Холодный звонок или email (почтовая рассылка): что эффективнее в продажах?

Стоит ли сходу звонить «холодному» клиенту, либо сперва лучше направить предложение по email? Действенны ли холодные звонки, либо это лишь миф? Этот вопрос тревожит каждого, кто занят в сфере продаж.

Но, успешные продавцы неизменно совершенно верно знают, как как раз установить первый контакт, и в этом им оказывает помощь не только опыт, но и грамотная оценка обстановки.

В действительности, запрещено конкретно заявить, что лучше: прекрасно да и то, и второе. Но в то время, когда речь идет о первом сотрудничестве, принципиально важно сделать верный выбор. В этом посте мы поведаем о 3 параметрах, каковые окажут помощь определиться и подобрать верный подход к обработке лидов.

  • Генерация лидов посредством входящего маркетинга

Что час?

Первое, что необходимо учитывать, это день и время. Откройте календарь и взглянуть на часы: эффективность холодных звонков по статистике велика вечером и в конце семь дней. Разумеется, что с приближением выходных и вечера люди ощущают удовлетворение и радость, соответственно, ваше предложение возможно воспринято более благосклонно.

Так, в случае если перед вами стоит задача выйти на контакт с потенциальным клиентом (лидами) либо кроме того совершить серию холодных звонков, а за окном утро понедельника, отложите ее «на позже»: позвоните через несколько дней, либо хотя бы по окончании обеда.Холодный звонок или email (почтовая рассылка): что эффективнее в продажах?

Но вот вы звоните вовремя, а на том финише не берут трубку? Покиньте голосовое сообщение. Перед тем, как уйти к себе, люди обожают просматривать пропущенные вызовы, исходя из этого ваш вечерний войсмейл придется как запрещено кстати.

Иначе, в ожидании подходящего момента для звонка не следует сложа руки — займитесь составлением предложений. Но не спешите с рассылкой: email-маркетинг также требует определенной регламентации. Письма, посланные в начале и в конце каждого часа — за 10 мин. до и 10 мин. по окончании — имеют меньше шансов остаться незамеченными, поскольку в большинстве случаев как раз сейчас люди делают паузу (между заседаниями, встречами и др.), просматривая новости и просматривая почту на собственных смартфонах.

Послав сообщение сейчас, вы увеличите эффективность почтовой рассылки, и письма вряд ли затеряются среди других.

Главная цель

Устанавливая первый контакт с клиентом, спросите себя: какова цель вашего обращения? Желаете ли вы назначить деловую встречу, определить дополнительную данные либо отзыв либо рекомендацию — в зависимости от важности вопроса вы осознаете, какую стратегию выбрать.

Важные цели, такие как встреча, конференц-связь либо опробование пробной версии продукта требуют от клиента совершения некоего действия, и в этом случае звонок телефона будет более уместен. Одновременно с этим, в случае если вам легко нужно уточнить данные либо взять обратную сообщение, вы в полной мере имеете возможность направить запрос и в письменном виде.

Примечательно, что агенты по продажам довольно часто поступают напротив: пробуют решать непростые вопросы по email, наряду с этим отнимая время клиентов и тревожа их звонками по мелочам. Эффективность email-рассылок в этом случае пытается к нулю, равно как и отдача от телефонного беседы. Возможно, продажники поступают так из-за страха получить отказ, но, все дело в том, что убедить человека сообщить «да» по телефону существенно проще, равно как и обработать его вероятные возражения.

Не разрешайте чувствам побеждать : выбирайте тождественный ситуации метод связи, и вы не успеете посмотреть назад, как увеличатся ваши продажи.

  • Борьба с возражениями:а какое количество это стоит?

Статус клиента

Если вы трудитесь в продажах, то непременно понимаете: чем выше статус потенциального клиента, тем больше шансов, что вам нужно будет общаться с его секретарем.

Но, в большинстве обстановок это играется на руку — независимо от того, удалось ли вам поболтать с нужным человеком либо лишь с его представителем, направленный следом email с предложением дает право двигаться дальше и получать размещения на уровне первых лиц и руководства компании. Яркое сотрудничество с лицами, важными за принятие ответов — секрет успеха гениальных менеджеров, к тому же, чем выше статус клиента, тем спокойнее он принимает звонок с коммерческим предложением.

Совсем по-второму обстоят дела с рядовыми сотрудниками: в случае если ваш вызов был пропущен, а номер малоизвестен, то вероятнее, вам не перезвонят. Более того, простые служащие, в большинстве случаев, не слышат телефон в течение дня — они смогут пребывать на встрече, в дороге либо трудиться в группе, исходя из этого в случае если вам никак не удается «поймать» вашего клиента, единственная возможность сказать о себе — направить ему email.

Вместо заключения

Таковы 3 критерия, исходя из которых вы имеете возможность выяснить, какой вариант — email либо звонок телефона — есть предпочтительным для первого обращения к потенциальному клиенту. Но вот сообщение установлена, контакты взяты, что направляться делать дальше?

Любой цикл продаж, сначала и до самого финиша предполагает оба варианта коммуникации, поскольку для построения прочных взаимоотношений с клиентом и итогового заключения сделки вам нужно будет решать как непростые вопросы, применяя для этого телефонную сообщение, так и более небольшие задачи, иногда сопровождая их сообщениями на email. Исходя из этого не совершайте холодные звонки, эффективность которых равна нулю, оптимизируйте почтовые рассылки, просматривайте другие статьи отечественного блога, и основное — верьте в себя.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com, image source maciejdakowicz

Случайные статьи:

Реальные холодные звонки! Как легко назначать встречу с клиентом? Примеры продаж


Подборка похожих статей:

riasevastopol