Как создать продающий оффер?

«Познание неприятности — добрая половина ее решения».

Чарльз Кеттеринг (Charles Kettering), американский изобретатель, инженер, предприниматель.

Неповторимое торговое предложение (УТП), либо оффер, имеет огромное значение для среднего и малого бизнеса, в особенности если вы заинтересованы в обосновании клиентам того, чем ваш продукт отличается от предложений соперников — так как как раз из этого и складывается цена на ваши услуги.

Кроме того без особенной узнаваемости бренда, верно составленный оффер разрешит обрисовать четкую картину того, из-за чего людям по большому счету стоит тратить на вас время при всем многообразии выбора.

Сейчас мы разглядим базы создания неповторимых предложений, каковые вправду убеждают и конвертируют людей, и подводные камни, которых стоит избегать.

Просматривайте кроме этого: 3 секрета создания высококонверсионных маркетинговых предложений

Что такое неповторимое торговое предложение?

УТП (ценностное предложение) — это собирательный термин для комплекта маркетинговых посланий, обрисовывающих ваш товар/услугу. Оффер либо неповторимое торговое предложение в рекламе состоит, в большинстве случаев, из 4 элементов: главной заголовок; поддерживающий подзаголовок; текст, усиливающий заявление; последний довод. Необязательно, дабы все элементы УТП в обязательном порядке находились на вашей целевой странице, но их полный набор окажет на пользователя более замечательное действие.

Несложнее говоря, оффер имеется ценности и обоснование состоятельности вашего коммерческого предложения. Не смотря на то, что ценностное предложение формулируется в текстовой форме, на него должны трудиться все остальные элементы лендинга: графика, видео, фактически архитектурные составляющие страницы (изюминки верстки, завлекающие внимание пользователя к УТП).

С точки же зрения веб-маркетолога, оффер — это независимый лендинг для генерации лидов либо основная страница сайта, не имеет значения: УТП имеется некоторый Х (товар, услуга, преференция и т. д.), приобретаемый в обмен на деньги либо персональные эти потенциального клиента.

Из-за чего это имеет столь громадное значение? Разглядим пример двух заголовков:

  • Ремонт сгоревшей прокладки XXX — это легко!
  • Ремонт сгоревшей прокладки XXX всего за один час!

И в том и другом случае вам предлагается починить сгоревшую прокладку (это часть двигателя), но неповторимое торговое предложение, примеры формулировки которого приведены выше, может влиять на клиентов по-различному. Как вычисляете, какой заголовок дает отличных показателей?

Второй пример увеличил конверсию на немыслимые 58%. Попытаемся осознать, из-за чего это случилось.

В первом примере не сделан выговор на то, что клиент возьмёт желаемое «всего за один час». Второй же пример дает весьма конкретное познание пользы, для которой клиент обязан воспользоваться услугой тут и по сей день.

Изучения продемонстрировали, что люди обращают внимание на конкретные факты, в особенности если они связаны с пользой, приобретаемой пользователем. Существует пара способов, благодаря которым вы имеете возможность убедиться, что ваше ценностное предложение действенно.

Просматривайте кроме этого: Визитёры уходят с лендинга, поскольку не знают ваше УТП

Как создать сногсшибательный оффер?

Настоящий оффер имеет последовательность главных изюминок. Исследователи поняли, что примечательные, броские, но абстрактные фразы не мотивируют пользователя на совершение приобретения. Иначе говоря если вы сообщите клиентам «Ну же, сделай это!», вы не облегчите ему процесс принятия ответа.

Уже знакомый вам Peep Laja, специалист по оптимизации конверсии (CRO), говорит, какой должна быть стратегия неповторимого торгового предложения, и освещает пара необходимых для ответа пунктов:

  • Дабы придать значимости вашим предложениям, озвучьте, какие конкретно неприятности они решают, и как они улучшат положение клиентов.
  • Рассказываете конкретно. Вместо абстрактной фразы «Это сэкономит ваши деньги», сообщите «Это сэкономит вам 30 долларов в месяц».
  • Уделяйте внимание тем моментам, каковые отличают вас от соперников. Выделите, из-за чего вы лучше других компаний на рынке.

