Дизайн лендинг пейдж: 6 главных трендов 2015 года

Требования к дизайну лендингов изменяются ежедневно. В случае если желаете оставаться в игре, вы обязаны идти в ногу со временем.

Огромное количество целевых страниц создается прямо на данный момент, по новым правилам, и в ваших заинтересованностях — знать все самые свежие, актуальные тренды.

Мы подготовили подборку из 6 топовых тенденций в дизайне лендинг пейдж на базе анализа самые популярных приемов первой половины 2015 года как в Российской Федерации, так и за границей.

1. Живые опытные фото

Стоковые изображения в далеком прошлом всем приелись и уступили место живым опытным фотографиям. Благодаря качественным, неповторимым снимкам визитёры смогут в буквальном смысле познакомиться с вашей компанией, наряду с этим дизайн от этого лишь побеждает.

Хороший пример — лендинг компании AmoCRM, в шапке которого представлены не фотографии, а целое видео с участниками команды этого известного CRM-провайдера. Посещение страницы приводит к ощущению присутствия: в то время, когда у вас имеется возможность понаблюдать за рабочим процессом людей, предлагающих вам какой-то виртуальный продукт, доверие к компании существенно возрастает.

Из зарубежных примеров возможно привести лендинг студии дизайна Grain and Mortar, содержащий «выше линии сгиба» слайдер из настоящих фотографий ее работников:

Дизайн лендинг пейдж: 6 главных трендов 2015 года

Кроме этого в качестве фона для лендинга имеете возможность применять опытную фотографию вашего продукта:

Просматривайте кроме этого: Долой стоковые фото, либо Оптимизация конверсии посредством изображений настоящих людей

2. Детальный тур по продукту

Вместо нудного перечисления всех преимуществ оффера покажите визитёрам, как трудится ваш продукт либо сервис. Наглядное представление не только привлекательнее для глаз, но и разрешает составить более неспециализированное чувство о продукте, что без сомнений приведет к росту конверсии.

Как раз к такому приему обратились маркетологи лендинга 1С, перевоплотив неинтересную бухгалтерскую тему в увлекательное путешествие по странице:

Кроме любопытного рассказа, вы имеете возможность увлечь клиентов максимально детальными изображениями продукта. К примеру, страница компании Apple:

Просматривайте кроме этого: Что делает лендинг действенным? Анализ 20 бизнесов и домашних-страниц

3. Скрытые меню

Маркетологи довольно часто слышат о том, что на лендинге не должно быть никаких навигационных меню, отвлекающих пользователей от конверсии. Но, не все из них прислушиваются к этому совету.

Исходя из этого, если вы не имеете возможность обойтись без навигации на странице, наилучший метод — скрытые меню. Такие ссылки не столь заметны и становятся дешёвы визитёрам лишь при необходимости.

Дизайн страницы Brian Hoff — наглядное тому подтверждение:

4. Интерактивные элементы

Лендинги так стали неотъемлемой частью нашей жизни, что привлечь интерес прекрасным, но статичным дизайном уже не так-то легко. «Фишкой» разработчиков в 2015 году стало добавление на страницу анимированных элементов, каковые оказывают помощь удержать интерес пользователей и не разрешить им «впасть в кому» прежде, чем они доберутся до CTA-кнопки.

Поразите ваших визитёров, добавив мало интерактивности в лендинг — это порадует кроме того самую важную аудиторию.

Так, интернет-провайдер DEX group, предлагающий услуги по подключению Wi-Fi для контор, в качестве иллюстрации к тарифам применял анимированную картину со спидометром, которая дает светло осознать, о какой скорости интернета идет обращение:

Просматривайте кроме этого: Интерактивные лендинги: повышаем качество и конверсию лидов

5. Захватывающий сторителлинг

Как в один раз сообщил Сет Годит (Seth Godin), люди не берут продукты либо сервисы — они берут отношения, истории и волшебство.

По сути, лендинг — самая настоящая история о вашей компании либо продукте, и в то время, когда визитёр заходит на страницу, ваша задача — поразить его воображение необычным, захватывающим рассказом, по окончании которого у него не останется сомнений о том, что он попал как раз в том направлении, куда постоянно мечтал.

Как раз такое чувство появляется, в то время, когда вы в первый раз оказываетесь на лендинге Space Needle: эта башня в Сиэтле по праву носит звание самой узнаваемой достопримечательности на северо-западе тихоокеанского побережья США, и созданная под стать ей страница лишь еще больше убеждает визитёров отправиться и заметить «космическую иглу» собственными глазами:

6. Материальный дизайн

Тренд 2010 года, плоский дизайн, неспешно отходит в прошлое, и его с уверенностью заменяют «материальные» лендинги.

И не смотря на то, что первый все еще идеально подходит для многих направлений, некая ограниченность в выборе стилей отличает его от более реалистичных страниц: простые формы и цвета не смогут сравниться с трехмерным изображением, красивой типографикой, анимацией и тенями.

Тенденция к применению Material Design наглядно продемонстрирована в графике от Гугл за последний год:

Желаете создать одностраничник, но не понимаете, с чего начать? Предлагаем вам пройти регистрацию на платформе LPgenerator и попытаться собственные силы в лендостроении в течение бесплатного 7-дневного тестового периода, либо заказать личный дизайн у отечественных экспертов.

Высоких вам конверсий!

По данным: instapage.com

Случайные статьи:

5 SEO-трендов 2015 года. Большой мозг Artjoker


Подборка похожих статей:

riasevastopol