8 Самых удивительных рекламных роликов

Частенько люди считаюм, что эксперты входящего маркетинга ненавидят рекламу. Совсем напротив (не смотря на то, что часть истины в этом все же имеется). Они ненавидят нехорошую рекламу, не снабжающую большой ROI (return on investment).

  • 5 ступеней входящего маркетинга
  • 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен

Нельзя сказать совершенно верно, были ли затраты на представленные ниже ролики оправданы взятой прибылью, но их по праву можно считать одними из самых впечатляющих рекламных видеоклипов, каковые вам приходилось когда-либо видеть. За маленький временной отрезок они говорят вдохновляющую, поразительную историю и заставляют каждого задуматься над серьёзными вещами, а не просто заполняют 60-секундный промежуток времени тщетным миксом музыки и видеокадров.

  • Топ 10 лучших “вирусных” роликов уходящего 2011 года
  • 20 прекрасных анимаций уходящего 2012 года

Самые воодушевляющие рекламные ролики всех времен

1. The Discovery Channel, The world is just awesome (Мир красив)

Взглянув эту рекламу, вам захочется срочно отключить The Discovery Channel и отправиться в собственный собственное немыслимое приключение. Данный ролик убеждает в том, что мир вправду потрясающий.8 Самых удивительных рекламных роликов Возможно поспорить, что вы вряд ли усидите перед мониторами компьютеров по окончании 1-минутного путешествия по миру до конца рабочего дня.

Исходя из этого, в случае если имеется серьёзные дела (и нет возможности отпроситься у босса), лучше отложите просмотр до вечера.

По окончании того, как данный ролик собрал 7 000 000 просмотров на YouTube, было решено снять сиквел, что — вопреки всем ожиданиям — был ничем не хуже уникальной версии. А уже известное Boom De Yada стало не только главной темой рекламы, но и девизом многих путешественников.

2. Nike, Find Your Greatness (Величие в каждом из нас)

Nike есть одним из немногих брендов, основывающих собственные рекламные кампании на вещах, имеющих отношение к простым людям. Любой ролик — это маленькое произведение искусства, заставляющее поверить в собственные силы, и поинтересоваться у себя: в случае если кто-то все равно станет лучшим, из-за чего это должен быть не я? Рекламная кампания Find your greatness (Величие в каждом из нас), запущенная намерено к Олимпийским играм 2012 в Лондоне, говорит не о чемпионах, не о рекордсменах, а об простых людях, реализующих личные моменты величия.

Самым популярным из серии отснятых роликов в рамках данной кампании можно считать «Jogger» (Бегущий трусцой). Ролик есть хорошим примером рекламы Nike — храбрая и визуально несложная, с популистским сообщением в пара строчек, к тому же озвученных популярным актером Томом Харди, она говорит о 12-летнем мальчишке Натане (Nathan), обосновывающим, что величие не более уникально, чем свойство дышать.

3. Apple, Think Different (Думай в противном случае)

Рекламная и маркетинговая деятельность компании Apple была, имеется и будет оставаться предметом изучения для многих специалистов рекламного бизнеса. Было бы необычно, если бы данный обзор обошелся без самой известной рекламы Apple «Think Different» (1997), что была призвана наладить прежние отношения между ее клиентами и компанией, без шуток пошатнувшиеся по окончании увольнения Стива Джобса. «Новому ветхому» начальнику необходимо было вынудить мир поверить, что компания оживает, и как раз «Think Different», запущенная через месяц по окончании презентации Macintosh, стала знаком ее нового восхождения.

Реклама призывает потребителя думать в противном случае, и через призму истории показывает, сколь многого возможно достигнуть и как много поменять, следуя этому принципу: «И пускай кто-то говорит: безумцы, мы говорим — гении. Так как лишь безумец верит, что он в состоянии поменять мир — и исходя из этого меняет его».

