Разрушители мифов: 7 маркетинговых предрассудков

25.11.2015 Маркетинг

1. Контент-маркетинг связан только с генерацией лидов

Желаете, дабы контент-маркетинг завлекал больше лидов? Само собой разумеется. Но это не только лиды, еще это брендинг, лидерство точек зрения и т.д. Контент-маркетинг связан с выстраиванием взаимоотношений с аудиторией, которая неимеетвозможности стать вашими клиентами прямо на данный момент, но через какое-то время их доверие к вашей марке повысится так, что упростит будущую приобретение.

Еще больше, чем с лидогенерацией, контент-маркетинг связан с позиционированием. Если вы представите себя в качестве бренда, к которому необходимо обращаться в “Х” случаях, то в определенное время приобретение товара случится намного легче.

2. маркетинг и Реклама – это одно да и то же

Как бы не так! Приобретение площадки для собственного сообщения – это не выстраивание бренда. Реклама – это такой же инструмент маркетинга, как и продвижение, цена, место и продукт для размещения.

Баннеры – красивая рекламная площадка, если она приводит лидов на ваш сайт, но не следует забывать о email-маркетинге, SMM и т.д.

3. Клиенты больше не звонят по телефону

Казалось бы, на данный момент до клиентов возможно легко добраться посредством Email и социальных сетей, исходя из этого им не требуется звонить. Неправда. В соответствии с изучению, совершённому компанией IMShopping, 77% онлайн-клиентов заявили, что перед приобретением они желали бы поболтать с онлайн-консультантом.Разрушители мифов: 7 маркетинговых предрассудков Второе изучение продемонстрировало, что 43% всех приобретений начались с поиска в сети, а закончились телефонным звонком.

Клиенты все еще звонят – и это действительность.

4. Маркетинг должен быть сексуальным

Разберемся раз и окончательно. В случае если у вас сообразительный отдел и отличный продукт маркетинга с толковым отделом продаж, сексуальность не нужно. Вместо того, дабы делать вашу маркетинговую стратегию сексуальной, сфокусируйтесь на том, дабы быть находчивыми и уникальными.

Это запоминается намного лучше.

5. Социальные медиа не таргетированы на старшее поколение

Изучение 2013 года, совершённое проектом «жизнь и Интернет в Америке», продемонстрировало, что 52% людей, рожденных в 60-х гг., применяют соцсети. Большая часть предпринимателей относятся к более возрастной группе: у них имеется собственный бизнес, и они также желают трудиться с новыми маркетинговыми инструментами. Согласитесь, вы стесняетесь социальных сетей не вследствие того что они не смогут генерировать лидов, а вследствие того что вы не понимаете, как применять их для этого.

6. Продажи и маркетинг не смогут трудиться совместно

Отсутствие коммуникаций между отделом маркетинга и продаж – корень всех бед любого бизнеса. Они должны трудиться сообща и совместно решать, кому нужно перезванивать, каким должен быть процесс лидогенерации и т.д. Существование маркетинга и продаж раздельно друг от друга дается компании высокой ценой .

7. Вирус! Вирус! Вирус!

Не все должно быть вирусным. Интернет переменчив, в особенности в случае если это относится маркетинга. Превосходно, в случае если у вас имеется контент, что распространяется вирусно.

Но не думайте, что отдел маркетинга провалился, в случае если ваше видео не попало в топ рейтинга YouTube. Вирусный маркетинг довольно часто терпит фиаско.

Ваша компания через чур хороша, дабы жить мифами, исходя из этого занимайтесь настоящим маркетингом. Но для начала приготовьте себе вкусный ужин и съешьте его — вы это заслужили.

По данным Marketing Mythbusters: 7 Marketing Myths Debunked

Случайные статьи:

Разрушители Мифов #11. Может ли танк сделать сальто в воздухе?


Подборка похожих статей: