Как уменьшить число отказов от покупки

Отказ от приобретения считается значительной проблемой в мире электронной торговли. У исследователей нет единого мнения о доле тех, кто начал, но не закончил процесс оформления приобретения (ее еще именуют «коэффициентом прерывания»), но они сходятся в одном: эта часть громадна: не меньше 60%, а, в большинстве случаев, выше – 70% и более. Ясно, что в случаях с мобильными устройствами коэффициент прерывания еще выше.

Избежать этого неприятного явления обозримой перспективе не удастся, но возможно «смягчить удар». Для этого нужно осознать, в чем отличие между шоппингом в настоящем магазине и онлайн.

Представьте себе, к примеру, что вы находитесь в «настоящем» оффлайновом магазине. Не торопясь идете на протяжении полок, наполняете понемногу тележку и — внезапно ваше внимание отвлекает котенок, случайно появлявшийся в магазине. Вы мгновенно забываете о том, для чего вы тут, бросаете тележку на произвол судьбы и скоро выходите из магазина.

Так не бывает, сообщите вы. В это же время, в мире электронной торговли подобные вещи происходят сплошь и рядом. Человек ищет товар, откладывает в корзину, а позже что-то его отвлекает, он закрывает вкладку и начинает наблюдать любимый сериал, что именно только что начался.

Это только один из примеров. Как уменьшить долю отказов? Вот пара советов от Дэна Шевана (Dan Shewan), блоггера компании Wordstream.com.

  1. Видимость логотипов. Одна из неприятностей, в соответствии с изучению Shopify, 61% клиентов не захотели продолжить процесс приобретения из-за недоверия, выражающегося в том, что они просто не знали кому отправляют собственные персональные эти – логотипы компании отсутствовали. Еще больше (75%) тех, кто не смог определить эти логотипы. Так что, разместить собственные логотипы – не хватает, нужно сделать их видимыми, т.е. громадными, четкими и расположенными в «верных местах».Кроме этого принципиально важно, дабы они были легко узнаваемы.
  1. Индикатор прогресса оказывает помощь избежать раздражения. Представьте – вы стоите в очереди к кассе в оффлайновом магазине. Кассир начинает задавать вопросы вас номер телефона, почтовый адрес либо ( !) ваш символ зодиака. Понравится ли вам это? В электронной торговле все то же самое. Для клиента принципиально важно познание того, на каком этапе приобретения он находится и какое количество времени может занять целый процесс. На особом визуальном индикаторе нужно четко показывать целый путь до завершения приобретения и оставшиеся этапы. В другом случае, в то время, когда клиент считает, что он фактически все сделал, а в действительности его ожидает пара затратных по времени «сюрпризов», он чувствует себя одураченным. Сам визуальный индикатор должен быть достаточно несложным и понятным, но на деле все сложнее. Какое изображение вам больше нравится? Но, в случае если несложный вариант индикатора не соответствует собственному содержанию, клиенту это точно не понравится.
  1. Изображение товара должно находиться в течении всего этапа приобретения. В большинстве случаев люди не забывают какой товар планируют купить. Но, как и индикатор прогресса, изображение товара психологически воздействует на клиента. Возможно сообщить – еще раз «убеждает» его в правильности выбора и не позволяет «поколебать» выбор. Приблизительно так же как и в оффлайновом магазине, где товар неизменно перед глазами клиента.

