Как не упустить момент готовности клиента к покупке?

Пользователь взглянул разъясняющее видео на лендинге, насладился остроумным текстом, заполнил оптимизированную по всем правилам лид-форму… И вот, он уже готов дать вашему продукту шанс и купить пробную версию. Но как продолжительно ему на почту будет идти ссылка для подтверждения аккаунта?

Не успеет ли он за это время открыть другую вкладку в браузере и утратить интерес?

какое количество времени у вас имеется, дабы заинтересовать пользователя своим предложением? Попытаемся ответить на данный вопрос.

  • 7 способов убеждения: как привести к импульсу к приобретению?

Время для отправки письма активации

Обычный пользователь, изучающий разную данные в сети, в среднем проводит на каждой странице не более 15 секунд. В то время, когда он ищет новое ПО, это время мало возрастает. Но кроме того в случае если люди начнут проводить на сайте 60 секунд и более, этого все равно будет не хватает, дабы письмо активации дошло до адресата.

А ведь как раз от этого шага зависит, продолжит ли пользователь собственный путь к осуществлению приобретения.

Некоторым маркетологам удается регулировать время отправки письма активации, что весьма положительно отражается на конверсии. Но как скоро пользователь сможет пройти регистрацию и начать пользоваться продуктом?Как не упустить момент готовности клиента к покупке?

Как вариант, возможно постараться заметить собственный оффер глазами пользователей. Это окажет помощь вам скорректировать «не сильный» моменты, очень плохо воздействующие на намерение пользователей осуществить конверсию.

Сокращение времени отправки письма активации аккаунта очень положительно отражается на конверсии

Твитнуть цитату

Другие компании используют неординарные и инновационные разработки, дабы лучше осознать собственных клиентов. К примеру, Facebook запустил инициативу называющиеся 2G-вторники (2G Tuesdays), благодаря которой сотрудники смогут при помощи весьма медленного соединения на себе почувствовать, как видят их социальную сеть пользователи из развивающихся государств. Компания решилась на таковой опыт, поскольку много миллионов людей общаются на Facebook, применяя наряду с этим медленное 2семь дней-соединение.

Одним из главных моментов привлечения клиентов в сфере SaaS есть поддержание интереса клиента к совершению и продукту конверсии.

Остроумные видеоролики, разнообразные маркетинговые приемы, успешные кейсы — все это окажет помощь вам усилить намерение пользователя совершить приобретение. Помимо этого, принципиально важно помнить о таких тривиальных моментах, как большое сокращение времени доставки письма со ссылкой для активации аккаунта на электронный адрес клиента.

Высоких вам конверсий!

По данным: tomtunguz.com, image source juliasipereck

Случайные статьи:

Навык продаж 5.1. Направляющий вопрос и побуждение (Школа Готовых Продавцов)


Подборка похожих статей:

admin