Роль продуктовой фотографии в интернет-магазинах одежды и аксессуаров

Многие онлайн-ритейлеры недооценивают важности продуктовой фотографии. Чтобы не было нападок, сходу поясню – я пишу про середину, а не про мелкий домашний бизнес и не многораундовую корпорацию.

В действительности, громадные рыбы также совершают неточности, но это уже на совести операционных директоров.

Цель продуктовой фотографии – реализовать сходу, побольше и без возвратов.

В случае если подробнее, то хорошая карточка товара (в контексте фотографий) делает следующие задачи:

  • Стимуляция импульсивной приобретения
  • Информативность
  • Достоверность
  • Мультипродажа
  • Маркетинг
  • Усиление бренда

Давайте разглядим любой пункт с примерами

Импульсивность

Это по большому счету обычно лишь визуальный контакт с клиентом. Заметил — захотел! Потом, задача всего интернет-маркетинга – сохранить это хрупкое намерение.

В офлайне за импульсивность отвечает мерчендайзер. В онлайне же вещи должны реализовывать себя сами. Разберитесь, кто ваш клиент и рассказываете с ним на его языке.

Создайте образ, талантливый затронуть пользователя на уровне подсознания.

фото: www.nastygal.com/

Беря вещь, клиент берёт стиль судьбы, делается «классной девчонкой nasty gal»

Информативность

Недочёт информации в карточке товара ведет к сомнениям — клиент, пребывав в карточке, неимеетвозможности решить о покупке срочно. А вебмагазин в этом случае должен переплачивать за операции и испытывает дополнительную нагрузку на кол-центр с вопросами о составе вещи, фурнитуре, швах, о том, как она выглядит позади либо сбоку, какая подкладка либо стелька. А вдруг клиент наблюдает товар вечером, в то время, когда кол-центр уже не работает, его и вовсе возможно утратить.

Наряду с этим затраты на лишнюю фотографию подробности либо zoom минимальны. Солидную часть вопросов возможно снять, сделав дополнительный ракурс.

Роль продуктовой фотографии в интернет-магазинах одежды и аксессуаров

фото: www.mrporter.com/

Беря пиджак за 500 фунтов, клиент желает верить вего качестве — материале подкладке, фактуре ткани, том как вещь сидит на живом человеке и с чем ее возможно носить.

Достоверность

Довольно часто обстоятельствами возврата являются визуальное несоответствие фотографии и настоящей вещи. Цвет будет настоящим, в случае если фотограф применяет комплект калибровочных мишеней на протяжении съемки, правильно отстраивает баланс белого и экспозицию. А вещам со сложным кроем направляться уделять больше внимания, дабы они смотрелись как и предполагается.

фото слева направо: (1) oneca.ru/6687/plat-e.html (2) www.adl.com.tr/elbise/onu-tasli-elbise_454_27260 (3) http://www.adl-russia.ru/product/10/517#.U06JMuaSw00

фото: http://picls.ru/mannequin-layout/

фото слева направо: (1) faun.ru/, (2) fancycrew.ru/

Так же нужно учитывать характеристики вещей: вещи из Китая меньше, вещи из Америки больше, а у большинства брендов и вовсе собственная размерная сетка. Для каждой съемки нужна подходящая модель.

При предметной съемки лучше применять мерный предмет.

фото: goodlocal.ru/catalog/items/backpacks/svirson_backpack_polly_yellow/

Мультипродажа

Завлекая к съемкам стилиста, из одной карточки товара вы имеете возможность реализовывать сходу пара вещей. Преисподняя интернет-маркетолога содержится в данной шутке:

Так вот, прекрасно, в то время, когда дама берёт и красную сумку, и что угодно еще, но в вашем интернет-магазине. И пускай рафаэлло постоянно идёт с шампанским, а платье с клатчем.

Фото слева направо: asos.com (1), net-a-porter.com (2)

Маркетингбренд

Моделей Асос определят на улице. Карточка товара net-a-porter такая же солидная, как и сам бренд магазина, и не оставляет никаких сомнений клиенту в качестве и подлинности брендов. Сильному бренду на рынке несложнее достигать договоренностей, удачных парнерских предложений и строить верные ассоциации, а многие ритейлеры начинают собственное производство аксессуаров и одежды.

фото: picls.ru

Имиджевые фотографии товаров скорее привлекут внимание как клиентов, так и партнеров.

Хороший пример лендинга магазина спортивной одежды — burton. Стиль съемки товаров соответствует целевой аудитории магазина.

Фото: global.burton.com/

Российский магазин спортивной снаряжения и одежды для активного отдыха. На основной странице магазина нет реализовывающих чувства фотографий — это не содействует ни импульсу, ни жажде приобрести товар.

фото: www.boardshop.ru/

Пара нужных статей о продуктовой фотографии:

http://conversionxl.com/how-images-can-boost-your-conversion-rate/

http://www.skuvantage.com.au/types-of-product-content/

http://photo.net/business-photography-forum/00bZfb

Рекомендуем прочесть:

Действие людских образов на конверсию вебмагазина

Фото товаров: снимаем сами

Защита прав на фотографии интернет магазина

Случайные статьи:

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ и ОНЛАЙН ШОППИНГ | Мой опыт | Asos, Revolve, Yoox, SheIn и др


Подборка похожих статей:

admin