Как создать эффективный слоган для компании

Как создать трудящийся маркетинговый слоган

Слоган – это концентрированная сущность рекламы. От успешного слогана время от времени зависит будущее бренда. Вы, возможно, понимаете пара слоганов, каковые стали чуть ли не поговорками.

К примеру: «Не разреши себе засохнуть!», либо «Время от времени лучше жевать, чем сказать». Не редкость, что слоган пускается в независимое плавание, в то время, когда о предмете рекламирования уже никто не помнит. Не путайте заголовок с рекламным слоганом, у этих текстовых единиц различные задачи. Заголовок составляют с целью заинтересовать потребителя и стимулировать его к прочтению текста.

Функция слогана – донести главную идея рекламной кампании и поддержать ее целостность.

К слогану и заголовку предъявляются различные требования: Слоган нельзя менять на протяжении проведения рекламной кампании, это девиз, что обязан звучать от начала до конца акции. Заголовок же – элемент переменный, его возможно изменять. Так, объявления, размещенные на щите и в издании, в полной мере смогут иметь различные заголовки. Слоган – это лозунг рекламной кампании, он обязан быть легко запоминаемым.

К заголовку это требование никак не относится.

Главные показатели действенного слогана:

  • краткость и запоминаемость;
  • оригинальность;
  • соответствие позиционированию марки;
  • в слогане должно находиться наименование бренда.

Как создать эффективный слоган для компании

Прекрасно запоминаются легкие, краткие, красивые и афористичные лозунги. Слоган не должен быть долгим – не больше десять слов, лучше – до шести. Не употребляйте труднопроизносимых слов. Избегайте избитых банальностей и фраз, тогда вы сможете заинтересовать аудиторию и произвести желаемое чувство.

В совершенном случае вам удастся заметить необыкновенное в простом и вы создадите шедевр.

К сожалению, довольно часто слоганы повторяются практически дословно. Отдельные слова употребляются так довольно часто, что уже стали заезженными и приводят к оскомине. Экспертами составлен целый перечень аналогичных элементов, не рекомендуемых к потреблению:

Существительные, которых лучше избегать: выбор, ответ, мысль, счастье, уровень качества, гармония, мечта, цвет, вкус, запах, чувство, взор, удовольствие, секрет.

Прилагательные: настоящий, верный, эксклюзивный, настоящий, респектабельный, верный, подлинный, настоящий, неповторимый, единственный, уникальный, неповторимый, особенный, испытанный, идеальный, хороший, безукоризненный. Может показаться, что запрет на эти слова делает неосуществимым составление рекламного слогана.

Поверьте, русский язык намного богаче и пластичнее, чем лексические конструкции, каковые в большинстве случаев используются в рекламе. Абсолютным табу должно быть сочетание заштампованных существительных с этими же прилагательными. Если вы все-таки не сможете обойтись без затертых слов, они должны быть оправданы весьма уникальным «довеском».

Как конструируются успешные слоганы?

В слогане возможно обратить внимание потенциальных потребителей на:

  • Особенности функционирования – «Вы нажимаете на кнопку, все другое мы делаем сами» (реклама Kodak).
  • Пользу для клиента – «Отпусти собственную тревогу!» («Афобазол», успокаивающее средство).
  • Ориентацию на потребителей из определенной группы: «Новое поколение выбирает Pepsi» «Gillette. Лучше для мужчины нет».
  • качество и Высокий профессионализм:«Indesit. Прослужит продолжительно».

Главным мотивом может стать философия компании: «Прекрасно в том месте, где мы имеется» (Samsung). В корпоративных слоганах уместно заострять внимание на авторитете компании: «НР-Laser Jet – 20 лет уверенных побед». Одно из актуальных ответов – иллюзия близости к потребителю, контакта с ним. «Мы заботимся о вас и вашем здоровье» (JohnsonJohnson), «Wella. Вы прекрасны». В этом случае слоган может строиться как высказывание от лица потребителя: «Tefal.

Ты постоянно думаешь о нас», «Макдональдс. Вот, что я обожаю». Слоган может доносить и особенности эмоционального позиционирования: «Радость от перемещения» (слоган BMW).

Итак, слоган должен быть запоминаемым, уникальным, лаконичным, релевантным позиционированию марки и творческой рекламной стратегии. Также, необходимо помнить, что тон слогана не должен быть снисходительным, пренебрежительным, гордым. Слоган не должен быть неэтичным и пошлым, содержать отрицания. Лучше воздействует позитив. Нужно, дабы слоган имел доброжелательную эмоциональную окраску. Таковы неспециализированные правила создания хорошего слогана.

Чем больше таких рекомендаций будет учтено, тем действеннее он будет трудиться.

Категории слоганов

В зависимости от назначения, слоганы делятся на:

  • Рекламные – для товаров.
  • Девизы компаний.
  • Поддерживающие имидж компании.
  • Миссии.

Краткая инструкция по созданию действенного слогана

Выделите и отобразите главное преимущество компании. Вы, само собой разумеется, привычны со слоганом «MM’s тает во рту, а не в руках». Основное преимущество цветных конфеток в том, что глазурь, покрывающая шоколад, не тает при нагревании в руках, и не пачкает их.

Увидьте, что товары, находящиеся в собствености к одной группе, довольно часто представлены схожими слоганами. Так, все дорогие машины:

  • Символизируют ваше превосходство.
  • Говорят о стремлении к идеалу.
  • Призывают руководить мечтой.
  • Обещают наслаждение без промедления.

Изучите слоганы ваших соперников и попытайтесь их не копировать. Проанализируйте фоносемантику вашего слогана. Несложнее говоря, послушайте, как он звучит.

Звуки бывают округлыми и мягкими, строгими и жёсткими. От того, какие конкретно из них преобладают в вашем девизе, будет зависеть его восприятие.

Советы по созданию действенного слогана

Зарифмуйте слоган, а значительно лучше придайте ему ритмичность. Совсем прекрасно, в случае если вам удастся сочинить песенку-слоган. Такая реклама запоминается замечательно. Не забывайте «Always Coca-Cola»? Сообщите о целеустремленности компании, о ее неуклонном развитии.

Заявите о преданности клиентам. Будьте честны. Самовосхваление с нескончаемыми «номер один» и «мы лучшие» никого не обманывают и не завлекают.

Вы имеете возможность создать собственный слоган самостоятельно, а, возможно, девиз вашей компании покажется в следствии совместного творчества креативных сотрудников. Если вы не уверены в собственных силах, обратитесь к опытным копирайтерам, чьи услуги не так уж дороги: 10 вариантов слогана в большинстве случаев стоят он 100 до 300 долларов.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Случайные статьи:

015 урок: Персональный брендинг. Слоган.


Подборка похожих статей:

riasevastopol