Как оптимизировать дизайн лендинг пейдж на основе принципов айтрекинга?

Внешний вид лендинга — не залог его эффективности, и привлекательного дизайна довольно часто не хватает для вправду успешной кампании по генерации лидов.

Ведущие бренды и ресурсы предлагают высококлассный пользовательский опыт, основанный на правилах айтрекинга — изучения перемещения глаз пользователей. Как как раз целевая аудитория считывает данные на странице? Какие конкретно элементы завлекают максимум внимания, а что остается в тени?

Давайте разберемся.

F-паттерн перемещения глаз визитёра целевой страницы

  • 7 уроков из практики айтрекинга

Паттерны перемещения глаз

Айтрекинг — отслеживание пути, по которому взор пользователя проходит по веб-странице. В следствии опытов было распознано два главных шаблона просмотра страниц: F- и Е-шаблоны.

F-шаблон: пользователь максимально внимателен в верхней части лендинга либо хедеру, но чем ниже опускается взор, тем хуже он принимает контент, просматривая нижнюю часть мельком.

Е-шаблон: пользователь внимателен в начале, середине и финише страницы, промежутки просматриваются неосторожно.

По данным статистики, online визитёры тратят 80% времени на просмотр контента выше «линии сгиба», а 69% времени тратится на изучение левой стороны целевой страницы (с данной точки зрения любопытно, как обстоят дела в арабском мире).Как оптимизировать дизайн лендинг пейдж на основе принципов айтрекинга?

пустые пространства и Большие изображения завлекают внимание прежде всего

При первом приземлении на страницу пользователь обращает внимание на большое изображение, по окончании чего изучает другой контент. Визитёры, в большинстве случаев, не обращают внимания на правую область, в случае если это не хорошая лендинг пейдж.

Внимательный просмотр текста распространен у пользователей с большим уровнем грамотности, а невежды визитёры просматривают текст мельком.

  • Результаты айтрекинга: мужчины похабные, дамы меркантильные

Влияние айтрекинга на веб-дизайн

Последовательность изучений юзабилити выяснил влияние айтрекинга на веб-дизайн. взглянуть на результаты.

1. Логотипы. Логотипы брендов, размещенные в верхней левой области страницы, запоминаются на 58,4% лучше.

2. Размер кнопок. Повышение размера маленькой кнопки на 10% без шуток облегчает применение ресурса и усиливает пользовательский опыт.

3. Размещение элементов. Размещение тематических ссылок и кнопок рядом ускорит сотрудничество пользователя со страницей.

4. Безлюдные пространства. Глаза визитёров «цепляются» за безлюдные пространства — это замечательный элемент дизайна лендинга, но применять его стоит с осторожностью.

Сформулируем главные задачи действенного проектирования целевых страниц:

  • увеличение скорости сотрудничества;
  • упрощение навигации;
  • улучшение пользовательского опыта.

Помните, что действенный дизайн повышает узнаваемость бренда, торговой марки, одолжений и эффективность рекламных кампаний в целом.

  • Как применять правила дизайна для повышения конверсии

Стремительные советы по дизайну:

  1. Разместите логотип в верхнем левом углу и не давайте рекламе либо баннеру на сайте отвлечь внимание от него.
  2. Место серьёзного контента — на левой стороне, ближе к хедеру.
  3. Панель навигации обязана размещаться сверху либо в левой области (предпочтительно в верхней левой).
  4. Учитывайте F/E-шаблоны перемещения глаз при размещении контента.
  5. В первых двух параграфах каждой страницы должна быть самая важная информация.
  6. Не пишите через чур много текста — его мало кто прочтет, акцентируйтесь на заголовках.
  • 3 необычных открытия оптимизации конверсии на базе разработки айтрекинга

Вместо заключения

Запрещено недооценивать важность айтрекинга и поведенческой психологии в разработке дизайна современных посадочных страниц и сайтов.

Если вы не сможете дать пользователю убедительный опыт, ваши рекламные кампании устареют в самом ближайшем будущем.

Высоких вам конверсий!

По данным brandongaille.com

Случайные статьи:

Как создать идеальный лендинг пейдж с высокой конверсией?


Подборка похожих статей:

riasevastopol