А вот еще пара моментов, о которых необходимо задуматься при создании реализовывающего оффера.

Стремитесь к ясности

Вы когда-нибудь заходили на основную страницу какого-нибудь ресурса с мыслью: «Ну и какого именно же черта они реализовывают?»

В свете этого факта неудивительно, что по последним изучениям заголовки — самый популярный элемент на сайтах. Не следует усложнять пользовательский опыт: разрешите чётко понять клиентам, что вы им предлагаете. Ниже приведен нехороший пример. Посадочная страница компании Yummy Tummy:

Как создать продающий оффер?Что предлагает эта компания? Сложно осознать без единого заголовка

Другое дело — верхняя часть сайта компании Shopify:

Заголовок, растолковывающий суть УТП, и подзаголовок, расширяющий послание заголовка: Применяйте Shopify для вашего вебмагазина. Все, что вам необходимо для старта онлайн-продаж сейчас. Видеоролик кроме этого трудится на раскрытие ценностного предложения.

Из-за чего как раз так, а не в противном случае?

Кое-какие преимущества, кажущиеся вам революционными, в действительности в полной мере ожидаемы клиентами. Как же выделиться при таких условиях?

Вам не следует открещиваться от сходства с соперниками. Основное, что нужно сделать — отыскать главный момент, отличающий вас от соседей по маркетинговой нише посильнее всего, и «давить» на него все время. Вы имеете возможность быть похожим соперников по всем пунктам, не считая одного.

Данный самый единственный пункт, хороший от остальных УТП на рынке, и привлечет к вам клиентов.

Рассказываете с клиентом на одном языке

Позаботьтесь о собственных клиентах и не «грузите» их узкопрофессиональными терминами. Кроме этого вредно применять расплывчатые, абстрактные фразы вместо конкретных формулировок.

Дабы выяснить, что в конечном итоге люди думают о вашем продукте, вы должны взять обратную сообщение, совершить изучения и интервью. И лишь по окончании того, как вы примените эти сведенья в работе, клиенты смогут сообщить про вас: «Ого, да они просматривают мои мысли!»

Помимо этого, в случае если у вас имеется работа помощи, отвечающая на письма, смотрите за тем, дабы тикеты не терялись и обрабатывались в срок, потому что данный момент значительно чаще приводит к недовольству.

Укрепите ваши позиции

Как вы, возможно, понимаете из изучений по оптимизации конверсии (в случае если нет, просматривайте отечественный блог), существует пара элементов, усиливающих действие любого ценностного предложения. Подобные опорные блоки смогут играться громадную роль в превращении легко хорошего оффера в высококлассный.

Вот пара примеров:

1. Отзывы. Люди в большинстве случаев интересуются мнениями вторых людей. Исходя из этого отзывы — достаточно действенный элемент. Но не забывайте, даже если вы рассказываете правду, это не означает, что клиенты будут верить вам.

Убедить их — ваша задача.

2. Доверие. Многие компании обещают все и сходу, но если вы станете конкретны и последовательны в собственном предложении, люди поверят как раз вам. К примеру, вместо текста «Гарантированное уровень качества» применяйте «Влюбитесь в отечественный товар, либо мы обменяем его на другой в течение 30 дней».

Помимо этого, вы имеете возможность давать слово клиентам круглосуточную помощь от работы помощи.

3. Социальные доказательства. Не считая всего другого, социальные доказательства без шуток улучшают восприятие бренда пользователями и подталкивают сомневающихся клиентов к приобретению. Вы имеете возможность разместить интересные факты о вашей активности, к примеру, как на скриншоте ниже.

Эти элементы в совершенстве должны воображать сущность вашей деятельности и выделять вас из соперников.

Займитесь усилением преимуществ

Как упоминалось выше, отличие от соперников должно быть ясным, поскольку одна из наиболее значимых функций неповторимого торгового предложения — отличать компанию от соперников.

