Как создать эффективный заголовок для email рассылки?

Не забывайте, что сказал Форрест Гамп о жизни? Да, рассылка также похожа на коробку конфет. В случае если человек кроме того не захочет открывать коробку, то не имеет значение, как вкусные конфеты лежат в.

Подобно обстоят дела и в рассылке. Ваше письмо «упаковано» в тему сообщения. Человек принимает ответ, просматривать письмо либо нет, по его отправителю и теме.

В данной части изучения «Email-маркетинг в СНГ» мы определим секреты эффективности заголовков, сформулированные на базе статистики 390 000 000 писем, посланных через сервис UniSender.

Так как отечественная главная задача — добиться того, дабы письмо открыли, о качестве заголовка мы будем делать выводы по показателям Open Rate и Click Rate. Но что обязан воображать из себя заголовок email для громаднейшей кликабельности и высоких показателей открытия?

  • Интеграция с сервисом email-маркетинга UniSender

Какой длины должна быть тема письма?

Самый несложный вопрос. Для этого мы наблюдаем, какой Open Rate у рассылок с различным числом знаков в теме.

В соответствии с графику, маленькие заголовки email приносят больше открытий. В обязательном порядке попытайтесь совершить сплит-тест — половине базы послать письмо с темой до 40 знаков, а второй предложить более долгий вариант.

какое количество знаков темы видно в почте?

В случае если на данный момент вы откроете собственный ящик и посчитаете сами, то окажется, что данный показатель приблизительно равен 50–60 символам, в зависимости от размера экрана. На мобильных и планшетах это число еще меньше — 30–40.

Мы кроме того посчитали знаки на гаджетах отечественных сотрудников:

  • Гугл Nexus 5 (Gmail и Android 5) — 34 знака;
  • iPhone 6 (Mail и iOS 8) — 34 знака;
  • iPad Air (Mail и iOS 8) — 34 знака;
  • Гугл Nexus 7 (2013) (Gmail и Android 5) — 54 знака.

В сети вы с легкостью отыщите данные, которая подтверждает то, что мы узнали умелым методом. 30–40 знаков для телефонов, 50–60 — для планшетов.

  • Совершите сплит-тест длины темы письма;
  • Давайте ответственную данные в первых двух-трех словах;
  • Если вы желаете добавить наименование собственной компании, напишите его в имени отправителя.

Существуют ли «волшебные» слова для темы письма?

Длину мы выяснили, но что конкретнодолжен содержать заголовок письма для рассылки?

В сети имеется большое количество информации о «волшебных» словах. Мол, одни фразы загоняют вашу рассылку в спам, другие — поднимают Open Rate до заоблачных показателей. Это мы также решили проверить.

Для анализа мы забрали 50 слов, каковые нашли в советах от различных источников и исключили те, каковые видятся через чур редко. Вот что оказалось:

Как создать эффективный заголовок для email рассылки?

Как видите, волшебные слова не делают рассылки более открываемыми. Но мы все же рекомендуем совершить сплит-тесты с этими словами. Кроме того если они не трудятся для всех, то, быть может, сработают на узкой целевой аудитории.

Кроме этого мы изучали процент переходов из писем с заголовками из «волшебных» слов.

В изучениях вторых компаний время от времени прослеживается сообщение заголовков и переходов. Такую зависимость возможно установить лишь в сплит-тесте. К примеру, в случае если ваше предложение — бесплатная доставка, то в заголовке одного письма стоит сообщить как раз о доставке (конкретная формулировка, к примеру, бесплатная доставка за прекрасные глаза), а во втором — сделать выговор на бонус (неспециализированная нейтральная формулировка, к примеру, вам бонус за прекрасные глаза).

На графике выше возможно подметить, что письма, в заголовках которых имеется слова «безвозмездно» и «видео», имеют больший процент переходов. Возможно, это возможно растолковать самим предложением, а не заголовком. Из данной статистики возможно сделать следующие выводы:

  1. Совершите сплит-тест со словами «секрет», «безвозмездно», «презент», «видео», подстановкой имени товара либо услуги.
  2. Не забывайте, что цель заголовка — не реализовать товар, а мотивировать человека открыть письмо.

Высоких вам конверсий!

Создатель этого поста:

Андрей Калашник email-маркетолог UniSender

Случайные статьи:

Структура письма и текст email-рассылки


Подборка похожих статей:

riasevastopol