Как создать продающий сайт по шаблону из конструктора

Ольга ШаталоваКоммерческий директор, Ставрополь

Необязательно заказывать дорогой сайт, дабы начать интернет-бизнес. Главноеучесть пять требований, отличающих коммерческий инструмент от страницы с эффектным дизайном.

Эта статья о том, что должно быть must have в маленьком реализовывающем сайте. О чем кроме того не вспоминают специалисты, по причине того, что делают это машинально. О чем вам ни при каких обстоятельствах не сообщат создатели сайтов, по причине того, что за такие элементарные сведения не заберёшь большое количество денег.

Эта статья для тех, кто лишь начинает бизнес в сети и желает по шаблону создать реализовывающий сайт, дабы протестировать продукты и свои идеи.

1. Дизайн должен быть несложным и наглядным

В случае если для вас дизайн не элемент престижа, и в случае если ваш бренд не таковой раскрученный, как Apple либо Mercedes, то сайт должен быть максимально несложен. Это значит, что потенциальному клиенту практически за первую секунду по окончании входа должно быть светло, чему он посвящен. И на нем должна быть очевидно озвучена неприятность (боль) клиента, причемхорошо читаемым контрастным текстом.

графика и Картинки кроме этого должны соответствовать неспециализированному смыслу. Если вы реализовываете дрели, то клумба цветов, непременно, добавит эстетики, но убавит наглядности.

Легко представьте, что китайцу, не опытному русского алфавита, нужна дрель.Как создать продающий сайт по шаблону из конструктора

В случае если у вас ее возможно приобрести, он обязан ее заметить. И нужно, дабы в том же окне, где будет продемонстрирована дрель, он заметил ваш телефон (крупно) и кнопку заказать (еще больше).

Существует определенный парадокс: частенько прекрасные и навороченные сайты со сложной графикой не реализовывают. Во-первых, по причине того, что они рассеивают внимание визитёров и уводят их от главной цели. Во-вторых, по причине того, что приводят к недоверию именно из-за явной дороговизны и своей сложности.

В-третьих, сайт должен быть максимально дешёв и понятен самой широкой аудитории от четырех лет до ста, кроме того тем, кто лишь день назад выяснил, что существует интернет. В общем, все должно быть легко и наглядно.

2. Сайт обязан побуждать визитёра к действию

Каков конечный итог, для чего создается сайт? В случае если это вебмагазин, то, разумеется, приобретение. Исходя из этого все действия, каковые совершает на нем человек, должны так или иначе подводить его к той самой кнопке заказать. Дополнительно, в случае если ваш сайт носит информационный темперамент, то на нем смогут быть информационные статьи, ссылки на другие материалы и партнёров.

Но об главной цели визитёра необходимо помнить неизменно.

Нужно не увлекаться полезностями, сбивающими клиента с пути, что вы для него наметили. Если вы даете большое количество ссылок, каковые уводят клиента с вашего сайта, не факт, что он к вам возвратится. Нужно, дабы всю нужную данные он приобретал на базе вашего контента: дабы он помогал лучше представить как раз ваш продукт.

Используете, скажем, амарантовое масло для заправки салатов в вашем кафедобавьте на собственный сайт познавательную статью о особенностях этого чудо-продукта, не забыв робко упомянуть, в каких как раз ваших блюдах оно содержится.

Да, вы имеете возможность добавить сайту полезности, но не нужно увлекаться. Лучше выслать нужную книгу клиенту по почте, взяв его контакт, чем ссылку на книгу. Он может зачитаться ей на втором сайте и потеряться.

3. Общаться с клиентами принципиально важно в единой стилистике

Кроме того если вы еще не создали бренд-бук, старайтесь выдерживать рекламу, рассылки и дизайн страниц в одном стиле. Это относится и текстов, и иллюстраций. В случае если ваш сайт сделан в пастельно-бежевых тонах, то баннеры, каковые приводят ко мне людей, нужно оформлять в тех же цветах, а не писать красным по желтому. Бессчётные изучения подтверждают тот факт, что конверсия может упасть.

Визитёр, что еще не решил о покупке, может с сайта, в случае если у него не появится прямой ассоциации с рекламным баннером.