Один из способов сделать это — сосредоточиться на улучшении черт, каковые сможет опознать любой человек. Кое-какие примеры представлены ниже:

1. Новизна. «Вы не отыщете ничего аналогичного нигде!» — достаточно рискованное заявление для большинства сфер. Будьте осмотрительны, в случае если решаетесь на этот ход. В случае если повести себя неправильно, продукт провалится.

Но если вы победите, то «сорвете джекпот» (как Apple).

2. Настройки. В некоторых отраслях клиенты вправду «реализуют душу» за возможность всецело подстроить (кастомизировать) продукт под себя.

3. Дизайн и юзабилити. Вы когда-нибудь видели термостат Nest? Само собой разумеется, люди берут его для собственных потребностей, но как раз его выбирают лишь вследствие того что он выглядит легко великолепно.

Многие клиенты владеют эмоцией стиля и готовы доплатить за качественный дизайн.

4. Статус. Большая часть клиентов Ferrari не знают фактически ничего о специфике внутренней работы автомобиля. Timex показывает время не хуже чем Rolex, но это не верно респектабельно.

Статус довольно часто достигается за счет применения продуктов высочайшего уровня, но время от времени цена на товар увеличивает его спрос и статус.

Просматривайте кроме этого: 10 примеров оптимизации ценностного предложения (УТП), каковые подняли конверсию как минимум на 100%

5 первоклассно сделанных офферов

Давайте посмотрим на пара превосходных примеров, чтобы выяснить отличие между хорошим и роскошным ценностным предложением.

1. Bidsketch

Потрясающий пример изложения УТП, которое сложно сделать более очевидным. Несложный и понятный заголовок, занимающий центральное место на лендинге, растолковывает сущность неповторимого торгового предложения: создание коммерческих предложений, скоро, красиво, без дизайнеров и хлопот. В качестве подзаголовка употребляется клиентский отзыв — хороший движение: «одним выстрелом двух зайцев»!

2. Luxy Hair

Актуальный бренд Luxy Hair в значительной мере надеется на графические элементы, визуализирующие сущность оффера. Изображение тут размещено для привлечения внимания к заголовку. Заканчивается страница завершающим доводом — текстом о том, как наращивание оказывает помощь внешнему виду волос без применения клея либо воска (это и имеется то самое отличие от соперников, в особенности актуальное для экологически ориентированных пользователей).

3. Square

Один из лучших примеров: потрясающий симбиоз текста и фото разрешает с первого взора осознать суть лендинга. Под CTA-элементом размещен завершающий довод, подчеркивающий сокровище оффера.

4. Synthesis Hosting?

Пример, в котором подчеркивается как точка пересечения с соперниками, так и отличия. Сущность оффера — стремительный и надёжный хостинг, предлагающий дополнительные функции (доступ к SEO-маркетинговому контенту и инструментам) — изложена уникальным и действенным методом: заголовок задает вопрос, а подзаголовок отвечает на него, подчеркивая сокровище УТП.

5. Markitekt?

В этом случае заголовок легко и ясно формулирует оффер: «Мы делаем сайты, каковые реализовывают». Подзаголовок обещает устранить утечку денег из вебмагазина пользователя, расширяя суть маркетингового послания. Сокровище страницы подчеркивает усиливающий довод, дающий слово оптимизацию сайта для продаж и максимальной конверсии.

Просматривайте кроме этого: Как позиционировать неуникальный товар на переполненном рынке?

Вместо заключения

Кто заявил, что бесплатные приложения не должны иметь грамотного УТП? Несложный и ясный заголовок излагает сущность оффера, подзаголовок детально поясняет суть предложения, услужливо подводя визитёра к необходимости конверсии, другими словами нажатию на CTA-элемент.

Показалась идея? Вы имеете возможность пройти регистрацию в совокупности и попытаться собственные силы в реализовывающем копирайтинге, создав собственную посадочную страницу и протестировав разные заголовки посредством широкого функционала отечественной платформы. Или заполните форму, и команда LPgenerator будет счастлива оказать помощь вам!

Высоких вам конверсий!

По данным: helpscout.net.blog

Случайные статьи:

Что такое оффер, и как его правильно составить — на примерах (Даниил Шардаков)


Подборка похожих статей:

admin