Как написать эффективный заголовок рассылки? 5 советов оптимизации ctr

Кратко: сосредоточьтесь на первых 40 знаках. Содержательные и прекрасно написанные заголовки Email побуждают подписчиков к продолжению чтения.

Электронные рассылки и маркетинговые email-кампании функционируют в среде твёрдой борьбе — а самая активная борьба за внимание проходит в почтовом коробке целевой аудитории. Какое письмо отправится в спам, а какое увеличит продажи отправителя? Во многом это зависит от заголовка. Как верно писать тему письма?

Ясная и узнаваемая информация об содержательный заголовок и отправитель — все, что необходимо пользователю для продолжения чтения.

На базе изучений пользовательского поведения специалисты Nielsen Norman Group сформулировали 5 основных правил оптимизации CTR.

Содержание

1. Обрисуйте содержание письма
2. Добавьте главные слова и ограничьте заголовок 40 знаками
3. Не повторяйте данные об отправителе
4. Не применяйте имя получателя
5. Как вставлять эмодзи в тему письма и стоит ли это делать?
Вместо заключения

1. Обрисуйте содержание письма

Как составить тему письма для рассылки? Пользователи предпочитают простые и понятные темы, коротко обрисовывающие суть послания. Содержательные заголовки ценятся больше, чем те, в которых указано что угодно, не считая сути: месяц и день создания, оторванный из контекста отрывок и т.Как написать эффективный заголовок рассылки? 5 советов оптимизации ctr д.

К примеру, на протяжении опыта пользователь взял письмо с таковой темой:

Dictionary.com Word of the Day.

Подписчик отреагировал следующим образом: «Тема хороша, по причине того, что в ней коротко указана сущность предложения и письма. Я вижу, что рассылка пришла от языкового сервиса, и не удалю ее».

Само собой разумеется, обобщенная тема может побудить человека срочно посмотреть в письмо. Но в случае если предложение его не заинтересует, email полетит в корзину, не так ли? Значительно лучше дать подписчику право выбора, обозначив в рассылке сущность предложения.

Еще один пример:

April 2014 eNewsline

Эта тема не несет никакой информации о содержании рассылки — чтобы понять сущность предложения, пользователь обязан открыть письмо. Цена контакта высока, а польза очень туманна. Не забывайте, что email — инструмент построения взаимоотношений. Это лучший и самый выгодный метод оставаться на связи с клиентской базой в течение продолжительного времени.

Вы имеете возможность расширить сокровище подписки, понизив возможность рассылки по нецелевым клиентам. Как? Это сообщено выше — обозначьте в заголовке сущность письма.

  • Email-маркетинг от специалистов: 15 новых примеров

2. Добавьте главные слова и ограничьте заголовок 40 знаками

Почтовые клиенты ограничивают количество знаков заголовка, видимых в окне «Входящие». Эти ограничения колеблются в зависимости от программы и изменяются со временем. «Золотая середина», рекомендуемый количество темы письма — 40 знаков, не смотря на то, что кое-какие устанавливают еще более твёрдые ограничения.

Исходя из этого самый важный контент обязан пребывать в начале темы письма — кроме того в случае если пользователям видна вся строка, они редко просматривают ее до конца. Большое внимание уделяется первым словам. Несложный пример — сообщение, посланное развлекательным порталом Merrill Auditorium, было озаглавлено следующим образом:

Merrill Monthly Newsletter: Berinsten, Bobby McFerrin and… Bear Hunts!

Первые 3 слова употребляются в большинстве ежемесячных рассылок, исходя из этого пользователь лишь пробегает по ним глазами. Значительно выигрышней было бы убрать их, начав с заглавия шоу: Berinsten, Bobby McFerrin and… Bear Hunts!

  • Оптимизируем работу с Gmail: 19 действенных приемов

3. Не повторяйте данные об отправителе

Подписчику нужно с первого взора осознать сущность письма и цель рассылки, в противном случае письмо полетит в корзину. Не тратьте место в заголовке попусту — человек и без того видит адрес отправителя, для чего повторяться?

В течение нескольких лет компания The DailyPuppy делала рассылку с темой «Фото щенков». На британском это смотрелось так:

The DailyPuppy | Pictures of Puppies

Повторяющиеся слова, использованные в информации об отправителе в заголовке, не разрешают добавить дополнительный контент, талантливый посильнее заинтересовать пользователя и расширить CTR рассылки.

Недавно The DailyPuppy поменяла email-стратегию и последняя рассылка была озаглавлена следующим образом:

Познакомьтесь с британским бульдогом Фисташио!

Данный подход значительно более содержателен и не тратит попусту место.

  • Анатомия email подписи

4. Не применяйте имя получателя

Темы некоторых рассылок включают имя получателя — это неточность. Пользователи недоверчивы к подобным сообщениям, поскольку знают — это письмо не только для них, но еще и для тысяч вторых людей. Как правило применять имя в заголовке не требуется, оно занимает место — и время от времени кроме того вредит CTR.

Очень необычно смотрятся письма, в которых имя получателя выделено большими буквами:

Toys «R»Us — Free Membership, JANELLE. Grab it.

Компания применяет имя получателя, собранное большими буквами. «Умный» метод привлечь интерес.

Как вы осознали, время от времени без имен не обойтись. В этом случае следуйте несложным рекомендациям:

  • применяйте лишь имена (без отчеств и фамилий);
  • заглавной должна быть лишь первая буква имени. Отпустите Caps Lock.
  • не размещайте имя получателя в начале темы, в противном случае пользователь будет должен только пробежать глазами тему в поиске актуальной информации.

Два несложных примера. Первый иллюстрирует неудачное применение персонализации:

Janelle, Kick the Clutter With MyLowe s

Второй — полностью верное:

August HHonors Statement for Janelle

  • Письма признательности — золотая жила email-маркетинга

5. Как вставлять эмодзи в тему письма и стоит ли это делать?

Кое-какие сервисы почтовых рассылок разрешают вставлять в тему письма эмодзи: это вероятно при редактировании и создании HTML-шаблона. Но стоит ли это делать?

Применение сердец, прочих символов и звёздочек оказывают помощь привлечь интерес к письму в почтовом коробке. Да, человек обратит внимание — и удалит рассылку, по причине того, что подобный подход воспринимается как чисто маркетинговый, не направленный на личность подписчика.

К тому же кое-какие почтовые клиенты не отображают знаки подобающим образом, исходя из этого вы рискуете попасть в неудобное положение и загубить рассылку.

К примеру, Hotmail не отображает значок «сердце». Рассылка с этим знаком будет выглядеть следующим образом:

Кроме того в случае если знаки нормально отображаются, не вставляйте их в начало заголовка. Дайте подписчику возможность скоро просмотреть вправду серьёзную данные. А значительно лучше — применяйте конструктивный и информативный текст вместо знаков, не несущих фактически ничего.

Вместо заключения

Чудесной формы email-маркетинга не существует. В каждой нише, для рассылки и каждой кампании имеется собственные бессчётный переменные, воздействующие на коэффициент открытия. Стройте догадки оптимизации конверсии помните контролировать их на практике посредством сплит-тестирования.

Высоких вам конверсий!

По данным nngroup.com

Случайные статьи:

Как написать эффективный заголовок рассылки? Андрей Калашник. TV #116


Подборка похожих статей:

riasevastopol