Как уменьшить число отказов от покупки

  1. Сделать навигацию между магазином и корзиной легкой. Клиенты редко желают входят в вебмагазин с целью купить конкретный товар. Чаще им нужно «прицениться», т.е. сравнить цены и товары. Чем несложнее им будет это сделать – тем меньше будет отказов. Нужно дать клиенту возможность не только добавить товар в корзину, но и вернуть его, попутно заменив на другой.
  1. Предложить различные варианты оплаты. Если вы имеете лишь один либо два варианта оплаты на сайте, то тем самым создаете клиенту дополнительные трудности. Для многих людей оплата простой картой — задача не из легких. Сейчас всевозможные приложения стали и платёжные системы намного эргономичнее. Это и PayPal, и Apple Pay, и Гугл Wallet. Чем больше вариантов оплаты вы сможете предложить клиенту, тем меньше возможность того, что он прервет процесс приобретения.
  1. Призыв к приобретению. Фатальная неточность маркетологов: они уверены в том, что клиент сам знает, что делает и никаких стимулов ему для этого не требуется. Это не верно. Лучше дать ему простые указания действий типа «ознакомиться с товаром», «начать» и «завершить» приобретение. Одновременно с этим такие невнятные слова, как «продолжить» довольно часто тормозят клиента.
  1. Сделать легким многократное применение корзины. Для онлайн-клиентов принципиально важно не только положить товар в корзину, но и обдумать приобретение. Многие совершают подобную процедуру пара раз, а позже делают паузу на пара дней. Принципиально важно разрешить покупателю вернуться к применению собственной корзины через какое-то время. В настоящем магазине продавец может« до вечера» нужный товар. В онлайне клиенту хочется большего, тут он рассчитывает на более продолжительный срок. Нужно, дабы покупательская корзина сохранялась сама собой, а клиенту не нужно было об этом думать. Возможно напомнить ему о «недоделанном деле», но, копаться в его личных данных не рекомендуется.
  1. Предложить применять сайт в гостевом режиме. Эта опция разрешит вам собирать бесценные информацию о визитёрах сайта, избавляя их наряду с этим от необходимости создания собственного аккаунта. По статистике отсутствие таковой опции есть одним из самых нередких обстоятельств отказа у 14% клиентов. Само собой разумеется, при таковой совокупности у вас будет меньше возможности отслеживать визитёров, но, это будет эргономичнее для клиентов. Кстати, прошлые клиенты, найдя такую опцию с удовольствием будут брать у вас опять и опять. Кроме этого имеет суть давать клиентам возможность создавать учетные записи, дабы принимать участие в программах лояльности.
  1. Предложить клиенту легкую опцию возврата денег. Главные неприятели электронной коммерции – это неопределённость и неуверенность. Чем больше вы сможете противопоставить этим понятиям, тем удачнее станете смотреться в глазах клиента. Для любого человека принципиально важно при чего взять собственные деньги назад, не отвечая наряду с этим на кучу вопросов. Кроме этого для клиента серьёзна возможность вернуть товар либо поменять его. При наличии таковой возможности у него смещается фокус с его качества и цены товара в сторону сделки как такой. Кстати, даже в том случае, если у на вашем сайте уже имеется такая опция, клиенту нужно напоминать об этом.
  1. Быть кристально честным в вопросах цены и вероятных дополнительных оплат. Никому не хочется столкнуться с дополнительными тратами, и в этом клиента можно понять. Согласно данным Baymard Institute эта неприятность стала обстоятельством у многих «отказников». Не пробуйте заявить о дополнительной стоимости доставки в конце сделки – клиенты не обожают подобные хитрости.
  2. Оптимизировать работу вашей страницы. Согласно данным Baymard Institute 22% опрощеных столкнулись с тем, что сайт «завис» и тем самым и все сведенья стерлись. На сайте должнен быть отыскан баланс между скоростью и качеством, исходя из этого довольно часто рекомендуется сократить применение рекламной сети трекеров, плагинов соцсетей итд.
  3. Напомнить тем, кто покинул заполненную корзину об их несостоявшейся покупке. Многие неизбежно будут отказываться от приобретения, и это нужно принять как факт. Но, стоит напоминать клиенту, что он не завершил начатое.

Для этого идеально подходит ремаркетинг посредством соцсетей.Кроме этого хороша контекстная реклама. Ее лучше применять для напоминания о товарах, не владеющих визуальной привлекательностью.

Случайные статьи:

Меньше покупать. Как меньше покупать


Подборка похожих статей:

admin