Facebook watch для интернет-маркетологов. что, зачем, и как?

Согласимся, мы все знали, что это вопрос времени. Facebook, как и Amazon, YouTube и Netflix ранее, создал собственный онлайн-телевидение — Facebook Watch. Что это такое и с чем его «имеется» маркетологам?

Поведаем в сегодняшней статье.

Что такое Facebook Watch?

Facebook Watch запустили в августе 2017, и первой страной, которая смогла его протестировать, были Соединенные Штаты. Наблюдать программы через Facebook Watch возможно, применяя мобильные, десктопные и телевизионные приложения. Facebook предлагает самые различные видео: от мини-документальных фильмов до трансляций спортивных каналов (чему содействует партнерство с Основной Лигой Бейсбола (Major League Baseball).

Монетизация Facebook Watch

Конечно же, всех интересует вопрос, как Facebook будет монетизировать собственный новшество. Ответ несложен — через рекламу. Партнеры, каковые будут приводить рекламодателей, возьмут 55% от дохода, а Facebook покинет себе 45%.

Facebook Watch — это попытка завоевать мир онлайн-телевидения

Что отличает Facebook Watch от аналогичных сервисов?

Рынок видеосервисов переполнен. Facebook должны были осознавать, что им нужно будет предложить что-то неповторимое своим пользователям, дабы завоевать их внимание.Facebook watch для интернет-маркетологов. что, зачем, и как? У них оказалось.

Вот три отличительных преимущества Facebook Watch, по словам создателей.

1. Уникальный видеоконтент, что возможно просматривать через новую вкладку в приложении называющиеся Watch. Программы и передачи поставляются эксклюзивно для Facebook.
2. Так как монетизация заявлена посредством рекламы, пользователи смогут наблюдать видео совсем безвозмездно. Все, что им потребуется сделать – войти в собственный аккаунт.
3. И, наконец, самое основное — Facebook Watch предлагает персонализированный контент, в зависимости от ваших подписок, лайков, шерингов. Подробнее об этом ниже.

Тренд «социального зрителя»

Последний тренд в соцсетях — персонализация контента. Человек обожает истории «о себе», и это то, что он желает видеть: приобретать советы исходя из собственных заинтересованностей, подписок.

Facebook Watch персонализирует данные и предлагает контент, исходя из позиций «самое обсуждаемое», «то, что заставляет людей смеяться», «это наблюдают ваши приятели».

Подписки на программы объединяют пользователей в группы, что разрешает сервису кроме этого собирать данные об их предпочтениях.

В ходе просмотра, зрители Facebook Watch приобретают доступ к комментированию в настоящем времени — так они смогут общаться с другими пользователями.

Все упомянутые выше факторы создают термин «социальный зритель».

Необходимо подчернуть, что это не совсем новый тренд, пользователи уже видели это в Tumblr. Cabana — так именуется сервис, выпущенный в апреле. Он представляет собой гибрид Tumblr и FaceTime, пользователи смогут планировать в онлайн-группы и совместно просматривать видео, наряду с этим замечая за реакцией друг друга.

Tumblr Cabana предоставляет возможность онлайн общения в ходе просмотра видео

«Ветераном» этого направления, само собой разумеется, есть YouTube, и он не отстает от трендов. В августе разработчики наибольшего видеохостинга добавили чат в приложение для Android и iOS. Отметим, что до этого пользователи имели возможность обмениваться видео лишь при помощи вторых приложений, либо текстовых сообщений. Сейчас же их общение формируется в YouTube. Интерфейс напомнил Гугл Hangouts.

В целом это новшество — необычный «ответ» для Instagram и Snapchat, каковые также добавили возможность обмена сообщениями в настоящем времени.

YouTube запустил собственный онлайн-чат

В то время, когда большое количество мировых платформ следуют одному и тому же замыслу, мы можем именовать это «трендом». И тогда делается ясно, что маркетологам сейчас нельзя обходить его в работе. Так как же применять новую данные?

