Топ-5 вредных советов: как получать больше отзывов и увеличить продажи?

Более 60% людей ищут отзывы о товарах перед приобретением. Наличие отзывов на странице продукта может расширить конверсию на 20% — это не цифры с потолка, а данные исследований от авторитетных источников: MarketingProfs, PeopleClaim, Bazaarvoice.

Западные веб-магазины в далеком прошлом поняли важность для того чтобы вида социальных доказательств. Поверьте, у них возможно многому обучиться в этом деле.

К сожалению, в Рунете все усилия по получению товарных отзывов сводятся к привлечению копирайтеров — ненужный и затратный путь, вместо того, дабы мотивировать собственных клиентов на написание уникальных рецензий.

Итак, давайте разглядим ТОП-5 самых вредных советов по получению отзывов для вебмагазинов. Этим рекомендациями следуют многие онлайн-продавцы, вы также не отставайте!

1. За все необходимо платить

Для чего приобретать что-то безвозмездно, в случае если возможно заплатить? Социальная коммерция, веб-аналитика, улучшение юзабилити и сотрудничество с клиентами — легко безлюдные слова, каковые мы слышим на каждой унылой конференции про интернет-маркетинг.

Нескончаемое изучение метрики, обнаружение закономерностей поведения пользователей и выстраивание «воронки» конверсии — пускай будет уделом тех, кому совсем нечего делать. Вам необходимы результаты тут и по сей день, не тратьте времени на исследование обстоятельств, по которым никто не хочет оставлять отзывы.

Топ-5 вредных советов: как получать больше отзывов и увеличить продажи?

Скорее обращайтесь к школоло-копирайтерам, закажите у них тысячи отзывов по 15 рублей любой. Так как люди — весьма глупые существа, они же не смогут отличить заказные мнения тех, кто ни при каких обстоятельствах не пользовался товаром, от впечатлений настоящих клиентов.

И да, не забудьте привлечь к работе SEOшника, пускай он по максимуму оптимизирует заказные отзывы — необходимо больше главных слов! Яндекс и Гугл в обязательном порядке порадуют вас ростом позиций в поиске.

2. Чем сложнее, тем занимательнее

без сомнений, ваши пользователи думают так же: ничего ужасного, что по итогам бессчётных изучений лишь 1% пользователей в сети самостоятельно формирует контент, а все остальные — потребляют. Быть может, как раз ваша аудитория на 100% относится к узкой группе альтруистов, так и жаждущих покинуть хороший след на страницах вашего вебмагазина.

Ниже, приведен хороший пример формы добавления отзыва:

Многие решатся поделиться собственными впечатлениями о купленном товаре при таких условиях? Устройте для клиентов занимательный квест с многоуровневым прохождением!

Пускай лид-форма будет поразительно сложным препятствием для всех: ввод капчи, необходимая регистрация, большое количество полей для заполнения. Данным условиям удовлетворяет большая часть стандартных модулей для CMS и бесплатные «дырявые» скрипты, каковые возможно скачать в сети. Это же относится к собственным разработкам «на коленке».

В итоге, поставьте простую форму добавления комментариев, для чего необходимы непонятные рейтинги к отзывам, сортировка на отрицательные и хорошие — не нагружайте сайт лишними вещами.

3. Нехорошие отзывы — это недопустимо!

Как возможно разрешить кому-то покинуть отрицательный отзыв про товар на вашем сайте? Точно, это происки умных провокации и конкурентов недоброжелателей!

Сходу удаляйте любой негативный отзыв либо их — не теряйте времени на обратную сообщение. Для тех пользователей, кто хочет написать жалобу/признательность — установите на сайте навязчивый live-чат, что будет издавать сигналы и бегать по экрану каждые 30 секунд, дабы совсем убедить всех в открытости вашей компании перед клиентами.

Согласитесь, 100% хвалебных отзывов не вызывают никаких подозрений. Никто кроме того не посмеет усомниться в их правдивости. Действительно, по данным статистики, маленькая часть отрицательных отзывов лишь увеличивает конверсию, т. к. многие важные клиенты изучить не сильный и сильные стороны продукта.

Стоит ли обращать внимание на столь требовательных людей? — Вряд ли. Избегайте этих необычных индивидуумов, они всегда чем-то обиженны.

4. Молить о чем-то? Не опускайтесь так низко

В случае если спустя несколько недель по окончании совершения приобретения, правильнее, доставки заказа — вы машинально направляли бы Email клиенту с вежливой просьбой покинуть отзыв о товаре и взять за это некоторый бонус — то количество собираемых отзывов увеличилось бы многократно.

В действительности, многим клиентам нетрудно покинуть отзыв, легко они забывают, достаточно напомнить об это и грамотно замотивировать. Что же вас останавливает от генерации таких писем:

Вычисляете, что молить о чем через чур низко для вас либо опасаетесь показаться навязчивым перед собственными клиентами? Отчего же, такую практику в далеком прошлом применяют большие торговые площадки, такие как Amazon, Zappos, Walmart.

Это настоящий показатель того, что вам небезразлично, ушел ли ваш клиент довольным. Но, не заморачивайтесь над этим.

5. Не будьте через чур мелочными

Мыслите глобально: разве дополнительные 20-30% роста конверсии сделает вас радостнее? Вряд ли, исходя из этого не старайтесь выжать все преимущества из отзывов и не придавайте значения следующим мелочам:

  • Оформление отзывов в соответствии с правилам семантической разметки повышает позиции и заметность сайта в поисковой выдаче Гугл, что приносит больше кликов = переходов.
  • Модерация отзывов для оскорбительных выражений и отсеивания спама, дабы вебмагазин не оставлял чувство закинутой доски объявлений;
  • анализ и Изучение статистики по оценкам отзывов и товаров, выводы из этого при выборе поставщика и последующем пополнении ассортимента.
  • Соответствие формы отзывов базисным правилам юзабилити и гармоничное внедрение в неспециализированный дизайн сайта.
  • Отслеживание упоминаний отзывов и вашего магазина о нем в соцсетях и других внешних площадках.

Готово!

Эта подборка советов на 100% примет решение ваши неприятности, все элементарно: нет отзывов — нет неприятностей. Нет продаж — значительно лучше!

А вдруг без шуток?

Из-за таких распространенных ошибок и заблуждений тысячи вебмагазинов каждый день теряют продажи, лояльных клиентов и сливают рекламный бюджет. Но, осознание неприятности — первый ход к её ответу. Можем отыскать в памяти и другую цитату:

«Если вы были на стороне большинства, это верный показатель того, что пора изменяться.» Марк Твен.

Пора функционировать! Применяйте активные способы побуждения к отзывам. Шепетильно проанализируйте, так ли отзыв о товаре в вашем интернет-магазине? Спросите вывод свободного специалиста — на эту роль превосходно подойдет мама 😉

Создатель этого поста:

Дмитрий Чистов, основатель сервиса СпросиКупи — универсальной совокупности отзывов о товарах для вебмагазинов

Случайные статьи:

Наглецы и агрессоры в бизнесе | Почему важен строгий контракт


Подборка похожих статей:

riasevastopol