Чему стоит поучиться у компьютеров, чтобы улучшить процесс принятия решений?

01.12.2015 Маркетинг

Человек научил компьютер фактически всему. Компьютеры с легкостью переигрывают великих гроссмейстеров на шахматной доске. Компьютеры оказывают помощь полиции определять мошеннические схемы и раскрывать правонарушения.

Компьютеры способны идентифицировать и категоризировать фотографии котиков, наконец.

Но что мы можем перенять у компьютеров, дабы сделать процесс принятия ответов более действенным? Этому вопросу посвящена совместная книга Брайана Кристиана (Brian Christian) и Тома Гриффитса (Tom Griffiths) «Методы судьбы: компьютерная методика людских ответов» (Algorithms to Live By: The Computer Science of Human Decisions).

Какое из достижений в области информатики может оказаться нужным, например, в ходе выбора кандидата на пост секретаря?

Важная проблема при найме новых сотрудников пребывает в том, что нереально владеть полной информацией. Вы имеете возможность совершить десять интервью, сто, тысячу, но все равно не станете полностью уверены, что на следующий день к вам не придет кандидат, что окажется лучше всех прошлых. Исходя из этого вам нужно решить, в какой момент завершить процесс поиска и сделать выбор.

Кристиан и Гриффитс предлагают применять для определения оптимального момента остановки известное еще с 60-х годов математическое правило.Чему стоит поучиться у компьютеров, чтобы улучшить процесс принятия решений? В соответствии с этим правилом, принимать решение возможно уже по завершении 37% поиска.

В книге кроме этого имеется глава, посвященная «проблеме многорукого преступника», названной так по аналогии с «проблемой однорукого преступника» — задачей по выбору одного из группы игровых автоматов с целью повысить шансы на выигрыш («как осознать, стоит ли пересесть за второй автомат, либо же лучше остаться на своем месте?»).

С подобной проблемой сталкиваются начальники компании, в то время, когда принимают ответ о том, направляться ли покинуть стратегию роста неизменной, либо же стоит скорректировать вектор развития. В случае если принимается ответ о внесении корректировок, появляются вопросы о том, какой как раз замысел лучше выбрать, имеет ли компания в распоряжении достаточный количество информации и без того потом.

Но, не смотря на то, что книга и посвящена по большей части методам принятия ответов, в ней кроме этого имеется глава о случаях, в то время, когда программные подходы применить не окажется.

Брайан Том и Кристиан Гриффитс:

«Предположите, что изучаемый вами вопрос не поддается анализу посредством программных способов. Что вам остается в таковой ситуации? Ничего, не считая как сделать одну весьма ужасную вещь — начать рассуждать».

Авторы Algorithms to Live By: The Computer Science of Human Decisions попытались посмотреть на привычные нюансы судьбы под необыкновенным углом. В действительности, в случае если современные компьютеры так хороши, из-за чего бы нам не поучиться у них?

Высоких вам конверсий!

По данным: tomtunguz.com

Случайные статьи:

10 правил для тех, кто только начал играть в Ведьмак 3: Игра Года


Подборка похожих статей: