Как оптимизировать страницу благодарности?

«Страница признательности» (Thank You Page, TYP) — ответственный, но чуть ли не самый недооцененный элемент любого независимого лендинга, конверсионного пути либо стандартного вебмагазина. К сожалению, эта пост-конверсионная страница фактически не употребляется для привлечения трафика на смежные офферы, редко обновляется, а многие маркетологи по большому счету забывают об ее существовании.

Из данной статьи вы определите, как исправить эту досадную неточность.

Кто посещает страницу признательности?

Визитёры, дойдя до страницы признательности, практически являются лидами и, возможно кроме того сообщить, потенциальными клиентами. Они максимально близки к моменту приобретения уже вследствие того что решили сделать следующий ход по воронке конверсии, предоставив собственные индивидуальные эти на лендинг пейдж.

В случае если, например, конверсия целевой страницы находится на уровне 5%, то только 5 визитёров из 100 дойдут до страницы признательности. Но эти 5 человек являются самыми значимыми для вас, а в ответ они видят как правило вызывающую большие сомнения страницу, которая по большому счету не отражает сущность бизнеса либо предложения и обычно выглядит следующим образом:

Обладай вы простой продуктовой лавкой, то как отнеслись бы к визитёрам, толпящимся у кассы с полной корзиной товара?Как оптимизировать страницу благодарности? Ответив на данный вопрос, вы должны раз и окончательно поменять отношение к полезным клиентам на подобающее.

  • 6 правил оптимизации страниц признательности

Советы по созданию действенной страницы признательности

1. Сообщите «Благодарю!»

Поблагодарите и поздравьте собственных лидов и, в полной мере возможно, будущих клиентов, в случае если это уместно: пускай они знают, что форма заполнена верно, и вы этому рады. В итоге, лид-форма возможно большой, и неизменно приятно знать, что ты сделал что-то верно.

  • Страницы признательности: 5 ступеней к повышению среднего чека

2. Составьте верное представление о вашем бизнесе

Поведайте визитёрам, что ожидает их по окончании заполнения формы. Сюрпризы время от времени хороши, но в целом они очень плохо сказываются на отношениях с online-пользователями.

Наличие ожиданий — принципиальный момент во всех качествах бизнеса и хорошая база для верного представления о бренде. Помимо этого, заданную планку лучше повышать и превосходить ожидания целевой аудитории: стремительные, пускай маленькие, победы упростят долгий путь от конвертации в лид и до приобретения.

Само собой разумеется, если вы обработаете лид в течение первых 10 мин., ваш ROI заметно улучшится. Сегментируйте сообщения в зависимости от часов работы call-центра либо секретаря.

  • Изменение текста на странице признательности посредством мэппинга (mapping)

3. Побудите пользователя сделать следующий ход

Быть может, последующие действия человека на странице признательности не в компетенции вашего отдела продаж, но в случае если следующий ход приближает визитёра к цели конверсии, то подтолкните его к этому действию!

  • 11 способов повышения ROI посредством страницы признательности

4. Не опасайтесь хвалить себя

Не забывайте, что визитёры либо лиды страницы признательности хоть и показали интерес к вашему офферу, но пока еще ничего не приобрели. Необходимо помнить, что большая часть таких пользователей вероятнее уже бывали на лендингах соперников и сравнили условия.

Нужно учитывать и следующее: заполнение предложенной лид- формы еще не свидетельствует, что пользователи знают все о вашем бизнесе. Как раз исходя из этого страница признательности — хорошее место для презентации главных моментов вашей рабочий жизни, таких как награды, успехи, отзывы — все, чем вы гордитесь и о чем желали бы поведать целевой аудитории.

  • 6 правил оптимизации страниц признательности

5. Познакомьте целевую аудиторию со своей командой!

Крайне важно продемонстрировать людей, от которых зависит организация последующей коммуникации — это относится как страницы признательности, так и лендинга. Изучения в данной области продемонстрировали, что лица живых людей творят чудеса, значительно повышая конверсию. Визитёр желает видеть, с кем трудится, воображая сотрудничество с конкретными сотрудниками.
Знакомство с вашей командой значительно улучшит сообщение с лидами и в итоге окажет помощь превращению их в клиентов.

Нелишним будет поразмыслить о добавлении дополнительных элементов на страницу признательности: они улучшат восприятие бренда и окажут помощь закрыть продажу. Такими элементами смогут стать:

  • кнопки социальных сетей;
  • ссылка на блог;
  • ссылка на документы White Papers, другой контент, релевантный офферу;
  • практические примеры применения вашего УТП (кейсы, на опытном сленге маркетологов);
  • информация и контактные данные о вторых одолжениях.

Дабы определиться с видами контента на странице признательности, задайте себе вопрос: «Каких действий я ожидаю от визитёра, и какова их цель?». Человек, заполнивший лид-форму, вряд ли сделает репост с комментарием: «Я — клиент компании ABC».

Но в случае если визитёр только что скачал ваш последний eBook, предложенный на лендинге, то он может распространить его через соцсети, что будет весьма кстати на Thank You Page.

Вместо заключения

Так как визитёр проходит через воронку продаж, единый тон общения с ним крайне важен. В случае если бизнес носит развлекательный темперамент, и у вас «отвязный» отдел продаж — придерживайтесь того же стиля и в общении. В случае если бизнес носит официальный, рабочий темперамент — будьте предельно важны и учтивы.

Неверно заданный тон может принести неприятности, а неосторожно сделанная страница признательности в обязательном порядке сослужит нехорошую работу.

Создание действенной страницы признательности — не всегда процесс. Легко сделайте ее нужной и дешёвой, подготовьте лиды к последующей конвертации, помните о сплит-тестах, и тогда успех гарантирован!

Высоких вам конверсий!

По данным verticalmeasures.com

Случайные статьи:

Уроки для начинающих. Как создать страницу благодарности.


Подборка похожих статей:

riasevastopol