Как устранить беспокойство посетителей и увеличить продажи?

Беспокойство, появляющееся у online пользователей в ходе прохождения преобразования, есть главной причиной низких показателей конверсии посадочных страниц и online-магазинов: индустрия электронной коммерции, к примеру, каждый год теряет $1 800 000 000 из-за неправильно выполненных элементов eCommerce сайтов, каковые злят и отталкивают визитёров от прохождения воронки продаж.

Основным источником происхождения трения у потребителей есть чувство тревоги — психотерапевтический неудобство, что они испытывают на том либо другом этапе конверсионного пути либо потребительского цикла.

Устранить чувство тревоги, к сожалению, нереально, но его возможно существенно ослабить 4 действенными методами:

  • завоеванием доверия;
  • информированием;
  • брендингом;.
  • созданием эмоции безопасности.

В данной статье мы изучим все перечисленные выше способы ослабления пользовательской тревоги.

  • Как повысить конверсию, либо 5 способов преодолеть эффект трения

1. Как завоевать доверие?

Дабы завоевать доверие клиентов, предоставьте им социальные доказательства легитимности качества и вашего бизнеса вашей продукции — люди более склонны верить отзывам вторых людей, нежели принимать за правду маркетинговые послания.Как устранить беспокойство посетителей и увеличить продажи?

Существует пара способов применения социальных доказательств:

Отображение самые популярных товаров/подписных замыслов

Потребители более склонны к приобретению довольно часто покупаемых вторыми людьми товаров, потому, что популярность продукта говорит о его эффективности и качестве.

Показ рекомендаций

Беспокойство потенциальных клиентов о действенности оффера кроме этого нейтрализуют хорошие рецензии вторых потребителей.

Применение рейтинга в виде звездочек

Рейтинг товаров, отображаемый звездочками — один из самые простых и действенных инструментов для отображения сокровища товара.

Отображение покупательских отзывов

Разрешая клиентам оставлять отзывы о ваших товарах, вы отображаете прозрачность и открытость собственного бизнеса, что вызывает у людей доверие к нему.

Потребители кроме этого более склонны доверять бизнесу, завоевавшему звание фаворита в собственной нише.

Дабы создать собственной компании таковой имидж, применяйте 4 следующих способа:

Создайте образ бренда

Любая важная компания обязана как минимум иметь собственный логотип и находиться в соцсетях.

Имейте в виду, что люди принимают ваш бренд так, как вы его преподносите, исходя из этого отнеситесь к задаче верного позиционирования собственного бизнеса ответственно и без шуток.

Отобразите собственные награды

Поведайте о наградах и достижениях компании — любой завоеванный вашим бизнесом «трофей» увеличивает степень доверия визитёров.

Поведайте о собственных наиболее порталах и известных клиентах, в которых была упомянута ваша организация

упоминания и Известные клиенты вашего бизнеса в популярных изданиях говорят об авторитетности вашей компании, что есть поручителем качества вашей продукции.

Предоставляйте качественный и нужный контент

Большая часть топовых бизнесов интернет-индустрии завоевали размещение огромного количества потребителей за счет предоставления нужных, содержательных материалов, отображающих компетентность экспертов компании.

Придерживайтесь следующих базисных правил контент-маркетинга:

  • Не допускайте грамматических неточностей. Публикуемый вами материал обязан отображать ваш профессионализм, а не незнание правил и вашу невнимательность грамматики.
  • Подробно изучите тему статьи. Пользователи ценят контент, основанный на итогах изучений. Ваше экспертное вывод кроме этого принципиально важно для целевой аудитории, но люди доверяют правильным данным больше.
  • Пишите содержательные материалы. Долгие содержательные статьи чаще прочитываются и распространяются в соцсетях.
  • Взаимодействуйте с другими специалистами. Ваша сообщение с авторитетными экспертами кроме этого есть доказательством вашего профессионализма: ссылайтесь на нужные материалы вторых специалистов, цитируйте их и обсуждайте выведенные ими догадки.
  • Публикуйте собственные материалы на тематических ресурсах. Гостевой постинг на тематических сайтах — это самые действенные метод привлечения внимания широкой аудитории, получения релевантных ссылок, генерации качественных лидов и создания авторитетного имиджа.
  • Из-за чего контент-маркетинг вам нужен был «днем ранее»?

2. Информирование целевой аудитории

В ходе совершения сделки у потребителей появляется много вопросов о бизнесе и предлагаемым им офферах, исходя из этого ваша задача сводится к предоставлению самая важной для потенциальных клиентов информации.

Обоснуйте ценообразование

Максимально прозрачно и ясно объясните собственную ценовую политику — пользователи более склонны заключить сделку, зная о том, за что конкретно они заплатят ту либо иную сумму денег.

Обрисуйте функциональные преимущества

Потребителям кроме этого принципиально важно знать о том, как как раз ваш товар/сервис примет решение их неприятности и удовлетворит их потребности.

Дабы дать такую данные, составьте перечень функциональных преимуществ.

Приведите к нужным эмоциям

Люди берут те либо иные товары не только для получения от них пользы, но и для удовлетворения собственных эмоциональных потребностей: к примеру, девушки берут и применяют косметические средства чтобы ощущать себя привлекательными.

