Гай карапетян. самоучитель по контекстной рекламе. глава 2

Как искать синонимы – Матрица – Семантическое ядро – Миксер

Когда-то у меня был магазин детского термобелья. Вся борьба соперников в контексте крутилась между фразами «детское термобелье», «детское термобелье приобрести», «термобелье для детей», «термобелье Норвег» и другими брендовыми запросами.

Нужно было что-делать, ставки уже зашкаливали и, не смотря на то, что они оставались рентабельными, хотелось уйти от борьбы и как-то масштабироваться. Особенных синонимов к слову «термобелье» не соберёшь.

Тогда мне пришла в голову мысль пойти пара иным методом.

Я забрал и поделил «детское термобелье» в Excel на два столбца: «детское» и «термобелье»

И начал думать, как еще смогут набирать слово «детское». Забил слово «детское» в Wordstat и начал набирать оттуда из правой колонки, а позже и фантазия включилась.

Тут, основное, ни в чем себя не ограничивать. Опечатки я не использую. По ним меньше и меньше трафика. Не смотря на то, что бывают все еще весьма популярные, к примеру, WV к бренду Фольксваген (верно VW).Но я деятельно использую всякие варианты и предлоги написания, не вспоминая о потребности и популярности в таких словах. Время от времени пишу и букву «ё».

Для специалистов сходу говорю, что нормализацией взятых фраз и определением частотности мы будем заниматься в следующей главе.

Гай карапетян. самоучитель по контекстной рекламе. глава 2

Позже проделал то же самое с фразой термобелье, пускай синонимов у него и нет.Но нужно поразмыслить, как смогут набирать мой запрос люди, забывшие данный термин либо кроме того не подозревающие о его существовании?

Итого, мы взяли два перечня.

Где по большому счету искать синонимы? Посмотрите правую колонку в Wordstat, посмотрите подсказки в поисковой выдаче, поспрашивайте окружающих людей (трудясь с медицинской тематикой я открываю справочники и звоню привычным), включите фантазию.

На следующем этапе нужно скрестить каждое слово из первого перечня с каждым словом из второго. Я делал это в Excel, но вы имеете возможность воспользоваться более эргономичным методом, бессчётными сервисами, к примеру, Кейвордмиксер — это весьма эргономичный и несложный сервис. Имеется еще подобный сервис у Алексея Ярошенко.

Что оказалось в итоге? Более 200 ключевиков. И не смотря на то, что не все из них реально запрашивают, мы здорово поработали в ширину.

В последующем мы заберём данный комплект и поработаем с ним еще и в глубину.

Такую Excel табличку я для себя именую Матрицей Семантики. В Матрице возможно не только два столбца. взглянуть на данный пример, что мы делали для агрегатора доставок Post-Way.

Бывают матрицы с 10-15 столбцами, каковые нужно смиксовать между собой весьма бережно, дабы запросы были релевантными.

Это приводит порою к десяткам и тысячам тысяч фраз, как на этом примере для магазина растений Artplants. Такие количества порою не легко просмотреть и переварить за один раз. Это продолжительная усердная работа. А для вебмагазина, где нужно рекламировать много страниц – легко большая.

Это главная причина, из-за чего мы не трудимся с вебмагазинами, а лишь обучаем. В случае если делать это по полному для магазина – это весьма затратно.

Что мы приобретаем? Кучу фраз для одной страницы.
Само собой разумеется тут полно фраз не подходящих, порою кроме того вредных и страшных. Их нужно удалить.

Тут полно фраз с нулевой частотностью, каковые ни при каких обстоятельствах не запрашивают. В последующих главах мы обучимся их определять и удалять машинально.

Тут полно фраз, каковые в действительности, являются дублями, в случае если нормализовать их. (Что такое нормализация и как с этим трудиться — в следующей главе).

Но такая свобода действий, комплект семантики без ограничений, разрешает обнаружить весьма вкусные фразы, каковые ранее не подмечали и о которых кроме того не вспоминали.

Домашнее задание:

  • Создайте перечень синонимов для каждого слова в фразе
  • Перемиксуйте это перечень
  • Поразмыслите, как его еще увеличить
  • Удалите все неподходящие фразы

Ответы на вопросы к 1 главе:

— Из-за чего НЧ трафик дороже? Данный вопрос мы разберем подробнее в последующих главах. на данный момент растолкую кратко, примером. Допустим, у вас компания, занимающаяся печатью на шарах.

По какой фразе вы поставите выше ставку – «шар» либо «печать на шарах»? Шар возможно бильярдным, это возможно компьютерная игра «Шары», это возможно и вагинальный шар а также анальный. Не знаю, как решили вы, но я бы поставил более высокую ставку на «печать на шарах», а по слову «шар», пожалуй, не рекламировался бы.

Еще пример: у меня был магазин детского термобелья Янус. Исходя из этого ставка по фразе «термобелье» у меня была минимальная, «детское термобелье» — выше, а «детское термобелье Янус» еще выше.

— Стоит ли применять опечатки, поскольку все равно поисковые машины их машинально исправляют? Я использую опечатки лишь в случае если Wordstat показывает достаточный количество трафика по данной опечатке (не забываем WV-VW).WV – 86000 показов в месяц, автокоррекции нет, рекламируется лишь одна компания, которая платит за клик по 30 копеек.

Вывод: в случае если вспоминать об опечатках заблаговременно, возможно утратить весьма занимательные ключевики.

Выход следующей главы планируется 9 ноября. Выход последней главы планируется в феврале 2016 года.

Дорогие приятели, если вы желаете подготовить ваш проект к новогодним продажам — приходите к нам на курс по контекстной рекламе. Он начинается 17 ноября и закончится 2-3 декабря. К концу вы получите настроенную рекламную кампанию и две консультации по скайпу со мной либо Ольгой Загоскиной.

Просматривать первую главу гниги

Случайные статьи:

ПУТЬ ДЕМОНА и ПУТЬ АНГЕЛА! В ЧЁМ РАЗНИЦА? БЕНДИ ГЛАВА 3 СЕКРЕТЫ БАТИМ АЛИСА АНГЕЛ DEMON PATH ANGEL


Подборка похожих статей:

admin