Email маркетинг: а пользоваться будем чем? mailchimp!

23.11.2015 Маркетинг

Привет!

Сейчас поболтаем о том, чем лучше пользоваться, дабы организовать собственную рассылку.

В случае если совсем открыто, то выбирать программу для рассылки необходимо лишь по окончании того, как вы определились с задачами. Наряду с этим имеется сервис, что с большинством задач справляется более чем замечательно.

Mailchimp — это сервис, благодаря которому возможно выстраивать виртуозную совокупность email маркетинга. Дабы начать, вам достаточно пройти по ссылке и пройти регистрацию.

Кому подойдет Mailchimp?

Практически всем компаний. Интернет-магазинам, консультантам, инфобинесменам, фаворитам точек зрения, маркетологам…

доверия и Вопрос престижа.

Mailchimp пользуются узнаваемые и по-настоящему глубокоуважаемые маркетологи, эксперты, хорошие интернет магазины, толковые бизнес-тренера, умные и занимательные люди. «О, он пользуется mailchimp? Значит, обычный юноша!»

Вопрос доставляемости.

Mailchimp доставляет 99% писем. А также на mail.ru и другие украинские и российские почтовые клиенты.

Вопрос писем.

В mailchimp вы создаете каждые письма. ЛЮ-БЫ-Е. По причине того, что в нем имеется

  • Богатая библиотека собственных шаблонов с графикой и без оной
  • Конструктор писем для телефонов и планшетных ПК
  • Возможность кастомизировать все шаблоны
  • Возможность верстать собственные шаблоны
  • Возможность сохранять кастомизированные шаблоны.

Email маркетинг: а пользоваться будем чем? mailchimp! Вопрос делегирования.

В mailchimp имеется функция мультиаккаунтов с различными уровнями доступа.

Вопрос отчетности.

Отчеты — тема отдельная и важная. Mailchimp отслеживает не только открываемость, клики, доставляемость, но и устройства, социальную активность подписчиков и без того потом… Благодаря таким подробным отчетам первое время ощущаешь себя хулиганом, подглядывающим в замочную скважину!

Вопрос социальный.

Mailchimp в 2 клика интегрируется с Faceboook, Twitter, Гугл и другими сервисами. Отправляйте письмо прямо в соцсети, а читатели распространят его дальше и дальше. И да, вы свободно это отслеживаете!

Вопрос форм.

Прекрасные формы и отдельные подписные страницы? Легко!

Вопрос подтверждения подписки.

В mailchimp вы делаете ПРЕКРАСНЫЕ письма с подтверждением подписки Сравните: Mailchimp

Smartresponder

Вопрос тестирования.

Тестируйте письма по теме, по автору и по времени доставки.

Вопрос интимный.

Возможности сегментирования и персонализации в mailchimp фактически бесконечны! Не у всех хватает фантазии применять функционал программы. Вы имеете возможность сегментировать людей так виртуозно, что подписчикам будет казаться, словно бы вы понимаете о них ВСЕ!

Вопрос непроизвольный.

Автореспондер — это письмо, которое вы настраиваете один раз и дальше его отправляет mailchimp без вашего участия (какая экономия времени и сил) в ответ на какое-то воздействие подписчика. Это возможно приветственное письмо по окончании подписки на рассылку и другие очевидные вещи. А возможно сделать занимательнее!

Напомните человеку, что спустя семь дней сутки рождения его жены и пора бы подобрать презент (кстати, приобрести презент возможно как раз у вас).

За тем, как человек кликнул по ссылке в письме, дабы, к примеру, дочитать статью спросите, понравилась ли ему статья и попросите покинуть комментарий.

Вопрос бесплатный.

В случае если у вас до 2000 подписчиков, пользуйтесь mailchimp безвозмездно!

Вопрос помощи.

Техсаппорт в mailchimp — вопрос отдельный. Юморные, хорошие парни решают все неприятности и отвечают на все вопросы со скоростью мысли. Знают кроме того весьма скверный британский.

Это не все прелести Mailchimp. Легко редакторы удалили половину моей статьи. Сообщили: Хватит!

Итак ясно, что mailchimp весьма оптимален! Кстати, в случае если у вас имеется ко мне вопросы, пожелания, претензии либо кроме того угрозы 🙂 — пишите смело!

Случайные статьи:

Principles of Effective Email Design with MailChimp


Подборка похожих статей: