6 Правил оптимизации страниц благодарности

Страница признательности либо, как ее еще именуют, Thank You Page — это итог заполнения лид-формы на целевой странице, по сути — подтверждение конвертации визитёра в лид. Качественный процесс лидогенерации нереально выстроить без несложного сообщения: «Благодарю, мы приняли твои эти и планируем тебе позвонить либо отправлять рассылку».

Для чего необходимы страницы признательности?
Как выглядит неудачная страница «благодарю»?
Удержание клиента начинается с Thank You Page
1. Сделайте упор на упрочнение бренда
2. Сделайте процесс подписки надёжным и несложным
3. Добавьте опрос
4. Дайте ссылку на продукт
5. Применяйте зрительные эффекты
6. Добавьте видео (лучше радостное)

Для чего необходимы страницы признательности?

Страницы признательности помогают нескольким целям, в частности:

  • подготовка и информация к последующему сотрудничеству (благодарю, ваша заявка принята, отечественный менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время, благодарю, что зашли на мою страницу и т. д.)
  • укрепление и увеличение лояльности узнаваемости вашего бренда (подогрев лида посредством персонального сообщения)
  • дополнительные сотрудничества (соцсети, опросы, смежные офферы и т. д.)

pКак выглядит неудачная страница «благодарю»?6 Правил оптимизации страниц благодарности

К сожалению, на подавляющем большинстве сайтов либо вовсе нет страницы признательности за приобретение, заявку либо подписку, либо эта страница вызывает ассоциации с советскими продуктовыми ларьками: дескать, плати и проваливай.

Вот два примера для того чтобы «доброго» отношения к клиентам:

Обратите внимание на зияющие пустотой белые пятна, как словно бы намекающие: «Мы получили от тебя, что желали, и больше ты нам не занимателен. Так как ты — такое же безлюдное место». Это красивый пример интернет-маркетинга 90-х. Такая страница благодарю за приобретение говорит пользователю: «ОК, с тобой мы закончили.

Следующий!».

Но разве этого вы желаете? Вряд ли, поскольку значительно удачнее сохранять продолжительные и лояльные отношения с потенциальным клиентом, создание которых начинается как раз тут. Облегчите путь сотрудничества вашего call-центра, менеджера по продажам либо сегментированной рассылки.

  • 11 способов повышения ROI посредством страницы признательности

Удержание клиента начинается с Thank You Page

Страница благодарю за заказ нужна по окончании завершения любого типа online оплаты в вебмагазинах либо сервисах.

Практически всем стартаперов неприятны новшества в маркетинге: и без того неприятностей большое количество. Исходя из этого словосочетание «маркетинг по окончании приобретения» может привести к смеси недоумения и непонимания. Если вы рассылаете транзакционные либо folow up-письма по клиентской базе, предлагаете клиентам гарантию, помощь работы помощи и т. д., то вы уже занимаетесь маркетингом по окончании приобретения. Речь заходит о несложном удержании клиентов.

Сейчас пришло время увеличить компетенцию, поменяв страницы признательности.

Как же сделать это? Начнем с списка самых очевидных вещей:

  • как минимум, «благодарю»;
  • поведайте, что ожидать людям от предстоящего сотрудничества;
  • делайте обещания, данные в призыве к действию;
  • придерживайтесь неспециализированной стилистики бренда в текстах и дизайне;
  • дайте пользователю контактную данные компании (особенно в случае если сами просили контакты у него).
  • Страницы признательности: 5 ступеней к повышению среднего чека

Разглядим потом 6 советов по оптимизации страниц признательности.

1. Сделайте упор на упрочнение бренда

Стилистов, декораторов и дизайнеров многие принимают как законодателей мод. Узнаваемые ученые, в большинстве случаев, распространяют новости отвлечённой сферы. Несложнее говоря, любой из нас идентифицирует себя с некой моделью поведения, профессией, социальной группой — и берёт товары, подчеркивающие принадлежность к ней. В случае если бренд усиливает самоидентификацию клиентов, приобщает их к определенной группе и додаёт веса, помогите пользователям посредством иконок социальных сетей.

Пускай люди хвастают приятелям о сделанной покупке.

При лидогенерирующих лендингов, страницы признательности прося поделиться оффером с приятелями принесут вам некий «условно-бесплатный» трафик и понизят цена лида (CPL).

Страница признательности Greenpeace — пример того, как делать не следует. Это потерянная возможность: пожертвование во широко узнаваемый фонд спасения природы внушает гордость человеку и уважение его приятелям. Ко мне совершенно верно стоило добавить социальные кнопки.

Сейчас сравните страницу Greenpeace и The Yogipreneur — отличие заметна невооруженным глазом.

2. Сделайте процесс подписки надёжным и несложным

Генерируете подписную базу? Замечательно, но имеется и нехорошие новости. Согласно данным статистики вы теряете от 20% до 40% лидов из-за double opt-in подписки.

Отметим, что double opt-in — это формат вхождения пользователя в некоторый подписной лист либо базу лишь по окончании его перехода по особой ссылке, взятой в письме. Первый этап — это, фактически, конвертация на лендинге, а второй — подтверждение жажды приобретать рассылку в письме.

Многие пользователи по окончании подписки совсем забывают про вас либо путаются в взятых предложениях. Страница благодарю за подписку окажет помощь идентифицировать ваш оффер и оптимизировать double opt-in процесс.

  • Для чего запрещать индексацию страниц признательности в поисковых машинах?

3. Добавьте опрос

Для чего маркетологи додают опросы на страницу признательности? Чтобы определить больше как о целевой аудитории, так и о обстоятельствах интереса к офферу. К тому же, это красивый метод взять обратную сообщение. Более того, подобным образом вы имеете возможность кроме того повысить лояльность клиентов.

Изучение 2011 года, совершённое Journal of Business Research, продемонстрировало, что опрос сразу после приобретения ведет к более хорошему пользовательскому опыту, так что стоит разместить его на странице благодарю за приобретение. Пример показывает Master of Malt: «Как вам нравится то, что мы делаем?».

А вы уже увидели, что Master of Malt не исчерпывается одним вопросом, додавая уточняющие пункты для новых клиентов?

Для сравнения посмотрите на страницу признательности Build-A-Basket, занимающихся подарочным бизнесом:

  • 11 способов повышения ROI посредством страницы признательности

4. Дайте ссылку на продукт

Если вы собираете подписную базу, применяя на лендингах офферы с электронной книгой, вебинаром, обучающим видео и т. п., то предоставьте пользователям ссылку на контент на Thank You Page.

Напомните пользователям о том, что они желали взять. Поблагодарите их за участие, и сделайте страницу, как минимум, графически привлекательной.

А вот страница благодарю за комментарий в блоге:

5. Применяйте зрительные эффекты

Представьте: клиент только что приобрел некоторый товар/услугу. Вероятнее, он вправду желал его заполучить и продолжительное время прокручивал в воображении картины обладания им. Тогда из-за чего бы вам не продемонстрировать клиенту эти картины в действительности?

Действуйте! А до тех пор пока — элегантный пример thank you page от Square:

Обратите внимание: вместо того, дабы сообщить «Благодарю» в заголовке, Square говорят «Поздравляем!», что подчеркивает важность сделанного клиентом приобретения.

  • Страницы признательности: 5 ступеней к повышению среднего чека

6. Добавьте видео (лучше радостное)

Мелкий сюрприз ни при каких обстоятельствах не помешает. Пример — страница признательности от Wistia, видехостинга с расширенным функционалом лидогенерации. Wistia применяют стильное, а местами весьма забавное видео.

Это классно, весьма интересно и мило. Так держать.

Конечно же, применение видео — собственного рода хитрость, в особенности в случае если в ролике записана личная признательность от узнаваемого лица, воображающего компанию.

Лид либо online транзакция — это лишь начало сотрудничества бизнеса по продвижению оффера и превращения контактных данных в сделку, а одноразового клиента — в постоянного. Страницы признательности — только капли в вашем маркетинговом море, но и они воздействуют на решения целевой аудитории и, в конечном итоге, дополняют картину персонализированных продаж.

Высоких вам конверсий!

По данным copyhackers.com

Случайные статьи:

6 советов по оптимизации страниц благодарности offer


Подборка похожих статей:

admin