Согласимся, мы все знали, что это вопрос времени. Facebook, как и Amazon, YouTube и Netflix ранее, создал собственный онлайн-телевидение — Facebook Watch. Что это такое и с чем его «имеется» маркетологам?
Поведаем в сегодняшней статье.
Что такое Facebook Watch?
Facebook Watch запустили в августе 2017, и первой страной, которая смогла его протестировать, были Соединенные Штаты. Наблюдать программы через Facebook Watch возможно, применяя мобильные, десктопные и телевизионные приложения. Facebook предлагает самые различные видео: от мини-документальных фильмов до трансляций спортивных каналов (чему содействует партнерство с Основной Лигой Бейсбола (Major League Baseball).
Монетизация Facebook Watch
Конечно же, всех интересует вопрос, как Facebook будет монетизировать собственный новшество. Ответ несложен — через рекламу. Партнеры, каковые будут приводить рекламодателей, возьмут 55% от дохода, а Facebook покинет себе 45%.
Facebook Watch — это попытка завоевать мир онлайн-телевидения
Что отличает Facebook Watch от аналогичных сервисов?
Рынок видеосервисов переполнен. Facebook должны были осознавать, что им нужно будет предложить что-то неповторимое своим пользователям, дабы завоевать их внимание. У них оказалось.
Вот три отличительных преимущества Facebook Watch, по словам создателей.
1. Уникальный видеоконтент, что возможно просматривать через новую вкладку в приложении называющиеся Watch. Программы и передачи поставляются эксклюзивно для Facebook.
2. Так как монетизация заявлена посредством рекламы, пользователи смогут наблюдать видео совсем безвозмездно. Все, что им потребуется сделать – войти в собственный аккаунт.
3. И, наконец, самое основное — Facebook Watch предлагает персонализированный контент, в зависимости от ваших подписок, лайков, шерингов. Подробнее об этом ниже.
Тренд «социального зрителя»
Последний тренд в соцсетях — персонализация контента. Человек обожает истории «о себе», и это то, что он желает видеть: приобретать советы исходя из собственных заинтересованностей, подписок.
Facebook Watch персонализирует данные и предлагает контент, исходя из позиций «самое обсуждаемое», «то, что заставляет людей смеяться», «это наблюдают ваши приятели».
Подписки на программы объединяют пользователей в группы, что разрешает сервису кроме этого собирать данные об их предпочтениях.
В ходе просмотра, зрители Facebook Watch приобретают доступ к комментированию в настоящем времени — так они смогут общаться с другими пользователями.
Все упомянутые выше факторы создают термин «социальный зритель».
Необходимо подчернуть, что это не совсем новый тренд, пользователи уже видели это в Tumblr. Cabana — так именуется сервис, выпущенный в апреле. Он представляет собой гибрид Tumblr и FaceTime, пользователи смогут планировать в онлайн-группы и совместно просматривать видео, наряду с этим замечая за реакцией друг друга.
Tumblr Cabana предоставляет возможность онлайн общения в ходе просмотра видео
«Ветераном» этого направления, само собой разумеется, есть YouTube, и он не отстает от трендов. В августе разработчики наибольшего видеохостинга добавили чат в приложение для Android и iOS. Отметим, что до этого пользователи имели возможность обмениваться видео лишь при помощи вторых приложений, либо текстовых сообщений. Сейчас же их общение формируется в YouTube. Интерфейс напомнил Гугл Hangouts.
В целом это новшество — необычный «ответ» для Instagram и Snapchat, каковые также добавили возможность обмена сообщениями в настоящем времени.
YouTube запустил собственный онлайн-чат
В то время, когда большое количество мировых платформ следуют одному и тому же замыслу, мы можем именовать это «трендом». И тогда делается ясно, что маркетологам сейчас нельзя обходить его в работе. Так как же применять новую данные?
Просматривайте кроме этого: Видео в Twitter e: маркетинговое преимущество, которым никто не пользуется
Facebook Watch для маркетологов
Facebook сейчас насчитывает 1,23 миллиарда пользователей, каковые посещают платформу ежедневно. Среднемесячный показатель посещаемости скакнул до 2 миллиардов. Это уже весомый довод чтобы не проигнорировать новшество.
Ниже — 4 практических метода применения Facebook Watch в маркетинге.
