Как привлечь фанатов и подписчиков с помощью popups в блоге?

Ваш блог завлекает больше трафика, чем все ваши профайлы в соцсетях совместно забранные, не говоря уже о том, что ответ просматривать блог визитёры принимают сознательно — в противоположность бесцельному серфингу по корпоративным аккаунтам в социальных медиа.

Из данной статьи вы определите об одной из стратегий, талантливых сделать ваш блог неиссякаемым источником поклонников и фолловеров, — окна, всплывающие при прокрутке (scroll popups). Вы определите, как они трудятся и какие конкретно четыре принципа направляться выполнять, дабы настроить их верно.

  • Анатомия поп-ап окон

О чем обращение?

Popup-окна, всплывающие при прокрутке, — это окна, появляющиеся на странице по окончании того, как визитёр прокрутил определенную ее часть — 10%, 40%, 70% и без того потом. Процент, что вы выберете для появления всплывающего окна, может сильно повлиять на количество поклонников и фолловеров вашего блога.

Всплывающее окно может содержать любое предложение, которое придет вам в голову (ссылка на скачивание электронной книги, эксклюзивная скидка, подписка на блог, ссылка на похожую статью и другое), но в данной статье обращение отправится о том, как привлечь максимум поклонников и фолловеров в ваш блог.

Всплывающее окно на вашем лендинге может смотреться приблизительно так:

Как привлечь фанатов и подписчиков с помощью popups в блоге?

1. Настройте запуск всплывающего окна на 60% от страницы

Как уже говорилось выше, процент, что вы выберете для появления окна, может существенно оказать влияние на количество потенциальных клиентов и подписчиков.

Не следует вызывать у читателей раздражение навязчивыми элементами, появляющимися через чур рано, — вы же желаете увлечь их своим контентом. Иначе, в случае если окно покажется через чур поздно, люди смогут уйти еще перед тем, как у них покажется возможность его заметить.

Опыт говорит о том, что 60% от длины страницы — это лучшее место для появления всплывающего окна. Пример Buffer (компания, разрабатывающая SaaS-решения для социальных сетей) это подтверждает:

С того времени, как Buffer добавили это всплывающее окно на собственный ресурс, количество их подписчиков удвоилось. Не смотря на то, что Buffer и применяют pop-ups для подписки по емейл, а не для привлечения поклонников в Facebook либо фолловеров в Twitter, 60% — хороший результат.

  • PopUp окно: правда об эффективности всплывающих окон

2. Убедительный призыв к действию в заголовке

Чем ближе заголовок вашего всплывающего окна к тому, о чем думает визитёр, тем больше возможность утвердительного ответа. Вы имеете возможность добиться его от читателя, спросив самого себя: О чем моя статья?

Не применяйте обычные заголовки наподобие Подпишитесь на нас в Facebook. Заголовок должен быть связан с темой вашей статьи. Сообщите читателям, какую пользу они возьмут, поставив лайк либо подписавшись.

Получите доступ к нашей следующей статье про email-маркетинг, подписавшись на нас в Facebook!.

Вот три примера заголовков, которые связаны с темой статьи:

В статье о тенденциях в мире стартапов: Определите о новых тенденциях первыми: лайкните отечественную страницу в Facebook и станьте отечественным фолловером в Twitter.

На странице с рецептами из авокадо: Желаете еще летних блюд из авокадо? Станьте отечественным фолловером в Twitter и получите кучу рецептов!.

В музыкальном блоге о песне дня: Желаете стать первым, кто услышит песню дня? Мы выкладываем их в Facebook каждое утро! Поставьте лайк на отечественной странице, дабы идти в ногу со временем.

  • 94 примера действенных призывов к действию

3. Предъявите социальное подтверждение в подзаголовке всплывающего окна

Изучение Nielsen продемонстрировало, что 92% клиентов доверяют рекомендациям друзей либо сотрудников больше, чем всем остальным формам рекламы.

Социальное подтверждение (social proof) — хороший метод заслужить доверие собственных читателей, а один из лучших способов преподнести социальное подтверждение — продемонстрировать им, что другие люди уже подписались на ваш бренд в соцсетях.

Подсказка: Именуйте общее число поклонников в Facebook и фолловеров в Twitter в подзаголовке, дабы продемонстрировать, как вы хороши. Чем больше у вас поклонников и фолловеров, тем убедительнее социальное подтверждение.

Присоединяйтесь к 35 772 подписчиков, стремящимся к лучшему пониманию growth hacking.

Вот еще три варианта подзаголовка для всплывающего окна:

[сумма поклонников и фолловеров] пользователям социальных сетей нравятся отечественные посты. Присоединитесь к ним и пишите нам в Facebook и Twitter.

Мы выкладываем лишь наилучшее в Facebook. Присоединяйтесь к [сумма поклонников и фолловеров] пользователей!

[сумма поклонников и фолловеров] человека приходят к нам за лучшим пониманием [название вашей индустрии]

4. Применяйте не больше двух кнопок социальных сетей, дабы избежать парадокса выбора

Парадокс выбора — это теория, созданная психологом Барри Шварцем (Barry Schwartz) и утверждающая, что маленькое количество вариантов возможно лучше для клиентов. Через чур большой выбор часто отталкивает от вас подписчиков и фолловеров.

Представьте себе, что вы приходите в супермаркет, дабы приобрести макарон для лазаньи, и видите на полках миллион их видов. Это так сокрушительно, что в итоге вы схватите какой-нибудь Роллтон.

Не пугайте собственных читателей, показывая им все двенадцать социальных сетей, в которых вы зарегистрированы. Выберите одну либо две, дабы уменьшить выбор.

  • Генерация лидов и соцсети

Вывод

Пользуясь этим сопутствующими предложениями и приёмом из данной статьи, вы привлечете новых подписчиков и фолловеров при помощи креативных PopUp-окон, всплывающих при прокрутке.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.wishpond.com

Случайные статьи:

Как резко увеличить количество подписчиков


Подборка похожих статей:

riasevastopol