Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

23.11.2015 Маркетинг

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтобы организовать в голове решающее вывод о продукте. Как достучаться до него за таковой маленький временной отрезок? Ясно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, успешный нейминг и другие маркетинговые фишки действенны, но как сыграть на чувствах клиента?

Цвет – вот что мотивирует (либо демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет делается главным доводом в пользу совершения приобретения!

Что, «реализовывающий красный» уже не думается таким мифическим? Психология цвета в маркетинге выходит на первое место при формировании продукта либо бренда – цвет способен руководить чувствами и вырабатывать отношение.

Мы не будем вникать в физиологические подробности этого процесса и применять множество малоизвестным вам слов, наподобие гипоталамуса, эндокринной системы и гипофиза Легко знайте: верные цвета способны привести вас к победе.Лишь вдумайтесь, чувство от цвета несёт ответственность за 60% одобрения либо непринятия продукта и за 80% узнаваемости бренда. 5 из 6 потребителей основывают выбор конкретного продукта только на его цвете, а 2 из 3 не совершат приобретение до того, пока бытовой прибор не будет выпущен в нужном цвете.

Возможно нам и попадались через чур привередливые респонденты, но факт остается фактом – влияние цвета на выбор клиента тяжело переоценить. Исходя из этого Skilled.co собрала максимум информации о реализовывающих их влиянии и цветах на конверсию, и сейчас готова поделиться ей со всеми желающими!

Палитра потребительских различий

Вы должны осознавать – стратегий повышения и единых формул конверсии при помощи палитры не существует – значение цвета в маркетинге зависит от различий и особенностей целевой аудитории. Ясно так как, что тот же «реализовывающий красный» будет превосходно реализовывать школьникам и студентам, но никак не мамочкам среднего возраста либо, к примеру, успешному предпринимателю. Цвет продаж так личен, как личен и сам продукт, и не учитывая этого, успешной стратегии цвета не выстроить.

Потребители сами тянутся к предпочтительному цвету. К примеру, импульсивные клиенты обожают ярко-светло синий, тёмный либо оранжевый цвета – немудрено, что именно эти цвета употребляются при промо-распродажах и акциях в развлекательный центрах, фаст-фудах и других заведениях, где превалируют непроизвольные приобретения. Бирюзовый и темно-светло синий, напротив, цвета спокойные, исходя из этого завлекают пользователей с ограниченными бюджетами, опытных все главные метрики требуемого товара.

Исходя из этого значительно чаще такие цвета употребляются банками, прочими организациями и крупными универмагами, ориентированными на стабильных платежеспособных клиентов. А вот классического клиента завлекает алый и розовый оттенки, время от времени в комплексе с лазурным – эту палитру массово применяют магазины одежды, ориентированные на массового потребителя.

А как по поводу гендерных различий? Разумеется так как, что дамы и мужчины обожают различные цвета! И они, непременно, имеется! К примеру, дамы, в силу собственной повышенной эмоциональности отдают предпочтение более теплым и мягким цветам, разламывая стереотип о тотальной женской любви ко всему розовому.

Большая часть женщин, как ни необычно, считают собственными любимыми яркие оттенки светло синий. Не считая них, глубоким женским пиететом пользуются фиолетовый и зеленый цвета, в отличие от серого, коричневого и оранжевого, каковые они открыто ненавидят.

Цвета, завлекающие клиентов мужского пола, будут пара вторыми: как и дамы, они не обожают коричневый и оранжевый, в отличие от голубого, зеленого и тёмного, каковые реализовывают мужчинам оптимальнее .

светло синий считается самым распространенным цветом – неудивительно, что он выступает одним из самых предпочтительных e-commerce-цветов, независимо от пола. Но это только фундамент стратегии – успех цветового маркетинга зависит от области применения того либо иного цвета, направленности бренда, верного прочих факторов и расчёта эмоций, независящих от целевой аудитории. Давайте разберемся и в этом.

бренды и Цвета

Любой цвет способен вызывать у потребителя эмоциональную реакцию, в силу чего любой цвет (а не только красный) возможно реализовывающим. Действительно, если он не вступает в конфликт с направленностью бренда – при таких условиях замечаемый эффект будет противоположен ожиданиям и негативное влияние на потребительское ответ станет очевидным. Психология цвета в рекламе требует конкретной связи между нишей, которую занимает марка и применяемым ей цветом.

Разглядим это на конкретных примерах.

К примеру, все тот же «реализовывающий красный», заслуженно считающийся самый эмоциональным. Но что свидетельствует красный цвет для маркетинга? Будучи знаком смелости и восхищения, он способен навязать клиенту острую необходимость в приобретении, исходя из этого считается лучшим цветом для импульсивных продаж.

Самыми хорошими примерами его применения можно считать McDonald s, Coca-Cola, KFC, Lays, Nike, Red Bull и многие другие торговые марки.

