Лендинги с абонентской платой

Здравствуйте,

Я желаю задать вам несложный вопрос: как вы вычисляете, лендинги с абонентской оплатой — это прекрасно либо не хорошо? Что есть более эргономичным вариантом построения процесса лидогенерации? Что выгодно, а что нет?

Для многих — особенно начинающих — предпринимателей либо стартаперов данный вопрос возможно крайне важным. Ответ на него в этом посте, я надеюсь, послужит хорошую работу в выборе оптимального подхода к ведению и настройке бизнеса в целом.

Нет, я не начну эту статью с рекламы конструктора посадочных страниц LPgenerator, а кроме того совсем напротив. 🙂

Вот несложный сценарий начинающего предпринимателя либо человека, что сталкивается с проблемой создания маркетинговой кампании в первоначальный раз.

Итак, что необходимо чтобы сделать высококонверсионный реализовывающий лендинг?

Разумеется, пойти на биржу фриланса — так как именно там, как нам думается, консолидированы представители свободных профессий, в особенности веб-дизайна и интернет-маркетинга.

Средний диапазон цен на разработку целевой страницы на любой из аналогичных бирж достаточно сложно выяснить, он может пребывать в пределах от 3 000 и до 50 000 р.

Предположим, что фрилансер, что делает вам оффер, есть экспертом собственного дела.Лендинги с абонентской платой Превосходно! — значит, этап номер 1 пройден: дизайн макета посадочной страницы готов, и вы взяли исходники.

Потом перед вами поднимется вопрос поиска верстальщика, что сверстает вашу страницу так, дабы она корректно отображалась во всех популярных интернет-браузерах. Цена на верстку самой несложной страницы от 2000-3000 р.

Сейчас эту страницу необходимо разместить в сети либо, иначе говоря приобрести хостинг и домен, что практически во всех случаях не неприятность, т. к. предоставляется стабильными компаниями, а не фрилансерами.

По самым оптимистичным прогнозам — но не беря во внимание перманентную тенденцию свободных от обязательств работников пропадать, болеть, не отвечать на письма и продолжительно сдавать работу — 2 семь дней это оптимальный минимум, на что вы имеете возможность рассчитывать, создавая и размещая посадочную страницу самостоятельно.

По окончании публикации целевой странице на хостинге вы начинаете настройки рекламных кампаний, но тут внезапно достаточно остро поднимается вопрос: а куда фактически будут падать ваши заявки либо лиды. Тут также все разумеется — на почту.

Достаточно комфортно, да. Само собой разумеется, если не считать, что вместе с бизнес-лидами в большинстве случаев (очевидно, имеется исключения) на данный же email валится всевозможная информация: все без исключение подписки, оповещения, письма от девушки и вашей мамы. Ну в случае если, не дай всевышний, у вас окажется настроить лидогенерацию, и заявок будет больше чем одна, то в ваших бизнес-процессах начнется настоящий хаос.

Все правильно: неизменно возможно поменять email, но к тому времени вы уже не реализуете офферов к примеру на 1 000 000 р.

А что, в случае если вам нужно поменять заголовок страницы? И тут-то ваш фрилансер либо программист почему-то уехал на Goa и совсем не горит жаждой за 20$ чего-то в том месте ковырять в коде?

А что со статистикой? Ах да, имеется же Яндекс либо Гугл — это превосходно! Да-да-да, но лишь в качестве дополнения, потому как настраивать аналитику либо метрику адекватно могут весьма мало людей и, вероятнее, вам пригодиться еще какое количество-то времени на изучение данной темы.

Что будет, в случае если у вас появится желание оптимизировать конверсию лендинга и создать сплит-тест? Да, нужен новый кодили быть может, софт. Снова мы обращаемся к фрилансерам.

Ну и, пожалуй, последний нюанс — это масштабирование бизнеса. По моему скромному точке зрения чтобы запустить одну успешную рекламную кампанию, нужно от 5 целевых страниц либо их вариантов.

Так, затраты ваши растут, кроме этого как и время израсходованное на запуск каждой конкретной рекламной кампании и целевой страницы, а хаос из статистики и лидов в конечном итоге приведет вас к мысли, что необходимо какое-то технологическое ответ.

Могу сравнить таковой подход с ресторанами, каковые находятся в туристических местах и строят собственный бизнес лишь на обслуживании одноразовых клиентов: да, еда возможно и хорошая, но это скорее будет исключение, потому, что большая часть кафе не будут заморачиваться — так как вы для них всего лишь одноразовый визитёр. Пройдет 20 мин., и вы расстанетесь окончательно.

SaaS-решения как таковые ориентированы на повышение количества постоянных клиентов и расширение диапазона предоставляемых им одолжений. Потому-то маркетинговые платформы и делают для этого очень многое, включая постоянные технологические апдейты, хороший клиентский сервис, стабильность и т. п.

*обрисованная проблемы и схема работы с фрилансерами, само собой разумеется, только частный случай и не относится ко всем экспертам.

Вместо заключения

Так лендинги с абонентской платой это прекрасно либо напротив? Решать лишь вам.

Выберите любой удобный для вас путь, приятели, и пускай это будет не обязательно LPgenerator — основное, дабы вы занимались продвижением собственного бизнеса, экономили время, а разработка за сценой лидогенерации была в надежных руках.

Уже совсем не так долго осталось ждать мы анонсируем личный каталог, куда привлечем свободных экспертов в области дизайна, программирования и вёрстки, дабы уменьшить и оптимизировать с ними сотрудничество отечественных клиентов.

Высоких вам конверсий!

Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator

image source

Случайные статьи:

Свой Лендинг пейдж конструктор без абонентской платы


Подборка похожих статей:

riasevastopol