Не забывайте, что сказал Форрест Гамп о жизни? Да, рассылка также похожа на коробку конфет. В случае если человек кроме того не захочет открывать коробку, то не имеет значение, как вкусные конфеты лежат в.
Подобно обстоят дела и в рассылке. Ваше письмо «упаковано» в тему сообщения. Человек принимает ответ, просматривать письмо либо нет, по его отправителю и теме.
В данной части изучения «Email-маркетинг в СНГ» мы определим секреты эффективности заголовков, сформулированные на базе статистики 390 000 000 писем, посланных через сервис UniSender.
Так как отечественная главная задача — добиться того, дабы письмо открыли, о качестве заголовка мы будем делать выводы по показателям Open Rate и Click Rate. Но что обязан воображать из себя заголовок email для громаднейшей кликабельности и высоких показателей открытия?
- Интеграция с сервисом email-маркетинга UniSender
Какой длины должна быть тема письма?
Самый несложный вопрос. Для этого мы наблюдаем, какой Open Rate у рассылок с различным числом знаков в теме.
В соответствии с графику, маленькие заголовки email приносят больше открытий. В обязательном порядке попытайтесь совершить сплит-тест — половине базы послать письмо с темой до 40 знаков, а второй предложить более долгий вариант.
какое количество знаков темы видно в почте?
В случае если на данный момент вы откроете собственный ящик и посчитаете сами, то окажется, что данный показатель приблизительно равен 50–60 символам, в зависимости от размера экрана. На мобильных и планшетах это число еще меньше — 30–40.
Мы кроме того посчитали знаки на гаджетах отечественных сотрудников:
- Гугл Nexus 5 (Gmail и Android 5) — 34 знака;
- iPhone 6 (Mail и iOS 8) — 34 знака;
- iPad Air (Mail и iOS 8) — 34 знака;
- Гугл Nexus 7 (2013) (Gmail и Android 5) — 54 знака.
В сети вы с легкостью отыщите данные, которая подтверждает то, что мы узнали умелым методом. 30–40 знаков для телефонов, 50–60 — для планшетов.
- Совершите сплит-тест длины темы письма;
- Давайте ответственную данные в первых двух-трех словах;
- Если вы желаете добавить наименование собственной компании, напишите его в имени отправителя.
Существуют ли «волшебные» слова для темы письма?
Длину мы выяснили, но что конкретнодолжен содержать заголовок письма для рассылки?
В сети имеется большое количество информации о «волшебных» словах. Мол, одни фразы загоняют вашу рассылку в спам, другие — поднимают Open Rate до заоблачных показателей. Это мы также решили проверить.
Для анализа мы забрали 50 слов, каковые нашли в советах от различных источников и исключили те, каковые видятся через чур редко. Вот что оказалось:
Как видите, волшебные слова не делают рассылки более открываемыми. Но мы все же рекомендуем совершить сплит-тесты с этими словами. Кроме того если они не трудятся для всех, то, быть может, сработают на узкой целевой аудитории.
Кроме этого мы изучали процент переходов из писем с заголовками из «волшебных» слов.
В изучениях вторых компаний время от времени прослеживается сообщение заголовков и переходов. Такую зависимость возможно установить лишь в сплит-тесте. К примеру, в случае если ваше предложение — бесплатная доставка, то в заголовке одного письма стоит сообщить как раз о доставке (конкретная формулировка, к примеру, бесплатная доставка за прекрасные глаза), а во втором — сделать выговор на бонус (неспециализированная нейтральная формулировка, к примеру, вам бонус за прекрасные глаза).
На графике выше возможно подметить, что письма, в заголовках которых имеется слова «безвозмездно» и «видео», имеют больший процент переходов. Возможно, это возможно растолковать самим предложением, а не заголовком. Из данной статистики возможно сделать следующие выводы:
- Совершите сплит-тест со словами «секрет», «безвозмездно», «презент», «видео», подстановкой имени товара либо услуги.
- Не забывайте, что цель заголовка — не реализовать товар, а мотивировать человека открыть письмо.
Высоких вам конверсий!
Создатель этого поста:
Андрей Калашник email-маркетолог UniSender
Случайные статьи:
- Индекс ltv/cac — основной параметр оценки облачных стартапов
- Что такое мобильные лендинги и для чего они нужны
Структура письма и текст email-рассылки
Подборка похожих статей:
-
Как написать эффективный заголовок рассылки? 5 советов оптимизации ctr
Кратко: сосредоточьтесь на первых 40 знаках. Содержательные и прекрасно написанные заголовки Email побуждают подписчиков к продолжению чтения….
-
Как с помощью заголовка повысить открываемость писем в email рассылках
Верный заголовок – одна из самых ответственных составляющих email рассылки. Как раз от темы зависит, откроют ли ваше письмо, или же пошлют в корзину,…
-
Как создать эффективный слоган для компании
Как создать трудящийся маркетинговый слоган Слоган – это концентрированная сущность рекламы. От успешного слогана время от времени зависит будущее…
-
Как создать эффективную email-стратегию для onboarding-процесса?
Для разработки грамотной email-стратегии onboarding-процесса вам направляться учитывать 3 главных принципа. В сегодняшней статье мы разглядим любой из…