1. Настройка рекламных объявлений на новом сервисе
В бурно растущем мире интернет-маркетинга, пользователи становятся менее чувствительными к рекламе. Учитывая, что в прошедшем сезоне Гугл отказался от показа рекламных объявлений в правой боковой панели, Facebook был легко обязан забрать инициативу. Реклама, которая всплывает сбоку в ходе чтения текста не так воздействует на пользователя, а ролик, появляющийся в ходе просмотра занимательного материала — уже в противном случае. Его нельзя промотать, пропустить, закрыть.
Возможно лишь дождаться окончания, и само собой разумеется, нечайно взглянуть, принять к сведению.
2. Применение фаворитов точек зрения
Каналы знаменитых актеров, певцов, журналистов, документалистов — также будут расти за счет рекламы. Действие через фаворитов точек зрения возможно куда более действенным, чем вирусный ролик, поскольку у них уже имеется аудитория, которая им доверяет. хороший и успешный пример — это YouTube, вряд ли Facebook Watch захочет отставать от них.
3. Facebook Live как серьёзный источник рекламы бренда
Сервис онлайн-трансляции Facebook Live набирает популярность с того времени, как вышел 2 года назад. Он разрешает брендам «очеловечить» себя, общаясь с поклонниками в реальном времени. Живое общение Facebook Watch будет давать ту же возможность.
До тех пор пока это не объявлено, но уже неизбежно. В один прекрасный день Facebook разрешить брендам присоединиться, а на данный момент компании смогут сосредоточиться и потренироваться на Live.
Поразмыслите, что больше всего интересует ваших слушателей? Предпочитают ли они формат запланированного «семинара» онлайн, либо ни к чему не обязывающую беседу в режиме вопрос-ответ. Как довольно часто они желают вас наблюдать? Ежедневный выход «в эфир» имели возможность бы стать легко «золотой жилой» для бренда.
регулярность и Частота общения заставляют пользователей возвращаться.
4. В итоге, Facebook смотрит за правилами игры видео-маркетологов и меняет их
Facebook уже сделал сильный выговор на важности социума в Facebook Watch.
«Просмотр видео на Facebook владеет немыслимой свойством объединять людей, разжигать активную беседу и создавать сообщества», — сообщил Даниэль Данкер (Daniel Danker), продакт-директор Facebook.
«Влюбиться в платформу» — то, что желает от своих пользователей Facebook.
Сегодняшний перечень программ Facebook Watch складывается из реалити-шоу, мини-документальных фильмов, спортивных обзорах. Также в планах увеличить возможности для развлекательного контента, что возможно «потреблять» пассивно, не задействуя мозг:)
Маркетологи видео-контента должны начать думать уже на данный момент, как они будут создавать новый продукт и распространять его среди аудитории, содействовать созданию обсуждений и новых сообществ.
Просматривайте кроме этого: 50 фактов из статистики видеомаркетинга для действенной SMM-рекламы в 2017 году
Facebook Watch: новый этап в интернет-маркетинге
До тех пор пока все показывает, что новый продукт Facebook — это нужная «фишка» для интернет-маркетинга. Размещение рекламы, создание лидеров и использование мнений активных дискуссий бренда — узнаваемые и любимые приемы, каковые уже доказали собственную действенность. Но сейчас они купят новый окрас.
Удачи в освоении!
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.kissmetrics.com
Случайные статьи:
- Создание сделок и прочие полезности: обновление интеграций amocrm и битрикс24 с lpgenerator
- Горячая десятка призывов к действию
Мобильная реклама в Facebook и мобильная реклама в Instagram. Ксения Климчукова. Cybermarketing 2016
Подборка похожих статей:
-
Реклама в социальной сети facebook для новичков (продолжение)
Источник изображения Данный материал есть продолжением более ранней статьи, посвященной рекламе в социальной сети Facebook. В нем мы попытаемся…
-
Apple watch: гаджет для детей или технология будущего?
Смарт-часы как одна из «разработок будущего» вызывает громадной ажиотаж на разных тематических форумах, и Apple Watch либо Samsung Galaxy Gear — хороший…
-
Чем facebook по-настоящему полезен для вашего бизнеса?
Источник изображения Кори Эридон (Corey Eridon), специалист сервиса Hubspot, так рассуждает на эту тему: «Ну, быть может, что вы были провидцем и гением…
-
Лучшее время для постинга в twitter, facebook, email и блог
Источник изображения Среди интернет-маркетологов гуляет множество противоречивых изучений довольно лучшего времени для постинга. Такие изучения сложны по…