Как отказ от апсейла привел к росту числа заказов на 5,6%?

Голландская онлайн-типография Drukwerkdeal предоставляет множество одолжений: кто угодно может заказать тут одежду с принтом, посуду либо, например, календарь с желаемым изображением. Ресурс компании, предлагающий множество стильных и уникальных продуктов, также оставляет очень благоприятное чувство.

Некое время назад маркетологи Drukwerkdeal предприняли попытку расширить эффективность товарных лендингов посредством сплит-теста. Применяя Visual Website Optimizer, эксперты удостоверились в надежности большое количество страниц и заключили, что совокупность кросс-сейллинга на сайте не работает подобающим образом.

Вот как смотрелась одна из product pages (зеленым цветом выделены ссылки на страницы продуктов, предлагаемых в качестве дополнения к приобретению):

Сплит-тест

Маркетологи решили проверить, как отказ от кросс-сейллинга повлияет на уровень продаж.

Новшество было решено опробовать на нескольких категориях продуктов с применением способа сопоставления с примером (Pattern matching).

По окончании удаления ссылок товарная целевая страница выглядела следующим образом:

Участниками этого теста, продолжавшегося 2 семь дней, стали более 14 000 визитёров ресурса.Как отказ от апсейла привел к росту числа заказов на 5,6%? По результатам тестирования были проанализированы следующие показатели:

  • средний чек (average order value, AOV),
  • количество товаров, получаемых совместно,
  • отношение количества клиентов к неспециализированному числу визитёров страницы (add-to-cart rate),
  • объем транзакций.

Так, исследователи взяли внушительный количество полезной информации. Оказалось, что новая страница действеннее воздействует как на новых визитёров, так и на постоянных клиентов.

Исправленная версия кроме этого показала хорошие результаты по работе со всеми видами трафика, в особенности с прямым и поисковым.

  • Как расширить прибыль вебмагазина посредством апсейл?

Итог тестирования:

Новая страница разрешила повысить колличество заказов на 5,6%. Вдохновившись взятыми результатами, компания Drukwerkdeal исключила сross-selling из инструментов, применяемых на ее товарных страницах.

«Мы всегда ищем методы повысить эффективность работы отечественного сайта. Сделав вывод, что ссылки на товарной странице смогут очень плохо оказывать влияние на конверсию, мы совершили тест, и его результаты всецело подтвердили это предположение», заявили представители Drukwerkdeal.

Из-за чего Cross-selling трудился против Drukwerkdeal?

Маркетологи в мире чуть ли не молятся на кросс-селлинг. И у них имеется на то основания. Amazon, например, в 2006 году взял 35% собственных доходов как раз за счет перекрестных продаж.

Подобная статистика говорит сама за себя.

Но из-за чего при с Drukwerkdeal данный инструмент был ненужным?

Одна из неприятностей пребывала в том, что ссылки были расположены в близи от описания товара. Если вы желаете создать по-настоящему действенную товарную страницу, позаботьтесь о том, дабы нет ничего, что мешало пользователю нормально ознакомиться с чертями продукта. В частности, вы имеете возможность применять контрастные цвета, заостряя внимание клиента на определенных элементах страницы.

Кое-какие специалисты оптимизации конверсии уверены в том, что вопрос состоит не в том: «Необходимо ли применять сross-selling?», а в том: «Как его применять?» Запрещено исключать, что при верной настройке перекрестные продажи имели возможность бы принести Drukwerkdeal большую пользу.

  • 14 правил создания совершенной товарной страницы

Пара способов действенного применения кросс-сейллинга

1. Показывайте дополнительные предложения в момент, в то время, когда пользователь додаёт товар в корзину либо подтверждает заказ по email. Вот как это делает Amazon:

2. Предлагайте людям товары, релевантные запросам. В соответствии с изучению Altman Dedicated Direct, потребители смогут дополнительно израсходовать большую сумму денег, в случае если им предлагают соответствующий их потребностям продукт.

Это изучение ставит под сомнение принцип, в соответствии с которому цена предлагаемого в рамках кросс-сейллинга товара должна быть равна 25–35% от цены приобретения.

3. Попытайтесь связать между собой чехлы и телефоны для них, приправы и соусы, карандаш и тушь для глаз и т. д.

Несложнее говоря, не опасайтесь открывать новые горизонты. Пробуйте разные методы применения данной технологии, и вы в обязательном порядке отыщете тот, что подходит как раз вам.

Высоких вам конверсий!

По данным vwo.com

Случайные статьи:

Система повышения среднего чека. Up-sell, Cross-sell, Down-sell


Подборка похожих статей:

riasevastopol