Как оптимизировать целевую страницу для повышения эффективности ррс-кампании

Источник изображения

В этом посте мы решили заострять ваше внимание на оптимизации конверсии как раз целевых страниц для PPC трафика. Сохраняем надежду, что при работе с контекстной либо медийной рекламой вы уже используете целевые страницы, а не страницы главного ресурса/сайта, где вероятные утраты смогут составить 60-90% от общего количества визитёров. В случае если коэффициент конверсии ваших целевых страниц пытается к 1% либо, что еще хуже, к нулю, значит, пришло время что-то поменять.

Перед тем как приступать к каким-то конкретным трансформациям, удостоверьтесь в надежности наиболее значимые статистические показатели PPC-рекламы и убедитесь, что ваш Pre-Click Marketing (геотаргетинг, настройки объявлений контекстной и медийной рекламы) достаточно действен.

На практике довольно часто случается так, что наилучшим образом подобранные главные слова, большой CTR (5-8%), идеально составленное объявление выясняются ненужны, потому, что вы платите за клики, каковые не конвертируются: визитёры — пускай кроме того и бессчётные — уходят с целевой страницы либо сайта, так и не совершив желаемого действия.

4 вопроса, либо 4 несложных стратегии оптимизации целевых страниц

1. Как ваша страница соответствует ожиданиям визитёра?

В то время, когда пользователь нажимает на ваше объявление в совокупности контекстной рекламы (Гугл, Yandex, Facebook и т.д), он имеет определенные ожидания относительно страницы, на которую он перейдет по ссылке.

Как оптимизировать целевую страницу для повышения эффективности ррс-кампании

В случае если в вашем объявлении вы обещаете визитёру, предположим, самый богатый выбор в Сети определенного товара, бесплатную доставку приобретённого товара, бесплатную загрузку ПО либо электронных книг, то крайне важно направляться следующему условию: это же самое обещание должно повторяться на известный месте на целевой странице. Подобное соответствие должно вызвать у визитёра уверенность в том, что он попал как раз в том направлении, куда необходимо.

Новый метод AdWords для вычисления коэффициента качества целевой страницы меняет подход к контекстной рекламе: чтобы получить большой QS (Quality Score, коэффициент качества целевой страницы), более высокую позицию и более низкую цену за клик (СРС), нужно сделать максимально релевантным предложение целевой страницы и рекламного объявления. Иначе говоря нужно фактически правильное вхождение главных слов.

Кстати, постоянно следует не забывать о том, что если вы не выполните какое-либо из ваших обещаний, данных визитёру — допустим, у вас отнюдь не самый богатый выбор товаров, а кнопку загрузки бесплатных приложений нереально подметить с первого взора — то вам направляться подготавливаться к нехорошему: визитёр будет, как минимум, разочарован, что приведет лишь к снижению показателя коэффициента и увеличению отказов конверсии.

Не забывайте! Всего 8 секунд тратит пользователь, дабы решить, как рекламное предложение целевой страницы для него РЕЛЕВАНТНО!

2. Имеется ли на вашей странице прекрасно заметные элементы призыва к действию?

Кроме того те визитёры, что приходят на вашу страницу с явным намерением вступить с вами в контакт либо купить у вас товар, смогут поколебаться в собственной уверенности, в случае если на целевой странице отсутствует ярко выраженный призыв к действию (Call -To- Action).

Вынудить визитёра искать элементы призыва и контактные формы к действию, затерявшиеся среди беспорядка, царящего на целевой странице — это лучший метод окончательно утратить потенциального клиента.

И, напротив, ярко выраженный призыв к действию — к примеру, громадные кнопки с надписью Приобрести на данный момент — способен заметно расширить конверсию, лишь вследствие того что показывает визитёру прямой путь к следующему этапу процесса преобразования.

По большому счету, это одна из самых распространенных неточностей рекламодателей — заманить визитёра через рекламное объявление на собственную страницу и покинуть его в том месте в полном удивлении с вопросом: И что мне делать дальше?. светло продемонстрируйте визитёру, какое воздействие вы от него ожидаете. Don’t make me think (Не заставляйте меня думать), — гласит известное правило маркетинга.

Кстати, обратите ваше внимание на то, как выглядят элементы призыва к действию от известных брендов.

В случае если на целевой странице расположено более трех-четырех абзацев текста либо много графики (иначе говоря у вас долгая страница, требующая прокрутки), убедитесь, что вы разместили прекрасно заметные элементы призыва к действию в нескольких легкодоступных местах по всей протяженности страницы. Не нужно заставлять визитёра прокручивать страницу вверх-вниз в отыскивании нужной ему формы либо кнопки.

3. Понимаете ли вы, какие конкретно трансформации будут полезны вашей целевой странице?

Ответ на данный вопрос взять достаточно легко: достаточно совершить сплит-тест целевой страницы и пристально отследить трансформации конверсии к лучшему либо нехорошему значению.

Главные параметры, по которым направляться проверить страницу на протяжении тестирования: заголовок страницы, макет страницы количество полей лид-формы, протяженность страницы, размещение, текстовое содержимое и внешний вид элементов призыва к действию.

К сожалению, в русском сегменте сети Интернет лишь совсем маленькое число рекламодателей пользуется разработкой сплит-тестирования, при том, что проведение самого несложного А / Б-теста может значительно способствовать увеличению коэффициента конверсии и ROI (окупаемость инвестиций).

Стоит отыскать в памяти и о том, что данный несложный маркетинговый механизм замечательно знаком фактически всем большим брендам и удачно используется ими в интернет-практике. Сейчас и вы всего за 2 клика имеете возможность запустить такое тестирование на отечественной платформе.

4. Вы не забыли сообщить Благодарю?

Итак, сейчас ваша целевая страница прекрасно оптимизирована, у вас высокая конверсия и множество посетителей. Осталось обратить внимание на последний штрих, а именно на страницу признательности вашего сайта. Страница признательности — это, в большинстве случаев, несложная веб-страница со словом благодарю за ., которая отображается для визитёров по окончании того как они совершили желаемое воздействие.

Эту страницу кроме этого направляться разглядывать в сочетании с целевой страницей, как вашу последнюю возможность еще раз обратиться к предполагаемому клиенту.

Возможно постараться продолжить нахождение визитёра на сайте, разместив на странице признательности какие-либо дополнительные элементы, допустим, форму подписки на рассылку, товарные символы, ссылку на главный сайт либо блог.

Неизменно стоит не забывать простое правило: 8 секунд это все, что имеется у нас (рекламодателей) для конвертации и привлечения пользователя, не тратьте собственные деньги понапрасну.

Высоких Вам конверсий!

Случайные статьи:

«Советы по ведению PPC-кампаний» Вебинар WebPromoExperts #72


Подборка похожих статей:

riasevastopol