Как создать эффективную email-стратегию для onboarding-процесса?

Для разработки грамотной email-стратегии onboarding-процесса вам направляться учитывать 3 главных принципа. В сегодняшней статье мы разглядим любой из них более детально.

Мотивируйте пользователей посредством email ов

Дабы вправду впечатлить новых пользователей, вы должны четко осознавать, из-за чего они предпочли пройти регистрацию в вашем сервисе. Выясните, что конкретно побудило их к этому ответу: ваше ценностное предложение либо работа, которую они пробовали выполнить? Первое письмо из вашей автоматической email-рассылки должно подкреплять эту мотивацию.

Для примера, заберём onboarding-email ы компании RelayRides (сейчас Turo). Если вы не в курсе, данный сервис разрешает обладателям машин в мире сдавать собственные автомобили в аренду по собственной цене.

В примере А задействовано пошаговое управление, которое растолковывает возможности приложения. Это сделано, дабы новые пользователи полюбили сервис, но такие ориентированные на функции письма скорее подойдут тем, кто уже освоился в продукте.

Пример B, со своей стороны, усиливает мотивацию пользовательской базы. Размещенный тут подзаголовок еще раз подчеркивает ценностное предложение компании: «Выбирайте новые пути Для чего сидеть дома, в то время, когда вас ожидает еще столько неисследованных мест?».Как создать эффективную email-стратегию для onboarding-процесса? Этим копирайтингом RelayRides показывают, замечательно знают, какие конкретно факторы побуждают людей применять их продукт — все желают путешествовать и изучать новые места.

Grammarly, приложение для корректуры и вычитки текста, кроме этого знает собственную целевую аудиторию. Спустя сутки по окончании регистрации они отправляют email новым пользователям, каковые так и не установили их плагин, дабы оказать помощь им в этом. В письме Grammarly напоминают людям, из-за чего как раз они прошли регистрацию в сервисе.

«В эру Интернета то, что Вы пишите, видят больше людей, чем когда-либо до этого. И когда Вы жмете кнопку «Подтвердить», значительно чаще отменить собственные действия вы уже не имеете возможность.

Так из-за чего бы Вам не попытаться бесплатное приложение Grammarly в вашем браузере? Получите доступ к более чем 150 грамматическим правилам в реальном времени и оградите себя от нелестных комментариев со коллег и стороны друзей по работе. Мы уверены, что Вы полюбите его».

Заголовок письма «Grammarly не будет вас осуждать, но коллеги и ваши друзья — смогут» подчеркивает основную обстоятельство, по которой люди пользуются такими приложениями: ужас показаться безграмотным. Email оформлен забавно и эмоционально — таковой отзывчивый дизайн подталкивает пользователей к установке сервиса.

Просматривайте кроме этого: Как поддерживать мотивацию пользователей в ходе активации?

Убедитесь в том, что люди знают, как применять ваш продукт

В то время, когда новый пользователь регистрируется в вашем приложении, у него смогут появиться кое-какие вопросы либо сложности. Ваша задача пребывает в том, дабы отвечать на эти вопросы как возможно стремительнее посредством email ов или других средств коммуникации. В случае если вам не удастся удачно совершить пользователей через эти первые преграды, наверное, они уйдут.

Чтобы получить лучшее представление о вероятных препятствиях, вам направляться разглядеть все шаги, каковые пользователи делают для полноценной работы с вашим сервисом. Распишите их на бумаге, в Google-презентациях либо посредством любого мэппинг-инструмента. После этого продумайте сообщения, каковые имели возможность поспособствовать прогрессу пользователей на протяжении их «путешествия».

Close.io включают в собственную email-рассылку последовательность несложных триггерных писем, дабы сопровождать людей на каждом этапе их ознакомления с продуктом (инструмент для увеличения продаж). Вот одно из них:

«Здравствуйте, Питер. Звонки встроены конкретно в Close.io. Это значит, что у Вас имеется возможность выполнять большая часть звонков прямо в приложении.

Наслаждайтесь всеми дополнительными минутами собственного мобильного тарифа!

Все звонки отслеживаются машинально, Вы имеете возможность записывать ваши беседы, настраивать переадресацию вызовов а также создавать автоматизированные голосовые email-сообщения.

Мы вправду верим в силу реализовывающих звонков!».

Это письмо содержит данные, которая оказывает помощь людям пройти путь от установки сервиса до закрытия большего количества сделок — конечной цели новых пользователей. В нем кроме этого размещены ссылки на вспомогательные документы, вебинары и live-чат с представителем компании.

Moz кроме этого применяют информативные email ы. Они изучают аналитические эти и выполняют изучения, чтобы выяснить, где как раз их пользователи застревают на протяжении onboarding-процесса, а после этого рассылают этим людям письма, каковые оказывают помощь им преодолеть каждое такое препятствие.

К примеру, по окончании того, как пользователь переходит на платный тарифный замысел, Moz отправляют ему email с подробной видеоинструкцией по сервису:

«Вам очень рады в Moz Pro. Начните работу с сервисом, создав собственную первую кампанию».

Это письмо разрешает новоиспеченным платящим клиентам извлечь пользу из продукта как возможно стремительнее. Чем больше полезных возможностей вы предоставите пользователям в каждом случае, тем меньше возможность того, что они уйдут.

Просматривайте кроме этого: Как создать убедительное CTA-сообщение для каждого этапа пользовательского пути?

Подталкивайте пользователей к значимому действию

Большая часть организаций планируют собственные капельные email-кампании по одному и тому же шаблону — они отправляют пользователям письма на первый, третьий и седьмой дни по окончании регистрации — но обычно таковой «универсальный» подход ведет к нехорошим последствиям.

Рассылка сообщений на базе поведения есть куда более актуальным и действенным методом вовлечения пользователей. Создав цепочку триггерных писем, каковые будут отправляться людям в зависимости от их действий в рамках вашего продукта, вы сможете побудить в них больший интерес.

Чтобы выяснить, как трудятся такие сообщения, представьте, что вы продвигаете музыкальный онлайн-сервис. В то время, когда человек регистрируется в вашем продукте, следующим значимым действием для него должно быть прослушивание песни. Это значит, что вам необходимо отправлять вашим новым пользователям письма, каковые бы побуждали их к исполнению этого шага.

Вот как это возможно сделать посредством инструмента SparkPage:

Как видите, письмо было послано лишь тем, кто еще не слушал песню. Данный простой и очень действенный метод разрешит вам не только снабжать пользователей своевременными, релевантными сообщениями, но и стимулировать их интерес к вашему сервису.

Делайте бизнес на базе данных!

По данным: appcues.com

Случайные статьи:

Стратегия email маркетинга (ePochta)


Подборка похожих статей:

riasevastopol