Как вступить в рекламную сеть яндекса?

РСЯ (либо Рекламная сеть Яндекса) — это многочисленная несколько интернет-ресурсов, на которых отображаются объявления «Яндекс.Директ», и «Яндекс.Маркет». Дабы попасть в сеть, нужно подать заявку, иметь качественный сайт, хорошие платный хостинг и показатели посещаемости. Подробнее поведаем ниже.

Содержание

Неспециализированные положения
Вопросы безопасности
Инструменты веб-мастера
Дополнительные рекомендации

Неспециализированные положения

Большая часть людей, хоть как-то связанных с интернет-маркетингом, в полной мере представляют, что такое РСЯ в Яндексе — но дабы попасть в том направлении и получать деньги, нужно знать еще и сами требования совокупности. Обладатели ресурсов, входящих в совокупность, смогут регулировать настройки на тематических площадках РСЯ, которыми владел им, и просматривать статистику показов, кликов, текущий доход.

На вступление в РСЯ в праве любой сайт, соответствующий следующим параметрам:

  • русскоязычные визитёры;
  • платный хостинг;
  • от 500 дневных визитёров в течении месяца (при работе с Яндекс.Директ);
  • от 1000 визитёров каждый день в течение двух месяцев (при работе с Яндекс.Маркет и его контентным API).

p
Маркетологи, интересующиеся тем, как добавить сайт в РСЯ, должны осознавать, что имеется и другие ограничения.Как вступить в рекламную сеть яндекса? Во многом они очевидны, но все же перечислим недопустимые для совокупности вещи:

  • несоответствие ресурса текущему законодательству;
  • пропаганда неравенства, розни по показателям пола, национальности, статуса в обществе, религиозных воззрений и т. д.
  • оскорбительный контент, порнографические материалы;
  • нечистоплотные ресурсы по интернет-доходу;
  • распространение вредоносных, страшных программ, разных троянов, других вирусов.

Словом, все площадки РСЯ должны избегать аналогичного. Сама последовательность действий несложна: потенциальный кандидат отправляет собственный ресурс на модерацию экспертам Яндекс. По окончании завершения этого процесса площадка приобретает доступ к особому HTML-коду для вызова рекламных объявлений.

Доступно два формата работы:

  • прямой соглашение с сервисом Yandex;
  • сотрудничество через ЦОП (центры обслуживания партнеров).

Примеры ЦОП: Profit-Partner, Яндекс.Украина, E-Customer.

  • минусы и Плюсы применения контекстной рекламы

Назад к содержанию

Вопросы безопасности

Совокупность не учитывает сфальсифицированные клики и показы. Каждые методы обмана, недобросовестной генерации трафика, строго запрещены. Любой партнер обязан знать, как трудиться с РСЯ и как верно настроить ресурс для стабильного и честного дохода:

  • Над рекламой Яндекса не разрещаеться размещать контент (текст, изображения), искусственно притягивающий взор к рекламному блоку. Такие фразы, как: «Внимание!» «Надави ко мне» и другое.
  • Как было сообщено выше, запрещено искусственно генерировать показы объявления в поисковой выдаче либо на контекстных страницах, и фабриковать клики по рекламе.
  • Не разрещаеться изменять ссылки на продвигаемый сайт либо переадресовывать человека с объявления на заблокированные ресурсы, несуществующие страницы и т. д.

Следуя этим несложным рекомендациям, вы сможете включить собственный ресурс в тематические площадки РСЯ и получать на рекламе.

  • Paid-to-click и paid-to-work: принципы работы

Назад к содержанию

Инструменты веб-мастера

Основной поисковик Рунета предлагает обладателям площадок следующие инструменты управления отображаемыми объявлениями.

Домашний фильтр. Разрешает отключить контент «18+»

Фильтр объявлений соперников. По доменным именам, и номерам телефонов совокупность контролирует наличие рекламы соперничающих компаний и отключает ее.

Яндекс.Метрика. Всем узнаваемая совокупность анализа посещаемости ресурса и пользовательского поведения. Имеет широкий функционал, незаменима для тех, кто интересуется, как же стать участником РСЯ и оптимизировать собственный сайт на предмет привлекательности для рекламодателей.

Поиск для сайта от Яндекс. Как настроить РСЯ на контекстных страницах, так и организовать поиск по сайту с возможностью отображения простой РРС-рекламы — одинаково привлекательные возможности дохода. Эта функция подключает рекламу из Яндекс.Директ на странице результатов поиска по ресурсу.

  • Настройка геотаргетинга контекстной рекламы: сервисы Гугл AdWords и Яндекс.Директ

Назад к содержанию

Дополнительные рекомендации

Ответив на вопрос «РСЯ что это?», стоит поделиться дополнительными рекомендациями, следование которым точно не помешает вам вступить в сеть наибольшего поисковика России.

  • Создавайте только неповторимые, информативные, исчерпывающие тему тексты;
  • Потратьтесь на качественный дизайн ресурса;
  • Избавьтесь от исходящих ссылок;

Прекрасно, если не менее 50% вашего трафика приходит из поисковой выдачи — очевидно, в основном от Яндекс. Вторая добрая половина может идти с других источников, таких как социальные медиа, каталоги, закладки. Таковой трафик занимателен совокупности.

Выполняйте требования к числу неповторимых визитёров, озвученные в первом пункте.

Создайте «живой», посещаемый ресурс, контент на котором читается, расшаривается и комментируется, а сам портал всегда растёт и начинается.

Назад к содержанию

Высоких вам конверсий!

Image source: Ben The Man

Случайные статьи:

Рекламная сеть Яндекса — заработок в прямом эфире


Подборка похожих статей:

riasevastopol