Ваша задача: уверить потенциальных клиентов в том, что ваш оффер доставит им эмоциональное удовлетворение.

  • Эмоции либо логика: что же определяет приобретение?

Отобразите сокровище вашего предложения

В вашем УТП в обязательном порядке должна быть отображена сокровище вашего продукта для клиентов, потому, что польза и выгода предложения интересуют их прежде всего.

Сравните ваш оффер с предложениями соперников

Потребители довольно часто сравнивают тот либо другой продукт с его аналогами, пробуя отыскать наилучшее ответ.

Помогите вашей целевой аудитории справится с данной задачей: составьте перечень главных преимуществ вашего оффера над предложением соперников.

Применяйте изображения и видеоролики

Наличие качественных изображений физических демонстрационных видеороликов и товаров с их применением разрешают визитёрам более подробно ознакомится с интересующий их приобретением, что ликвидирует их беспокойство о ее качестве.

  • Применяйте визуальный контент для привлечения целевой аудитории

Предоставляйте детальное описание

Выбор некоторых потребителей, заинтересованных в приобретении электронных устройств либо подписного замысла на облачный сервис, зависит от характеристик оффера.

Исходя из этого если вы являетесь обладателем SaaS-сервиса либо вебмагазина электронных товаров, предоставляйте детальные описания технических характеристики вашей продукции/платформы.

  • Как создать реализовывающий оффер?

3. Брендинг

Мы уже говорили о брендинге в начале отечественной статьи, но в данном пункте мы определим, как добиться от этого способа устранения покупательского тревоги большой эффективности.

«Папа online-маркетинга» Сет Годин (Seth Godin) дает такое определение бренду:

Бренд — это комплект из ожиданий, воспоминаний, отношений и историй, определяющий склонность потребителя купить продукцию определенной компании.

Ожидания, о которых говорит Сет, создаются благодаря тому, что торговые марки формируют определенный образ собственной компании и неизменно ему ответствуют.

Маркетологи Apple, к примеру, постоянно пропагандируют инновационность и креативность — минималистичный дизайн продукции этого бренда и ее техническое превосходство над гаджетами соперников являются подтверждением того, что компания постоянно следует собственной идеологии. Исходя из этого поклонники Apple уверенны в том, что их ожидания постоянно будут удовлетворены.

Дабы воспользоваться эффективностью брендинга, будьте постоянны в следующем:

Оформление

Дабы создать образ собственного бренда, применяйте однообразные логотипы, фотографии и цвета в оформлении всех страниц и рекламных компаний в соцсетях.

Присутствие в соцсетях и публикация контента

Систематично публикуйте материал на корпоративном блоге, в социальных медиа и запускайте ретаргетинг контекстной рекламы — ваш бренд должен в любой момент быть на виду у целевой аудитории.

Высокий уровень качества оффера

Каждые недочёты вашего товара либо сервиса клиентской помощи создадут у клиентов негативное отношение к вашему бизнесу и оттолкнут их от совершения повторной приобретения.

Не забывайте, что расположенность потребителей к вашему бренду зависит от степени их удовлетворенности приобретением, исходя из этого ваша цель: предоставлять им товар/сервис наивысшего качества.

Доносите определенное идею

Каждое маркетинговое послание должно отображать идеологию вашей компании.

Маркетологи Nike, к примеру, неизменно говорят собственной целевой аудитории: «Легко сделай это» (Just Do It). Имеете возможность ли вы представить себе данный популярный бренд спортивной одежды без его известного рекламного лозунга?

  • 10 примеров успешных маркетинговых кампаний

4. Создайте чувство безопасности

Дабы пользователь был расположен к исполнению конверсии, он должен быть уверен в легитимности бизнеса, безопасности совершения платежей на сайте/сохранности и посадочной странице собственных персональных данных.

Дабы создать чувство безопасности, применяйте такие способы:

Предоставляйте сервис техподдержки

Клиенты чувствуют себя спокойнее, имея возможность связаться с представителем компании.

Создайте страницу с описание политики конфиденциальности

Как мы уже сообщили ранее, многие интернет-потребители волнуются за сохранность собственной персональной информации — такое беспокойства устраняется наличием страницы с описанием политики конфиденциальности.

Отображайте значки защитных совокупностей

Сертификаты известных в сфере сетевой безопасности компаний кроме этого убеждают визитёров в безопасности сотрудничества с сайтом.

Укажите физический адрес и контактные данные компании

Подтвердите легитимность собственного online-бизнеса, указав адрес и телефонный номер его офиса.

Опубликуйте политику возврата товара/платежей

Разрешая клиентам вернуть товар и возвращая им деньги при неудовлетворенности сервисом, вы показываете собственную заботу о клиентах — это формирует у потребителей эмоциональную сообщение с вашим бизнесом, которая потом хорошее повлияет на их ответе о совершении сделки.

На посадочной странице облачной платформы кроме этого обязана находиться информация о том, что пользователь сможет отписаться от одолжений сервиса в любое время.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com, image source The Greatist

Случайные статьи:

Природа беспокойства и способ с ним справиться. Торсунов О.Г.


Подборка похожих статей:

admin