Стратегия роста и истинный потенциал сплит-тестирования

Представьте себе, что вы наперед понимаете, будет ли успешна та либо другая стратегия еще перед тем, как положить в нее деньги. Принимаете лишь верные ответы на базе точных информации о жаждах пользователей. Можете уменьшать затраты и увеличивать доходы.

Хорошо звучит, не правда ли?

В действительности все это доступно вам уже прямо на данный момент. Все, чего вам не хватало для принятия верных ответов, — верный инструмент. И это вовсе не чудесная палочка, а тестирование.

Неприятность многих маркетологов в том, что они не учитывают огромного потенциала сплит-тестирования. Значительно чаще тесты проводит лишь один эксперт и лишь для повышения конверсии, контролируя такие мелочи на лендинге, как цвет кнопки призыва к действию либо размещение элементов интерфейса. Но данный инструмент способен на большое количество большее.

Сплит-тестирование окажет помощь вам принимать серьёзные и сложные бизнес-ответа.

«К сожалению, большая часть маркетологов делают одну и ту же неточность — тестируют лишь для оптимизации KPI-показателей. Но расширенное применение этого инструмента разрешает совершить не только оптимизацию конверсии (CRO), но и взять полезные знания о пользователях (соответственно — создать стратегию роста на базе точных данных). Эта информация окажет помощь оптимизировать сам продукт, доставки оформления и процесс заказа и т.д.

Любой нюанс бизнеса возможно «отполировать» так, дабы он вел к увеличению коэффициента конверсии, снижению оттока и увеличению продаж. Не ограничивайтесь тестированием таких элементов как призыв к действию и заголовки. Испытывайте более стратегии и углублённые процессы, масштабируйте данный инструмент до основополагающих ответов», — говорит Талия Волф (Talia Wolf), специалист по оптимизации конверсии.

процесс и Тестирование принятия ответов должны быть тесно взаимосвязаны. Не уверены в новой стратегии? Через чур много плюсов и минусов?

Сплит-тест окажет помощь развеять сомнения.

Ниже приведены три примера применения этого инструмента для принятия серьёзных бизнес-ответов. Быть может, они вдохновят вас проверить и скорректировать вашу стратегию роста.

Наука рекомендации-тестирования: и сплит правила от Ян Райт

Семь раз тестируй, один внедряй

Обычно маркетологи разглядывают тестирование как метод улучшения пользовательского опыта, что уже существует. Другими словами эксперты контролируют элементы на лендинге, в каковые уже инвестированы(и каковые, в полной мере быть может, не трудятся).

Догадки выглядят приблизительно так:

  • «В случае если улучшить UX, то увеличится коэффициент конверсии»
  • «В случае если удалить все отвлекающие элементы рядом с просьбой к действию, то увеличится коэффициент конверсии»
  • «В случае если добавить радующееся лицо к главному изображению продукта (hero image), возможно взять больше лидов» и т.д.

Сами по себе эти догадки заслуживают право на существование, но, если вы желаете быть в первых рядах соперников, необходимо мыслить более масштабно и тестировать серьёзные ответы, перед тем как инвестировать в них. Тест, совершённый вовремя, окажет помощь сэкономить деньги, время, ресурсы и, помимо этого, даст вам полезные информацию о пользователях. Итак, обо всем по порядку.

Пример 1: В2С

Разберем плюсы этого способа на примере компании, которая предоставляет онлайн-консультации: визитёры вводят запрос и приобретают ответ специалиста. Начальник отдела маркетинга желал добавить пара новых вариантов оплаты одолжений на соответствующей странице ресурса (Apple Pay и платежи Amazon для мобильных пользователей).

Было решено сперва совершить тест и узнать, вправду ли другие методы оплаты востребованы, а после этого уже внедрять новую идею. Другими словами этот тест был создан не для повышения конверсии, а для определения предпочтительных способы оплаты. В то время, когда пользователь нажимал на кнопку «Заплатить через Apple», оказалось следующее сообщение: «Платежи Apple будут дешёвы в самое ближайшее время!

Приносим собственные извинения за неудобства. Прошу вас, выберите метод оплаты: пластиковая карта либо PayPal».

Стратегия роста и истинный потенциал сплит-тестирования

Будет ли клиент применять другие методы оплаты? Тест продемонстрирует!

По факту, маркетологи не только определили ответ на вопрос, какие конкретно методы оплаты предпочитают их клиенты, но и в качестве бонуса взяли большое повышение конверсии.

Исходя из этого стоит семь раз проверить и один раз инвестировать. Лучше принять одно ответ, но с уверенностью, чем ставить на «тёмное» в надежде, что вам повезет. Бизнес — это не казино, тут не следует рисковать всем и сходу.

Семь раз протестируй, один — инвестируй.

Твитнуть цитату:

«Любое предположение необходимо подкреплять данными. Тестирование разрешает аргументировать, из-за чего именно это направление было выбрано. Мы не копируем соперников, не повторяем то, что видели на вторых ресурсах, но внедряем лишь те решения, каковые доказали собственную эффективность как раз для нас на протяжении тестирования», — растолковывает Сара Брин (Sarah Breen), ведущий eCommerce продакт-менеджер в ASICS.

