Один из клиентов «Конгру» реализовывает громадной и дорогой продукт (мебель премиум-класса). Продолжительность продажи может составлять от 3 недель и до 1.5 лет.
Обычный сценарий сделки:
- Входящее обращение с сайта (звонок либо заявка)
- Первый разговор менеджера по продажам с потенциальным клиентом
- Договорённость о следующем контакте (звонок, письмо, встреча)
- n-ное количество контактов
- Заключение сделки
Главная неприятность на промежуточных этапах сделки — невозможность связать эти между онлайн-общением посетителей и активностью сайта c менеджером по продажам. Это и стало основной задачей.
В психологии имеется понятие «язык телодвижений» — наука о том, как осознать состояние человека по его внешним проявлением (выражение лица, поза, жесты).
В интернет-маркетинге также имеется «цифровой язык телодвижений» — персонифицированная аналитика. Вы оцениваете интересы каждого пользователя, его готовность и мотивы к приобретению.
Осознать это возможно по следующим данным (по тексту будет более детально):
- Количество посещений сайта конкретным пользователем;
- Источники посещений (из каких каналов он приходил на сайт);
- активность и Маршрут пользователя на сайте (какие конкретно страницы и какое количество раз он посещал перед тем, как обратиться в компанию).
Яндекс.Метрика и Гугл.Analytics дают лишь неспециализированные эти (все клики, просмотры, визита) —они нам не окажут помощь. Нужна как раз персонифицированная аналитика по каждому визитёру.
Плюс, к задаче добавлялась одна сложность: 80% обращений в компанию — это звонки, а не заполнение форм на сайте. Для получения информации о визитёрах, каковые совершили звонок, требовалась интеграция с русским совокупностью колл-трекинга (в компании уже 1.5 года употребляется сервис Alloka).
Интегрировать западную совокупность с русским колл-трекингом — это очень трудоёмкая задача. Исходя из этого нашлась альтернатива — русскоязычный сервис персонифицированной аналитики Carrot Quest, что обеспечил интеграцию с Alloka.
Кроме сбора информации о пользователях, в CarrotQuest имеется инструменты, каковые оказывают помощь как машинально, так и вручную вести пользователя к приобретению (онлайн-чат, email-рассылки, всплывающие окна).
Итог интеграции: когда поступает обращение от лида (звонок по телефону либо заполнение формы на сайте), то сходу отображается все данные по этому лиду.
Принцип работы интеграции продемонстрирован ниже:
Главная польза: из всех лидов возможно выделить сегмент тех, кто возвращается на сайт (или самостоятельно, или по окончании звонков и писем от менеджеров компании). По окончании действий пользователя, эти из CarrotQuest загружаются еще и в личную карточку в CRM.
Так, из всей базы лидов возможно выделить самая заинтересованную аудиторию. Это повышает эффективность отдела продаж — эксперты трудятся с уже «подогретой» аудиторией, не растрачивая время на тех,кто еще не готов к приобретению (данный сегмент еще предстоит вовлечь и довести до приобретения).
По каждому лиду ведется персональная работа, основанная на взятых данных. К примеру, один из пользователей всегда приходил на сайт компании с сайта по продаже машин представительского класса. В переписке с ним менеджер применяла сравнения с приобретением дорого автомобиля, это принесло итог.
Вот как выглядит карточка пользователя с подробной информацией:
Итог: из 400+ лидов, каковые собирались делать ремонт и заказывать мебель в 2016 году, за первый месяц применения данной совокупности было распознано 70 лидов, каковые вправду проявляют интерес к совершению сделки.
Наряду с этим без анализа активности лида на сайте распознать данный интерес куда сложнее — клиенты довольно часто не берут трубку либо просят перезвонить позднее (семь дней.к. им некомфортно говорить). А предложение о покупке, в то время, когда пользователь к ней еще совсем не готов, может лишь оттолкнуть. многократное посещение и Чтение писем определенных страниц сайта говорит об интересе к приобретению в целом, и к самой компании.
К примеру, благодаря Carrot Quest был распознан лид, что планировал посетить офис компании, но на встречу так и не приехал.
Ему было послано письмо, которое он открыл и перешёл на сайт по ссылке в. Через 15 мин. менеджер позвонил ему, но клиент не забрал трубку. Однако, клиент продолжил изучать сайт и в сутки звонка, и на следующий сутки.
Так, был подтверждён его интерес.
Затем была совершена личная работа — были подготовлены письма с кейсами, каковые отвечают потребностям данного клиента. Письма отправлялись с промежутком в 4-5 дней. По статистике посещений сайта и открытий писем стало ясно, что у данного лида имеется громадный интерес к сделке.
Уже по окончании таковой «арт-подготовки» было послано спецпредложение — предлагали как раз ту коллекцию мебели, которую он систематично наблюдал на сайте.
Итог — через день после получения письма лид самостоятельно позвонил менеджеру и попросил оформить контракт. От момента первого звонка и до заключения сделки прошло 2 месяца, наряду с этим главная коммуникация велась через e-mail-рассылку, которую просматривал потенциальный клиент (на телефонные звонки он отвечал редко и нехотя).
Принципиально важно: в то время, когда вы выявите определенные закономерности — коммуникации и какие сценарии оптимальнеедействуют на определенный сегмент (конверсия в приобретение высокая), то сможете автоматизировать целый процесс. В Carrot Quest возможно делать триггерные сообщения с узкой настройкой аудитории, тогда сервис будет сам машинально доводить до приобретения кое-какие сегменты.
Случайные статьи:
- Социальные сети в россии, зима 2015-2016. цифры, тренды, прогнозы
- Обсуждение с экспертами июньских новостей офлайн-ритейла
Как избавиться от навязчивых мыслей? Протоиерей Артемий Владимиров
Подборка похожих статей:
-
Как определить необходимость в создании сайта?
На вопрос, нужен ли сайт компании, возможно ответить по-различному. Как и при рассмотрении любого проекта, тут принципиально важно оценить множество…
-
Профиль лида: информация, которая поможет сделать продажу
Перед тем, как сказать о грамотной работе с лидами, разберемся, о чем обращение. Лид — это пользователь, что каким-либо образом продемонстрировал интерес…
-
Как не упустить момент готовности клиента к покупке?
Пользователь взглянул разъясняющее видео на лендинге, насладился остроумным текстом, заполнил оптимизированную по всем правилам лид-форму… И вот, он…
-
Как определить рейтинг вашего сайта с точки зрения google?
Уже давно известно о том, что метод Гугл дробит все сайты на качественные и некачественные. Сайты низкого качества занимают более низкую позицию в…