Какого цвета ваш roi: психология цветового интернет-маркетинга

Все мы отдаем себе отчет в том, что цвет оказывает сильнейшее влияние на отечественное восприятие смысловых сообщений (с практической точки зрения для маркетологов таковыми являются все офферы), имиджей брендов а также на отечественный образ мыслей.

Исходя из приведенного выше утверждения, мы легко можем осознать, из-за чего наибольшие компании уделяют громадное внимание психологии цвета при разработке логотипов либо ребрендинге.

Цвета воздействуют на формирование паттернов потребительского поведения, на неспециализированное восприятие бренда, и на создание новых маркетинговых схем продвижения определенных услуг и товаров на целевой рынок. Цвета кроме того разрешают тонко регулировать степень действия оффера на визитёра лендинга.

Ниже мы разглядим, как психология цвета воздействует на маркетинговые стратегии, поведение целевой аудитории, брендинг, и коммерческие интеракции во всех их фазах — впредь до закрытия сделки.

Предположим, что целевая аудитория вашего неповторимого торгового предложения (УТП) складывается из женщин. Значит, вам необходимо выдержать цветовую гамму вашего лендинга/сайта/рекламного объявления в оттенках светло синий и фиолетового.

Ваш оффер обязан позвать на целевом рынке всплеск последующих продаж и интереса?Какого цвета ваш roi: психология цветового интернет-маркетинга Тогда не применяйте оранжевый цвет в маркетинговой кампании!

Из-за чего дело обстоит как раз так, вы определите из отечественного нового поста.

  • Психология цвета, либо Из-за чего не бывает электродрелей с фиолетовыми рукоятками?

1. Цветовая гармония

Цветовое колесо (хроматический круг) есть отправной точкой при разработке цветовой схемы для целевой страницы, сайта, логотипа бренда либо единого стиля оформления маркетинговой кампании.

Потом мы напомним о классификации цветов хроматического круга:

Первичные либо главные (Primary Colors) — «чистые» цвета, не являющиеся продуктом смешения каких-либо вторых цветов. Для разглядываемого нами классического цветового круга первичными будут красный, светло синий и желтый.

Первичные цвета

Вторичные цвета (Secondary Colors) получаются методом смешивания двух первичных цветов — это оранжевый, фиолетовый, зеленый.

Вторичные цвета

Третичные цвета (Tertiary Colors) появляются в следствии смешения в равных пропорциях первичного цвета и одного из соседних вторичных — это светло синий-зеленый, желто-зеленый, желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый и светло синий-фиолетовый.

Третичные цвета

В зависимости от расположения на хроматическом круге цвета делятся на 3 главных типа, каждому из которых соответствует собственная цветовая схема:

Дополняющие либо комплиментарные цвета (Сomplementary Сolors) находятся на цветовом колесе на диаметрально противоположных позициях. Контраст между такими цветами максимально завлекает внимание, но при применении их в дизайне направляться быть осмотрительным — чрезмерно сильный цветовой контраст может отвратить визитёра от сколь-нибудь долгого нахождения на вашем лендинге/сайте.

Дополняющие либо комплиментарные цвета

Подобные цвета (Analogous Colors) находятся на цветовом колесе рядом между собой и являются комбинациейглавного цвета и его оттенков. Эта цветовая схема воспринимается как самая приятная для зрения.

Подобные цвета

Триадные цвета, триады (Triadic Colors) — три цвета, равномерно распределенные по окружности цветового колеса и соответствующие вершинам условного равностороннего треугольника. Триадная схема броская, завлекающая внимание, но одновременно с этим прекрасно сбалансированная визуально.

Триада цветов

  • Теория цвета — как руководить вниманием пользователя?

2. Кое-какие базы «цветового маркетинга»

Применение цветов в маркетинге основано на следующей психофизиологической изюминке восприятия человеком окружающего мира — 80% всех данных люди приобретают как раз через зрение.

В маркетинге и без того главная роль визуального восприятия еще более возрастает: 92,6% клиентов принимает ответ о закрытии сделки, руководствуясь зрительным впечатлением от УТП; 5,6% решаются заплатить требуемую цену по окончании получения осязательных ощущений от товара, и только 0,9% потребителей к приобретению мотивирует информация, полученная через слух.

Ясно, что в сфере веб-маркетинга, где потенциальный клиент при всем жажде не сможет пощупать товар руками, роль визуальной составляющей в ходе передачи маркетингового послания пытается к 100%.

Влияние, оказываемое цветом на маркетинговые процессы, тяжело переоценить:

  • более 50% клиентов говорит, что цвет наиболее значимый из факторов, мотивирующих их к совершению приобретения;
  • число прочтений цветного варианта рекламного объявления на 42% превысит данный показатель для черно-белого варианта того же самого объявления;
  • узнаваемость бренда возрастает на 80% при применении «фирменного
  • цвета».