10 неточностей сплит-тестирования, каковые дорого вам обойдутся

Тестирование оффера, часть I

Многие компании тратят деньги и ресурсы на формулировку и исследование лучшего оффера. Кроме того обладателям успешного бизнеса стоит иногда остановиться и задать вопрос: «Вправду ли отечественный продукт – лучший а) для отечественных пользователей и б) для отечественного бизнеса?». Данный вопрос может показаться ужасным, но он есть необходимым. Ваши клиенты изменяются из года в год, сфера начинается, соперники растут.

Так из-за чего ваш оффер обязан находиться на месте?

Кроме того в случае если у вас показались кое-какие идеи по окончании мозгового штурма, как осознать, будут ли они лучше того, что вы уже предлагаете сейчас? Удостоверьтесь в надежности это умелым методом, спросив самих пользователей.

Пример 2: электронная коммерция

Еще один ужасный вопрос: вы когда-либо вспоминали об уменьшении количества предлагаемых продуктов? Множество компаний предоставляют громадный ассортимент продукции. Но неизменно ли это необходимо в действительности?

Тест на уменьшение линейки продуктов окажет помощь ответить на данный вопрос.

Лишь представьте: в случае если вариант с меньшим числом офферов окажется победителем, сколько средств возможно сэкономить на накладных, транспортных и других затратах. Помимо этого, не следует забывать и о таком явлении как парадокс выбора: чем меньше предложений, тем клиенту несложнее определиться. В случае если визитёр меньше времени тратит на обдумывание подходящего варианта, увеличивается уровень доверия к бренду.

В предложенном тесте маркетологи сократили количество товаров на основной странице вебмагазина до 3 самых популярных (действующая страница включала множество продуктов).

Тут вероятны два варианта развития событий:

  1. В случае если минималистичная страница окажется победителем по окончании тестирования, компания возьмёт основание для прекращения производства некоторых ветхих продуктов (по крайней мере, для рассмотрения этого решения), что приведет к экономии.
  2. В случае если же она проиграет исходной, в полной мере быть может, что полученные выводы все же поменяют правила игры. К примеру, в случае если страница с 3 товарами содействует понижению доходов на 10%, но одновременно с этим затраты на производство всех остальных продуктов составляют более 10%, то из этого возможно извлечь чистую прибыль! Значит, стоит действительно разглядеть идею об уменьшении количества предложений.

Изменение ассортимента — это ответственное бизнес-ответ, каковые не следует принимать впопыхах либо без оснований. Со сплит-тестированием у вас имеется все доводы «за» и «против».

Как проводить сплит-тестирование с целью достижения долговременного успеха?

Тестирование оффера, часть II

Маркетологи склонны надеяться на собственный опыт. Думается, что внутренний голос не обманывает, жажды пользователя распознать не так сложно, а продукт компании лучший лишь вследствие того что вы приложили к этому собственную руку.

В случае если вас посещают подобные мысли, почаще задавайте вопросы себя: «Ваше очередное предположение в действительности отражает (настоящие) жажды клиентов?». Вместо того дабы гадать, отыщите пробелы в UX и удостоверьтесь в надежности собственные предположения.

Пример 3: В2В

Magento, как и многие SaaS-компании, предлагает корпоративным клиентам бесплатную демо-версию собственного ПО. Разбирая карту кликов, эксперты увидели, что большая часть визитёров заинтересовались информационными вкладками внизу основной страницы. У пользователей была возможность сходу попытаться демо-версию, но анализ продемонстрировал, что они прежде всего ищут более подробное описание продукта (не смотря на то, что внизу им предлагалась лишь неспециализированная информация).

Оптимизаторы решили проверить догадку и протестировать второй призыв к действию, что звучал как «Связаться со экспертом».

Вы уверены, что бесплатная демо-версия— это все, что необходимо визитёру?

Данной опции не было на странице до тестирования, исходя из этого количества коэффициента и увеличение конверсии звонков не поразило маркетологов. Новый призыв к действию привел намного больше лидов, чем предложение воспользоваться бесплатной версией. По окончании нескольких последующих тестов кнопка «Связаться со экспертом» стала главным призывом к действию на странице.

«Оптимизация — это способ ведения бизнеса. Это стратегия, которая опирается на тестирование, и разрешает изучить каждую составляющую, каждую подробность вашего бизнеса», — вычисляет Крис Говард (Chris Goward), генеральный директор и основатель WiderFunnel.

Вам не требуется быть телепатом, дабы знать жажды ваших клиентов. Не требуется быть ясновидящим, дабы угадать, будут ли успешными бизнес-ответа. Все, что вам необходимо — только совершить тест.

Покиньте собственный эго и умение строить предположения за дверью и прислушайтесь к тому, что говорят вам ваши пользователи.

Высоких вам конверсий!

По данным: widerfunnel.com

Случайные статьи:

Сергей Мартыненко. Подготовка стратегии тестирования под высокорискованный, высокодоходный проект


Подборка похожих статей:

riasevastopol