Просматривайте кроме этого: Видео в Twitter e: маркетинговое преимущество, которым никто не пользуется

Facebook Watch для маркетологов

Facebook сейчас насчитывает 1,23 миллиарда пользователей, каковые посещают платформу ежедневно. Среднемесячный показатель посещаемости скакнул до 2 миллиардов. Это уже весомый довод чтобы не проигнорировать новшество.

Ниже — 4 практических метода применения Facebook Watch в маркетинге.

1. Настройка рекламных объявлений на новом сервисе

В бурно растущем мире интернет-маркетинга, пользователи становятся менее чувствительными к рекламе. Учитывая, что в прошедшем сезоне Гугл отказался от показа рекламных объявлений в правой боковой панели, Facebook был легко обязан забрать инициативу. Реклама, которая всплывает сбоку в ходе чтения текста не так воздействует на пользователя, а ролик, появляющийся в ходе просмотра занимательного материала — уже в противном случае. Его нельзя промотать, пропустить, закрыть.

Возможно лишь дождаться окончания, и само собой разумеется, нечайно взглянуть, принять к сведению.

2. Применение фаворитов точек зрения

Каналы знаменитых актеров, певцов, журналистов, документалистов — также будут расти за счет рекламы. Действие через фаворитов точек зрения возможно куда более действенным, чем вирусный ролик, поскольку у них уже имеется аудитория, которая им доверяет. хороший и успешный пример — это YouTube, вряд ли Facebook Watch захочет отставать от них.

3. Facebook Live как серьёзный источник рекламы бренда

Сервис онлайн-трансляции Facebook Live набирает популярность с того времени, как вышел 2 года назад. Он разрешает брендам «очеловечить» себя, общаясь с поклонниками в реальном времени. Живое общение Facebook Watch будет давать ту же возможность.

До тех пор пока это не объявлено, но уже неизбежно. В один прекрасный день Facebook разрешить брендам присоединиться, а на данный момент компании смогут сосредоточиться и потренироваться на Live.

Поразмыслите, что больше всего интересует ваших слушателей? Предпочитают ли они формат запланированного «семинара» онлайн, либо ни к чему не обязывающую беседу в режиме вопрос-ответ. Как довольно часто они желают вас наблюдать? Ежедневный выход «в эфир» имели возможность бы стать легко «золотой жилой» для бренда.

регулярность и Частота общения заставляют пользователей возвращаться.

4. В итоге, Facebook смотрит за правилами игры видео-маркетологов и меняет их

Facebook уже сделал сильный выговор на важности социума в Facebook Watch.
«Просмотр видео на Facebook владеет немыслимой свойством объединять людей, разжигать активную беседу и создавать сообщества», — сообщил Даниэль Данкер (Daniel Danker), продакт-директор Facebook.

«Влюбиться в платформу» — то, что желает от своих пользователей Facebook.

Сегодняшний перечень программ Facebook Watch складывается из реалити-шоу, мини-документальных фильмов, спортивных обзорах. Также в планах увеличить возможности для развлекательного контента, что возможно «потреблять» пассивно, не задействуя мозг:)

Маркетологи видео-контента должны начать думать уже на данный момент, как они будут создавать новый продукт и распространять его среди аудитории, содействовать созданию обсуждений и новых сообществ.

Просматривайте кроме этого: 50 фактов из статистики видеомаркетинга для действенной SMM-рекламы в 2017 году

Facebook Watch: новый этап в интернет-маркетинге

До тех пор пока все показывает, что новый продукт Facebook — это нужная «фишка» для интернет-маркетинга. Размещение рекламы, создание лидеров и использование мнений активных дискуссий бренда — узнаваемые и любимые приемы, каковые уже доказали собственную действенность. Но сейчас они купят новый окрас.

Удачи в освоении!

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

Мобильная реклама в Facebook и мобильная реклама в Instagram. Ксения Климчукова. Cybermarketing 2016


Подборка похожих статей:

riasevastopol