Вот история обретения американской компанией Owens Corning собственного собственного цвета. 🙂

Для начала направляться уточнить, что за первые сто лет существования современной школы маркетинга никому и в голову не приходило применять цвет в качестве торговой марки. Все началось со стекловолоконной изоляции, входившей в ассортимент товаров, что производил бренд Owens Corning. С 1956 эту изоляцию стали окрашивать в розовый цвет с чисто практической целью — сделать ее прекрасно заметной на фоне вторых стройматериалов.

Неспешно компания стала так тесно ассоциироваться с розовым цветом одного из ее продуктов, что Owens Corning во второй половине 80-ых годов XX века официально через судебное распоряжение зарегистрировала право собственности на розовый (действительно, лишь в написании через все большие буквы — PINK) как на цвет производимой ей стекловолоконной изоляции.

Так в первый раз в истории маркетинга один определенный цвет стал торговым знаком корпорации. Данный необыкновенный брендинг обошелся Owens Corning дороже $50 000 000.

Известной мультипликационной Розовой Пантере также нашлась работа на основной странице сайта owenscorning.com. 🙂

  • Как применять психологию цвета для повышения конверсии?

3. «дети и» Цветовой маркетинг

Посредством броских цветов несложно запустить маркетинговую кампанию для продвижения детских товаров.

Схема ее несложна, но в полной мере действенна:

  1. Выясните ваш целевой рынок.
  2. Применяйте первичные цвета — они завлекают внимание детей, благодаря чего щедро раскрываются кошельки пап и мам, дедушек и бабушек!
  3. Маркетинговые материалы, предназначенные для прочтения страшим поколением, должны быть выдержаны в красных, светло синий, розовых и желтых цветах. В контексте офферов для детей эти цвета ассоциируются с доверием, надежностью, весельем и безопасностью.

4. Цветовые предпочтения

У любого человека имеется нелюбимые цвета и любимые. Подробнее ознакомиться с цветовыми предпочтениями среднестатистического представителя европейской — в широком смысле — цивилизации возможно будет в следующих таблицах:

Неспециализированные предпочтения

Гендерные предпочтения

5. Цветовые ассоциации

Цвета вызывают у людей определенные чувства, базирующиеся, но, в основном на персональном опыте, чем на провозглашенных кем-то ассоциациях между эмоциями и цветами.

Для кого-то красный цвет ассоциируется с шубой Деда Мороза и радостным новогодним праздником (хорошая ассоциация), для кого-то — с цветом пожарной автомобили, приехавшей тушить его горящий дом (негативная ассоциация).

Так что применение цветов для эмоционального дизайна целевой страницы требует определенной осмотрительности и, очевидно, тестирования всех имплементированных на лендинг цветовых ответов.

Ниже мы приведем перечень самых распространенных ассоциаций — как хороших, так и негативных — между определенными цветами и вызываемыми ими чувствами. Но неизменно необходимо не забывать, что строго фиксированной связи между двумя этими параметрами маркетинговой стратегии нет.

Перечень цветовых ассоциаций

  • Красный — энергия, война, опасность, прочность, гнев, сила, власть, уничтожение, страсть, желание, любовь.
  • Оранжевый — возбуждение, воображение, счастье, творчество, лето, успех, одобрение, стимуляция.
  • Желтый — радость, заболевание, непосредственность, счастье, интеллект, свежесть, веселье, непостоянство, энергия.
  • Зеленый — рост, гармония, излечение, безопасность, природа, жадность, ревность, трусость, надежда, неопытность, мир, защищенность.
  • светло синий — стабильность, депрессия, природа, самообладание, мягкость, глубина, мудрость, интеллигентность.
  • Фиолетовый — царственность, роскошь, экстравагантность, преимущество, волшебство, достаток, тайна.
  • Розовый — любовь, романтика, дружба, пассивность, ностальгия, сексуальность.
  • Коричневый — жатва, лес, шоколад, надежность, простота, релаксация, нахожденеи на открытом воздухе, грязь, заболевание, отвращение.
  • Белый — чистота, вера, невинность, опрятность, безопасность, медицина, начало, снег.
  • Серый — тоска, уныние, нейтральность, определенность.
  • Тёмный — торжественность, смерть, ужас, зло, тайна, власть, элегантность, малоизвестное, горе, катастрофа, престиж.
  • Устали от неинтересного брендинга? Добавьте цвет!

6. Цвета логотипов

Непременно, использование цветов в маркетинге в достаточной мере обусловлено психологией чувств, но в этом вопросе не требуется строго направляться чужим рецептам. В итоге, Facebook взял светло синий логотип легко по причине того, что Марк Цукерберг страдает цветовой слепотой — он не различает зелёный цвета и красный. светло синий — это цвет, что Марк видит оптимальнее . 😉

Ищите собственную цветовую комбинацию, талантливую принести вам лидов, конверсии и доходы. Помните тестировать все внесенные трансформации: цвет — это замечательный инструмент, не терпящий небрежного с собой обращения.

Высоких вам конверсий!

По данным bestpsychologydegrees.com

Случайные статьи:

Аура человека. Значение цветов!


Подборка похожих статей:

riasevastopol