Оптимизация затрат на контекстную рекламу (медицинские центры)

Клиент: Большая сеть медицинских центров в Москве, занимающаяся приоритетно выдачей медицинских книжек и справок.

Задачи:

  • Снизить цена целевого перехода на сайт с Яндекс.Директа минимум на 0.15 у.е.
  • Расширить количество кликов не меньше чем на 50%.
  • В начале работы цена перехода составляла 2,15у.е., количество кликов в месяц на начальной стадии – 7360 кликов с площадки Яндекс.Директа и 3400 кликов с площадки Гугл Adwords.

Ответ:

  • С целью достижения поставленной задачи были полностью переработаны все главные слова. Группировались они по принципу рекламируемой услуги: справки и медицинские книжки по направлениям (ГИБДД ГИБДД, в университет и т.д.). Это дало более тщательное отслеживание дохода и расхода по каждому направлению.
  • Были полностью переработаны тексты объявлений с целью увеличения CTR и понижения цены клика. В будущем, при проведении аналитики по последовательности главных слов писались неповторимые объявления под каждое главное слово.
  • Ко всем рекламным кампаниям была подключена совокупность автоматического управления R-брокер, и были прописаны личные тактики для удержания главных слов в блоке спецразмещение предельное число времени.
  • Режим показа был установлен с 06:00 (так как люди частенько заезжают перед работой) до 22:00, так как по статистике по окончании 22:00 уровень качества аудитории сильно падает.

Оптимизация затрат на контекстную рекламу (медицинские центры)
Результаты:

В первоначальный месяц работы цена клика была снижена на 17% – ее значение составило 1.8у.е. Но процент удержания в блоке спецразмещение составил порядка 95-96% против 70 %до начала сотрудничества.

CTR на поиске Яндекса составил 8,87%– это в 1.6раза больше, чем на этапе начала работы. Повышение CTR за счет подключения R-брокера и индивидуальной работы по каждому главному слову стало причиной понижению цены клика.

Количество кликов в месяц удалось расширить до 13 000 с площадки Яндекс.Директ и до 6500 с площадки Гугл Adwords. Стоит обратить внимание, что качества трафика наряду с этим лишь улучшилось, поскольку проводилась личная работа с каждым главным словом и 70 % применяемых запросов были забраны в правильное соответствие.

За счет внедрения неповторимой совокупности формирования ID кода клиента на сайте, в зависимости от главного слова, нам удалось отследить все не конверсионные запросы и в будущем всецело исключить их из рекламной кампании.

Метка была следующего содержания:

utm_source=2utm_medium=cpcutm_campaign=50utm_content=1utm_term=3

Из данной метки формируется ID код на сайте 250-103 по следующему принципу:

2-источник траффика(utm_source=2)

50 – кампания(utm_campaign=50)

1-содержание объявления(utm_content=1)

3 – главное слово(utm_term=3)

Это дало нам полное познание эффективности рекламной кампании.

На сайте употребляется 9 номеров, исходя из этого более новая услуга – подмена номера, не реализовывалось из-за громадных затрат.

Сейчас мы продолжаем еженедельно корректировать рекламные кампании с целью достижения отличных показателей. Планируется запустить ремаркетинг и ретаргетинг чтобы баннеры догоняли ушедших с сайта пользователей. Кроме этого интернет-агентством Registratura.ru планируется запустить баннеры на МКБ Яндекса, КМС Гугл и доп площадки для увеличения узнаваемости бренда.

Случайные статьи:

Оптимизация контекстной рекламы


Подборка похожих статей:

riasevastopol