Шрифты кроме этого должны соответствовать тому впечатлению, что вы желаете создать о собственной компании и об ее продуктах. И еще один принципиальный момент: в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности читаемость шрифтов на смартфоне, а такжеобщую доступность и работоспособность сайта всех кнопок.

4. Информация обязана отражать запросы клиентов

Наименование сайта должно раскрывать сущность вашего предложения. Как это сделать? Применять в заглавии слова, каковые ваши клиенты в большинстве случаев выбирают, дабы обозначить собственную потребность. Дабы определить это, имеется масса инструментов, но самый распространенныйстатистка поисковых запросов в Яндексе либо Гугл.

Так, в момент написания данной статьи, на Wordstat.Yandex.ru были зафиксированы следующие обращения, которые связаны с темой фитнеса: фитнес центр130064 в месяц, фитнес клуб781061, спортзал20179, тренажерный зал570930. И в случае если проанализировать приведенные примеры, то видно, что в заголовках страниц и заголовке сайта целесообразно применять слова фитнес-центр, фитнес-центр и тренажерный зал.

А вдруг проанализировать историю запросов, то возможно выяснить месяцы, в то время, когда их количество максимально. Как раз в эти периоды направляться производить на рынок новый продукт.

Обрисовывая услуги и товары, не следует увлекаться рассказами о преимуществах вашей компании и красотах вашего продукта. Лучше сообщите, какие конкретно неприятности вы поможете решить клиенту, какие конкретно преимущества он возьмёт у вас. И воображая эти сведенья, кроме этого принципиально важно применять слова, каковые, согласно данным Wordstat.Yandex.ru либо Google.Analitics, в большинстве случаев применяют люди, ищущие подобные товары либо услуги.

5. Необходимо учесть психологию потребителей

Имеется проверенные практикой чудесные слова, каковые приводят к доверию клиентов и побуждают их функционировать. Посредством этих приемов возможно усилить ваш сайт. Но помните наряду с этим, что правило не увлекаться полезностями должно соблюдаться.

  • Факты, доказательства и примеры.
  • Социальные доказательства: отзывы довольных клиентов, авторитетов и мнения экспертов.
  • Гарантии: условия замены товара либо возврата денег.
  • Сертификаты, дипломы.
  • Бонусы, специальные предложения, акции.
  • Ограничение предложения: акция действует до определенной даты, бесплатная доставка до определенного часа, в наличии осталось всего пара единиц товара.
  • бестселлеры-и Товары новинки.
  • Описание результатов, каковые возьмёт клиент.

Наряду с этим не ограничивайтесь сухим информированием. Чем больше эмоцийтем лучше. направляться практически загрузить человека в ощущения владельца вашего продукта.

Дополнительные психотерапевтические моменты. Нужно, дабы предложение исходило от конкретных людей. Лицо компанииэто не фигуральное выражение.

Исходя из этого полезно разместить фотографии операторов, каковые принимают заказы, видеоролик, в котором директор вебмагазина говорит о его ассортименте. Возможно поставить на одну из страниц коллективный снимок сотрудниковспособы имеется различные. Принципиально важно, дабы клиенты заметили настоящих людей, каковые будет для них трудиться.

В случае если ваш продукт сложно реализовать в лоб, то вам окажут помощь приемы инфомаркетинга: это возможно нужная статья, обучающий ролик, информативная email-рассылка. Вы должны попытаться зацепить клиента, говоря ему о том, что ему весьма интересно, наряду с этим ненавязчиво обращая внимание на собственный товар либо услугу. Скажем, если вы реализовываете ламинат либо краску, возможно разместить на сайте текст 20 нужных советов для ремонта.

И напоследок о том, как применять эту статью. Дабы создать реализовывающий сайт, не требуется большое количество денег либо умений. Возможно применять любой конструктор из интернета, с которым вам комфортно трудиться, создать по шаблону пробную страницу и проверить ее на соответствие вышеописанным требованиям. Трудитесь с тем, что имеется.

В случае если что-то идет не так, экспериментируете: изменяете шрифты, графику, другие элементы и размеры кнопок сайта. Вложение громадных ресурсов не всегда дает ожидаемую отдачу. В то время как лёгкость и скорость в изменениивсегда.

Успешных продаж!

Случайные статьи:

Быстрое создание одностраничных сайтов. Лёгкий конструктор Landing Pages Builder


Подборка похожих статей:

admin