Мало лидов? примените эти техники, чтобы получить рост конверсии

Конверсия — одна из тех метрик, каковые определяют успех вашего бизнеса. Будь у вас вебмагазин или софтверная компания, увеличение коэффициента конверсии неизменно остается главной задачей. Ниже — проверенные техники лидогенерации, каковые не только раскроют целый потенциал вашей посадочной страницы в плане качества и количества преобразований, но и повысят авторитет и надёжность вашей компании в глазах клиента.

Из-за чего пора начать инвестировать в оптимизацию конверсии лендинга?

1. Оптимизируйте вашу лид-форму

Клиент чувствует себя намного комфортнее, в то время, когда заполнение и поиск лид-формы не требует от него громадных упрочнений. Имейте в виду, что чем меньше информации вы у него запросите, в особенности на начальной стадии, тем больше интереса будет показано к вашему предложению.

Обратите внимание на пример сайта одного из фитнес-клубов, представленный ниже. Поиск их лид-формы требует от визитёра большого количества внимания — форма теряется на фоне остальных элементов страницы, не имеет заголовка и находится в непривычном для рядового пользователя месте — на последнем экране:

Следующий пример уже значительно лучше прошлого: лид-форма прекрасно видна сходу при открытии страницы, имеет понятный призыв и чёткий заголовок к действию:

Мало лидов? примените эти техники, чтобы получить рост конверсии

7 способов оптимизировать конверсию вашей лид-формы

2. Лендинг обязан мотивировать на совершение целевого действия

Крайне важно через призыв к действию передать визитёру чувство срочности, безотлагательности совершения предлагаемого действия. Это может стать тем дополнительным стимулом, что окажет помощь стремительнее окончательно решить. В соответствии с изучению, совершённому силами агентства Conversion XL, когда кое-какие сайты добавили на собственные страницы таймеры обратного отсчета, конверсия подскочила с 3,5% до 10%. Всемирно узнаваемый вебмагазин кроме этого применяет таймеры обратного отсчета:

Одна из страниц магазина Aliexpress: справа красной стрелкой продемонстрирован таймер

На отдельных посадочных страницах таймер также замечательно трудятся:

Целый лендинг возможно взглянуть тут

Таймер: инструмент оптимизации конверсии, что практически никто не применяет

3. Добавьте отзывы, дабы повысить доверие к компании

Вы знали, что социальные доказательства являются одними из самых действенных маркетинговых инструментов? Сейчас вы имеете возможность применять не только текстовый, но видео- и аудио-формат отзывов, но в этом случае вам нужно будет пожертвовать скоростью загрузки страницы. Исходя из этого оптимальнееразмещать отзывы с фото клиентов.

Посмотрите на то, как сервис потоковой музыки Spotify применяет текстовый формат отзывов в сочетании с цитатами и красочными фотографиями в ярком обрамлении, что, без сомнений, оказывает немыслимый эффект на визитёров:

Примеры отзывов, размещенных на страницах сайта сервиса Spotify

Как отзывы клиентов воздействуют на коэффициент конверсии?

4. Снимайте видео

Видео — это отличный инструмент для преодоления разрыва между настоящим онлайн маркетингом и опытом-взаимодействия. Видео способно перевоплотить ваш сайт в настоящую машину для конверсий. Независимо от того, к какой отрасли в собственности ваша компания, видео на сайте, которое устанавливает контакт с аудиторией, — верный путь к еще большему числу преобразований.

Пользователь, взглянувший видеоролик о продукте, скорее станет вашим клиентом, в случае если информация, представленная в нем, покажется ему убедительной. Кроме того несложный обзор на продукт обеспечит вам куда больший процент конверсий, чем простая статичная реклама. Обратите на то, как сервис Hubspot в формате видеоролика раскрывает собственные главные преимущества и позиционирует себя в качестве специалиста по входящему маркетингу:

Страница сервиса Hubspot: справа — видеоролик, очень органично встроенный в неспециализированную структуру страницы

Для чего маркетологу панорамное видео?

5. Познакомьте визитёров с собой

Работу вашей компании снабжают не безликие роботы, а живые люди, и визитёры должны знать их в лицо. Исходя из этого страницу «О компании» стоит сделать более дружелюбной и человечной. Разместите фотографии собственных сотрудников, дополнив каждую какой-либо памятной историей либо описанием того вклада, что они внесли в развитие компании, сделав ее таковой, какая она имеется сейчас.

В примере ниже продемонстрировано, как данный важный нюанс маркетинга реализовала у нас в LPgenerator:

6. Тестируйте!

Ни один из тех советов, о которых было поведано выше, не должен быть реализован, пока не будут совершены соответствующие опробования. Вы должны выяснить, что трудится лучше как раз для вас. Не следует подвергать риску текущий уровень конверсии, исходя из этого купите привычку тестировать каждое новшество.

Применяйте аналитические эти, чтобы выяснить, какие конкретно элемент лендинга оказывают самое громадное влияние на итоговый итог, и оптимизируйте их. Пара идей для тестов:

  • заголовок (он должен быть поразительно убедительным);
  • система навигации и макет страницы;
  • что клиент приобретает в обмен на собственные контакты;
  • кнопки и-размер и текст призыва к действию.

Оптимизируя при помощи последовательных сплит-тестов один лендинг за вторым, вы сможете добиться того, дабы все ваши старания в области лидогенерации приносили планируемый итог.

Как преодолеть маркетинговое плато: итеративный и инновационный подход к сплит-тесту

Заключение

Кроме того если вы последуете всем вышеуказанным рекомендациям, не нужно ждать, что лендинг продемонстрирует моментальный рост конверсии. Процесс оптимизации — это постоянная работа, и ваша задача содержится в том, дабы каждый день улучшать собственный веб-ресурс, пробовать новые методики и техники и, конечно же, помнить предварительно все это тестировать. Так вы и сможете обеспечить себе постоянный поток лидов.

Ну, а если вы желаете обратиться к специалистам и поднять конверсию лендинга с гарантией результата, покинуть заявку возможно тут.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.convert.com, image source bcl

Случайные статьи:

Увеличение конверсии. Как увеличить прибыль на вашем сайте?


Подборка похожих статей:

riasevastopol