху. Стартапу было сложно в первоначальный же год удовлетворить завышенные ожидания управления Яху.

На фото изображен Дэвид Карп на семинаре в Нью-Йорке в 2007 году. Семинар прошел практически сразу после появления на рынке его известного социального сервиса.

  • Из-за чего Гугл одержал победу над Яху?

Сделка на миллиард долларов

Tumblr расценивался как центральный элемент нового и улучшенного Яху. В Tumblr были все нужные черты, которых так недоставало Yahoo. Это был популярный сервис, оказывающий влияние на культуру и без того полюбившийся молодому поколению, знаменитостям и владельцам брендов.

Tumblr быстро развивался.

«Слияние Tumblr и Яху окажет помощь расширить аудиторию отечественной компании на 50%. Она достигнет миллиарда пользователей в месяц», — пояснила Марисса Майер сразу после объявления о приобретении Tumblr. «Отечественные две компании будут кроме этого вести совместную работу в целях создания новых рекламных возможностей».

Только немногие компании смогли так полюбиться людям в мире, как Tumblr. Дети в Бразилии плакали от восхищения, в то время, когда смогли познакомиться с несколькими людьми, принимавшими участие в разработке сервиса. Обстоятельство этому заключалась в том, что Tumblr помогал людям выстраивать прочные взаимоотношения с другими пользователями, имевшими подобные интересы.

Одна из создательниц вирусного аккаунта в Tumblr называющиеся Texts From Hillary Стэйси Ламбе вспоминает: «Я познакомилась со своим первым юношей благодаря Tumblr. Нам нравилась одинаковая несколько, а позже мы встретились в действительности».

Увлеченность Tumblr распространилась и на маркетологов, каковые пребывали в поиске новых медийных каналов. «Все наблюдали на данный сетевой сервис как на Святой Грааль», — говорит коммерческий директор Droga5 Джордж Беннетт. «Если вы сумеете раскрыть секрет того, что делает контент на Tumblr таким популярным, ваш бренд выйдет на новый уровень».

Сетевой сервис Tumblr показался в 2007 году. Его создал 21-летний Дэвид Карп в квартире собственной матери. Это стало самой яркой новинкой в мире интернет-разработок.

В то время, когда Карп сказал, что команда Tumblr переезжает в офис Яху в Нью-Йорке, реакция сотрудников была неоднозначной. Юные сотрудника в первый раз слышали о Яху. Вторым было известно это наименование, но они сохраняли надежду на слияние с более известной компанией либо на развитие и рост Tumblr. Кое-какие волновались за будущее компании.

А другие, включая самого Дэвида Карпа, питали уважение к Мариссе Майер и думали, что слияние с Яху послужит на благо развития компании.

Представители разных источников информируют, что Дэвид Карп получил от данной хорошей сделки 250 000 000 долларов. Он присвоил себе пара миллионов.

Но сотрудников Tumblr больше всего тревожило то, как компания будет получать деньги. Дэвид Карп известен как ярый соперник классической рекламы, о чем он пара раз заявлял публично.

В связи с тем, что замыслы по окупаемости Tumblr были отложены на второй план, скоро компания начала терять деньги. На момент продажи стартапа на его счету было всего 16 миллионов долларов. Более $100 000 долларов было израсходовано на венчурный фонд.

Это и стало основной обстоятельством, подтолкнувшей Дэвида Карпа к продаже компании.

  • «До и По окончании» — путь к успеху интернет-гигантов

Вам очень рады в Саннивейл

Сначала существовала определенная расстояние между Tumblr и Яху. Сотрудники Tumblr принимали участие в еженедельных пятничных встречах с управлением Яху. Но Марисса Майер старалась держаться на расстоянии.

Но обещанная независимость не имела возможности продолжаться всегда. Первые разногласия между двумя компаниями появились в 2014 году, в то время, когда Яху представила серию новых электронных изданий под управлением Tumblr. Но в них отсутствовал простой функционал Tumblr.

Помимо этого, амбициозные сотрудники и молодые Tumblr так же, как и прежде пологали, что все закончится тем, что они омолодят Яху и примут участие в управлении. Они ошибались.

В октябре 2014 годы Марисса Майер приняла 2 больших решения, каковые выяснили будущее Tumblr. Во-первых, она публично заявила о том, что количество продаж компании достигнет 100 млд дол к 2015 году. Во-вторых, в качестве нового исполнительного директора рекламного департамента Майер наняла Лизу Утсшнайдер.

Ее стиль управления крутился около показателей эффективности.

В прошлом свободные сотрудники Tumblr были потрясены новым более агрессивным менеджементом.

Каждую семь дней сотрудникам Tumblr показывали слайды, на которых была отображена зеленая линия, двигающаяся к заветной отметке в $100 000 000 000. Всем казалось, что они вот-вот достигнут цели.

По окончании того, как начались массовые увольнения, Майер решила произвести реструкуризацию «вершины» компании. Отныне Дэвид Карп пребывал в подчинении Саймона Калафа — основателя и исполнительного директора Flurry. Он совершил множество неточностей при сотрудничестве с участниками команды Tumblr.

Вследствие этого у сотрудников появились сомнения в том, осознаёт ли он саму сущность существования данного сетевого сервиса.

В начале этого года управление Яху приняло еще одно провальное ответ, в соответствии с которому отделы продаж двух компаний должны были объединиться. На следующем заседании Дэвид Карп взял порцию аплодисментов, в то время, когда завел разговор о новом проекте. По окончании всех собственных неудач компания Tumblr не сдается, но встречает на своем пути все новые препятствия.

Большая часть сотрудников Tumblr сохраняют надежду, что Дэвид Карп снова заберёт управление компанией в собственные руки. Но, вероятнее, компанией завладеет Verizon либо ATT. Кое-какие из тех сотрудников, с кем удалось поболтать, заявляют, что они готовы видеть во главе компании кого угодно, лишь не представителя Яху.

Вот, что они говорят: «Мы уже видели, на что способно управление Яху. Необходимо позволить вторым компаниям, каковые будут принимать верные ответы».

Высоких вам конверсий!

По данным: mashable.com, image source: Jade Alexis

Случайные статьи:

Мистер и Мисс ДНУ 2016 (backstage)


Подборка похожих статей:

riasevastopol