  • 7 фактов об iOS7 для маркетолога
  • Эволюция iPhone

4. PG, Thank You Mom (Благодарю, мама)

Олимпийским играм 2012 в Лондоне было посвящено множество рекламных роликов и короткометражных фильмов, занимавших первые позиции интернациональных рейтингов. Но люди не могли прекратить сказать о рекламе компании ProcterGamble «Thank You Mom» (Благодарю, мама). Марк Питчард, основной управляющий PG по развитию и маркетингу брендов весьма совершенно верно обрисовал сущность кампании: «Мы думаем, что за каждым превосходным спортсменом стоит еще более превосходная мама».

Видеоролик говорит о повседневной, довольно часто неблагодарной работе матерей — разбудить, накормить, послать в школу, отвести на тренировку, перебинтовать травмированную ногу, выучить уроки, уложить дремать — и о том, как материнская помощь помогла будущим олимпийцам достигнуть собственной грезы. Не последнюю роль в этом видеоклипе сыграла музыкальная тема — композиция Людовико Эйнауди «Divenire» (Становление).

P.S. Очень чувствительным не рекомендуют наблюдать эту рекламу без салфеток под рукой.

5. Coca-Cola, Mean Joe Greene

Поклонники американского футбола и потребители, преданные бренду Coca-Cola, точно сообщат, что за всю историю СуперКубка не было снято ролика лучше «Mean Joe Greene» (1979). По словам главы фирмы Weidert Group Грега Линнеманстонса (Greg Linnemanstons), ведущего специалиста входящего маркетинга, это история о преданности, восстановлении и разочаровании, какую нереально забыть.

Было сделано множество римейков в различных государствах с другими спортсменами, включая аргентинскую версию с Диего Марадонной, но ни один не создаёт для того чтобы впечатления, как уникальная версия. Джо Грин (Joe Greene), известный игрок в американский футбол, встречает в проходе под трибунами стадиона мальчишку, предлагающего ему колу. Огромный «Mean Joe» выпивает, радуется и дарит мальчику собственную футболку.

Данный ролик впечатляет и одновременно с этим воодушевляет.

6. Canon, Inspired (Вдохновленные)

Наименование данной фантастической рекламы от Canon всецело сходится с темой статьи. Данный ролик говорит скорее не о фотографах, а о людях, жаждущих приключений. В первой части рекламы наровне с необычными вещами — побег от жирафа — возможно заметить более обыденные — к примеру, отец, неизвестно для чего карабкающийся на крышу дома — и задаться вопросом: что делают эти сумасшедшие?

Досмотрев до конца и оценив сделанные снимки, осознаёшь, что фотография — это мастерство, останавливающие вечное перемещение.

Не забывайте, в случае если у вас покажется желание сделать видео катящегося на свирепой скорости горящего колеса, не забудьте забрать с собой фотоаппарат — это будет незабываемое приключение!

7. MINI, Win Small (Мелкий побеждает)

Эта реклама была запущена в 2012 году компанией MINI (дочернее предприятие Rover Group) с целью помощи американских спортсменов на паралимпийских играх. Сходство заглавия кампании с легендарной «Think Small» 1960 от VW, что сейчас считается золотым стандартом рекламного бизнеса, было лишь на руку.

Данный ролик показывает, как много мелкий мальчик (в прямом и переносном смыслах слова) может достигнуть, в то время, когда его шансы на победу ничтожны (чем-то напоминает сражение Давида и Голиафа).

8. Red Bull, Space Jump (Космический прыжок)

Многие уверены в том, что производители брендов должны мыслить шире, вопреки концепции VW. В соответствии с этому критерию рекламный ролик Red Bull был бы первым в любом рейтинге, поскольку редко возможно заметить, как в рекламе устанавливаются четыре мировых рекорда. В ходе проекта Red Bull Stratos австриец Феликс Баумгартнер осуществил неповторимый прыжок.

Поднявшись на высоту 39 014 метров в капсуле, подвешенной на воздушном шаре, наполненном гелием, он провел в падении в общем итоге 9 мин. 3 секунды и достиг скорости 1 173 км/ч. Данный фантастический трюк не только отодвинул предел людских возможностей, но и стал огромным научным прорывом.

Высоких вам конверсий!

По данным //blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Запрещенные рекламные ролики к показу на ТВ


Подборка похожих статей:

riasevastopol