6 Маркетинговых тактик, которые увеличили темпы роста бизнеса на 679%

Уже знакомый вам предприниматель Нил Патель (Neil Patel, основатель Quick Sprout, Crazy Egg, Hello Bar и KISSmetrics) уверен в том, что любой эксперт по маркетингу обязан творчески доходить к разработке стратегий продвижения бизнеса.

Согласно точки зрения специалиста, эффективность хороших практик интернет-маркетинга существенно снизилась, исходя из этого единственный метод добиться от рекламной кампании хороших результатов — реализовывать свежие и уникальные идеи.

В данной статье мы изучим каждую из использованных гениальным маркетологом стратегий.

1. Перевернутая воронка конверсии

Склонность потребителей к совершению сделки зависит от того, сколько времени они израсходовали на ознакомление с оффером и бизнесом в целом.

Но проходя хорошую воронку конверсии, пользователи не всегда доходят до этапа тестирования сервиса: многих отталкивает необходимость предоставления контактных данных, регистрации либо кроме того повторного визита облачного сервиса либо сайта.

Исходя из этого Нил решил перевернуть конверсионную воронку в одном из собственных ответов — визитёры лендинга Hello Bar (платформа для хедера в верхней части web-страницы с целью генерации лидов) знакомятся с функционалом сервиса в начале пути преобразования, а форму регистрации заполняют на финальном этапе.

6 Маркетинговых тактик, которые увеличили темпы роста бизнеса на 679%

Дабы создать хедер, визитёры предоставляют URL-адрес собственного сайта либо лендинга.

Настроив параметры и выбрав цели, для которых будет употребляться хедер, пользователи заполняют маленькую регистрационную форму и приобретают возможность имплементировать этот триггер срочно.

Патель говорит, что эта тактика повысила эффективность коэффициента конверсии в регистрации сервиса Hello Bar на 51.11%.

  • Переверни собственный маркетинг вверх ногами

2. Приведите к любопытству

Вовлеченность целевой аудитории не определяется лишь заполнением лид-форм. В случае если люди не вовлечены, вашу рассылку никто не прочтёт, не будет повторных посещений и, само собой разумеется, никто не оплатит услуги.

Дабы заинтересовать потенциальных клиентов, Нил вызывает у них чувство любопытства, отображая недочёты их веб-ресурсов за счет следующего конверсионного пути.

Попадая на основную страницу NeilPatel.com, пользователь вводит URL собственного ресурса в соответствующее поле, дабы совершить бесплатный SEO-аудит на наличие неточностей.

На последней стадии маркетолог собирает лиды, но описания отысканных неточностей сайта не предоставляет, а высылает прекрасный White Paper на почту.

Применяв такую стратегию, маркетолог увеличил лидогенерацию на 63.5%.

  • «Концепция ежа», «Принцип буррито» и 12 вторых неповторимых практик интернет-маркетинга

3. Помните о Follow Up-рассылке

Сущность интернет-маркетинга не содержится только в привлечении на сайт визитёров — эта сфера деятельности включает в себя последовательность разных практик, таких как привлечение трафика, написание реализовывающего текста и последовательное стимулирование лидов к совершению сделки.

Иными словами, маркетолог обязан проводить потребителя через все этапы воронки продаж.

По словам Пателя, одним из самые действенных способов последовательного побуждения потенциальных клиентов к заключению сделки есть Follow Up-рассылка, эффективность которой доказана практикой литератора из США Тимоти Сайкса (Timothy Sykes).

Тимоти отправляет подписчикам собственного обучающего курса по биржевой торговле домашние задания и дает советы по их исполнению — лиды, неизменно приобретающие полезные уроки безвозмездно, становятся лояльными поклонниками Сайкса, что положительно воздействует на склонность потенциальных клиентов к приобретению продукта.

Предоставление бесплатного обучающего контента в формате серийной рассылки подняло прибыль предпринимателя на 84.7%.

Folow Up рассылка в современном интернет-маркетинге превратилась в Lead Nurturing.

4. Проводите викторины

Что вы предпочтете: сыграть в игру либо посетить неинтересный корпоративный сайт? Первый вариант, вероятнее, раздастся куда более привлекательно.

Нил предлагает пользоваться преимуществами геймификации и применять правила, делающие игры занимательными и вызывающими привыкание, на сайтах и лендингах.

Хорошим методом реализации данной идеи есть создание викторин, каковые вовлекают визитёров в интеракцию с ресурсом, дабы в будущем маркетолог имел возможность преобразовать их в лидов/клиентов.

Маркетологи агентства Crew (ресурс, соединяющий разработчиков с клиентами программных продуктов) создали увлекательный интерактивный опрос с целью вовлечения целевой аудитории.

Пользователи проходят опрос называющиеся «какое количество стоит разработка мобильного приложения» (How Much to Make an App), результаты которого показывают ориентировочную цену реализации их проекта.

На странице с результатами викторины представлена лид-форма, заполнив которую потенциальные клиенты возьмут возможность связаться с дизайнерами и лучшими разработчиками для неповторимого приложения под требования их бизнеса.

Дабы визитёры не покинули опрос в ходе, ограничьте количество вопросов до 5, а вариантов их ответа до 4. Кроме этого по возможности применяйте визуальный контент.

По словам Пателя, проведение таких викторин принесло ему на 281% больше лидов.

5. Упростите регистрацию

У вас точно имеется аккаунт в Facebook, Gmail либо Twitter, не так ли? Большая часть ваших потенциальных клиентов кроме этого зарегистрированы в этих сервисах.

В связи с широкой распространенностью применения социальных платформ Нил рекомендует давать пользователям возможность авторизации через соцсети — эта опция в отличие от долгих регистрационных форм разрешает визитёрам войти на сайт всего за 1 клик.

Помните тестировать CTA-элемент авторизации через социальные медиа: сплит-тестирование данной кнопки на landing page KISSmetrics продемонстрировало, что элемент с содержанием «Войдите через аккаунт Гугл» приносит на 20% больше конверсий, чем призыв к действию с текстом «Авторизуйтесь при помощи Гугл».

6. Применяйте персонализацию

Сайты online-знакомств открыли Пателю сверхэффективную маркетинговую стратегию — персонализацию.

В то время, когда маркетолог просматривал популярный информационный портал AOL, пребывав в Лас-Вегасе, ему показывались объявления с текстом наподобие: «Отыщите собственную настоящую любовь в Лас-Вегасе, штат Невада!».

Содержание таких объявлений изменяется в зависимости от местонахождения визитёра, за счет чего призыв к действию делается персонализированным, и приносит больше конверсий.

Вот пример оффера, поднявшего показатель повторных посещений ресурса NeilPatel.com на 68%: «Приветствую, я Нил Патель! Я планирую сделать бизнес в Лас-Вегасе успешным. У меня имеется лишь один вопрос — будет ли это ваш бизнес?».

Вместо заключения

Применение хороших маркетинговых практик, само собой разумеется, принесет вам определенные результаты, но если вы желаете обойти соперников и стать фаворитом в собственной нише — без творческого подхода в разработке рекламной стратегии в общем и лидогенерации в частности никак не обойтись.

Высоких вам конверсий!

По данным quicksprout.com

Случайные статьи:

Самая универсальная модель роста || Бизнес молодость.


Подборка похожих статей:

admin