Наравне с красным, огромной популярностью пользуется светло синий цвет – как раз его веб и бренды-сайты применяют значительно чаще, потому, что 57% женщин и 35% мужчин вычисляют его своим любимым цветом. Так как светло синий символизирует доверие, спокойствие и продуктивность, частенько его выбирают финансовые-организации и бизнес структуры, авиакомпании и медицинские организации, агрохолдинги и энергетические компании. Самыми хорошими примерами применения светло синий цвета есть VISA, Oral-b, IBM, Skype, Facebook, Вконтакте и т.д.

А что свидетельствует зеленый цвет? В полной мере логично, это природа, гармония и рост – он употребляется многими офлайн-магазинами, чтобы на протяжении приобретений клиент имел возможность в мыслях отдохнуть. В силу «природного происхождения» зеленого цвета, его рекомендуется применять производителям продуктов питания, энергетическим и денежным компаниям, агрохолдингам и всем вторым, не считая авиакомпаний, одежды и производителей автомобилей.

Своеобразным считается оранжевый цвет, что самый популярен для производителей и здравоохранения техники. Потому, что он символизирует важные амбиции, уверенность в энтузиазм и своих силах, оранжевый есть хорошим призывом к конверсионным действиям: приобрести, подписаться, пройти регистрацию и т.д. Не напрасно его применяет Harley Davidson, Fanta, Nickelodeon, Одноклассники и многие другие.

Самым популярным цветом для товаров премиального и люксового сегмента выступает тёмный. Психология цветов говорит нам о том, что тёмный – это власть, элегантность и сила. Вспомните, к примеру, Jaguar, Chanel либо LOUIS VUITTON – тёмный отыгрывает центральную роль в позиционировании брендов для того чтобы уровня.

В отличие от белого и серебряного, что символизирует совершенство и намекает на чистоту и свежесть бренда. Исходя из этого белый станет хорошим цветовым ответом для медицины, благотворительных организаций и производителей одежды. Не смотря на то, что Honda применяет его не меньше удачно.

Достаточно довольно часто видится фиолетовый – его деятельно применяют средства и косметические бренды против старения. А так как он ассоциируется с величием и богатством, фиолетовый станет хорошим ответом для медицины и финансовых организаций. Но лишь не для энергетики – не считая светло синий, для нее превосходно подойдет желтый цвет, что символизирует энергию, интеллект и радость. Не напрасно его применяют такие гиганты, как Pennzoil, DHL и CAT.

Не смотря на то, что, учитывая, что желтый вызывает родственные чувства и ассоциируется с едой, он будет нужен для производителей и домашних хозяйств продуктов.

конверсия и Цвета

С спецификой и реакциями брендов разобрались. Но как цвет воздействует на покупательскую активность в целом? Визуальное восприятие – основной фактор, воздействующий на решение о покупке: 9 из 10 человек обосновывают собственный покупательское поведение впечатлением от визуальных образов на веб-ресурсе.

Для 42% пользователей неспециализированный дизайн сайта есть решающим нюансом, формирующим вывод об интернет-магазине, а 52%, которым не пришолся по нраву дизайн, больше ни при каких обстоятельствах не возвратиться на сайт магазина опять. Вне сомнений, дизайн сайта делается основной обстоятельством, по которой клиенты совершают либо отказываются выполнять приобретения.

Но для отдельных конверсий серьёзным есть не только неспециализированный дизайн, но и отдельные его элементы. К примеру, цвет кнопок CTA, каковые призывают пользователя к конкретному действию. Самыми действенными цветами для них считаются оранжевый, красный и зеленый, но лишь если они выделяются на неспециализированном фоне сайта.

При верном применении этих цветов, они готовы в среднем повышать на 6,5% количество добавлений товаров в корзину, на 9% увеличивать неспециализированный коэффициент конверсии с десктопов и на 13,5% – с мобильных устройств. И в подтверждение этому имеется много примеров: к примеру, замена цвета кнопок CTA на сайте BMI на красные смогла повысить их конверсию на 2,5%; подобный движение на сайте Beamax повысил количество кликов на 53,13%; а для Dmix красная кнопка принесла увеличение конверсии на 34%.

Но, красную кнопку (как и реализовывающий красный) нельзя назвать единственно верным ответом – существует масса трудящихся на практике цветовых вариаций. В частности, в конкурсе, совершённом Visual Website Optimizer, красная кнопка с белой надписью принесла 5% конверсии и заняла только третье место. Куда лучше смогли показать себя зеленая кнопка с белой надписью и белая кнопка с зеленой надписью. Не смотря на то, что одвременно с этим многие уверены, что лучшим призывом к действию есть «Громадная оранжевая кнопка»

Что ж, любой осознаёт сложные связи между эмоциями и цветами по-различному, но если вы желаете добиться высоких показателей конверсии, выбор цветовой палитры не может быть произвольным. Вам нужно будет приложить много упрочнений, чтобы постичь психологию цветов, а окажет помощь в этом красочная инфографика от Skilled.co.

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Случайные статьи:

Как увеличить конверсию сайта с помощью цвета ?


Подборка похожих статей: