Как определить рейтинг вашего сайта с точки зрения google?

Уже давно известно о том, что метод Гугл дробит все сайты на качественные и некачественные. Сайты низкого качества занимают более низкую позицию в поисковой выдаче.

Какие конкретно факторы являются значимыми для Гугл? В то время, когда совокупность решает, что ваш сайт есть некачественным? Возможно ли самостоятельно выяснить эти факторы? Существует определенный перечень пунктов, что окажет помощь вам проанализировать ваш сайт.

В нем возможно отыскать различные факторы: от скорости загрузки страницы до орфографических неточностей в текстах. Разглядим данный вопрос подробнее.

Что такое уровень качества с позиций Гугл?

У совокупности Гугл имеется собственное познание того, какой сайт есть качественным, а какой нет. Кое-какие из факторов, определяющих уровень качества сайта, являются достаточно очевидными, другие же смогут кроме того показаться необычными:

  • для Гугл ответственна уникальность контента;
  • принципиально важно кроме этого, дабы контент воображал сокровище для пользователей — не хватает вторыми словами то, о чем уже было написано на втором сайте;
  • наличие внешних ссылок кроме этого имеет громадное значение;
  • содержимое страницы должно совершенно верно отвечать на запрос пользователя.

p
Последний пункт есть самым увлекательным.Как определить рейтинг вашего сайта с точки зрения google? К примеру, пользователь вводит в поисковую строчок запрос.

Если он заходит на сайт, показавшийся в выдаче, изучает представленную на нем данные, а после этого переходит к принципиально второму запросу либо другой деятельности, к примеру, контролирует собственный email, то метод Гугл посчитает этот сайт качественным.

Но в случае если пользователь введет запрос, зайдет на тут и сайт же покинет его, дабы выбрать второй итог поисковой выдачи, для Гугл это будет знаком того, что сайт нерелевантный и исходя из этого есть некачественным. В случае если эта обстановка повторяется довольно часто, то это именуют эффектом pogo-sticking. Вероятнее, таковой сайт будет смещаться вниз в поисковой выдаче, поскольку Гугл посчитает его некачественным. Существуют и другие факторы:

  • Низкая скорость загрузки сайта;
  • Пользователи должны иметь возможность просматривать сайт при помощи любого устройства;
  • Тексты не должны иметь грамматических либо орфографических неточностей. Это может показаться необычным, но благодаря серии опытов удалось узнать, что сайты, которые содержат подобные неточности, занимают более низкую позицию в поисковой выдаче;
  • Нетекстовые элементы должны иметь текстовую альтернативу. К примеру, к видео обязан прилагаться скрипт;
  • Элементы на сайте должны быть прекрасно организованы;
  • На сайте должны находиться ссылки на дополнительные ресурсы, где пользователь сможет более детально изучить данные.

Это далеко не полный перечень факторов, но это главные пункты, по которым Гугл определяет уровень качества контента.

Просматривайте кроме этого: 12 советов по улучшению качества контента от Гугл

Как самостоятельно выявить некачественные страницы?

Существует определенный метод, которым смогут пользоваться специалисты и маркетологи по SEO-оптимизации. Но, не следует через чур заострять внимание на следующих метриках:

  • время на сайте;
  • показатель отказов;
  • органический трафик;
  • ассоциированные конверсии.

Эти метрики не необходимо принимать в расчет, поскольку они смогут сбить вас с толку.

К примеру, пользователь может долгое время находится на вашем сайте, поскольку его весьма заинтересовал ваш контент. Обстоятельством этому возможно да и то, что человек попросту неимеетвозможности обнаружитьстранице то, что ему необходимо. Таковой пользователь вероятнее возвратится обратно к итогам поиска и перейдет на какой-либо второй сайт.

Показатель отказов — это кроме этого не весьма информативный параметр. Данный коэффициент возможно высоким, в случае если пользователь мгновенно приобретает ответ на собственный вопрос.

То же самое касается органического трафика. Некачественный сайт может по той либо другой причине завлекать громадные количества для того чтобы трафика.

Ассоциированные конверсии являются еще одним примером неинформативной метрики. Страница может не преобразовать визитёров, но это не есть показателем ее низкого качества. Она возможно создана только в целях ремаркетинга.

Начальные шаги

Ниже представлены метрики, каковые окажут помощь вам проанализировать личный сайт и осознать, как качественным с позиций Гугл он есть.

1. Комбинация метрик, показывающих вовлеченность пользователей:

  • количество посещений;
  • внутренние и внешние ссылки;
  • количество просмотренных за один визит страниц. В случае если пользователь переходит на одну страницу сайта, а после этого начинает просматривать и другие, то это хороший символ. Но в случае если этого не происходит, не следует спешить с выводами. Данный показатель направляться разглядывать в комбинации с временем на сайте, общим числом и показателем отказов посещений.

2. Метрики, каковые не относятся конкретно к вашему сайту:

  • количество внешних ссылок;
  • число ссылок в корневом каталоге;
  • упоминания в соцсетях.

3. Метрики поисковой совокупности:

  • нужно проверить, индексируется ли ваш сайт. Для этого достаточно только ввести адрес сайта в поисковой строчке;
  • потом таким же образом нужно проверить, индексируются ли заголовки;
  • вы кроме этого имеете возможность проверить показатель CTR в поисковой консоли Гугл.

4. Просмотрите все поддомены и подразделы собственного сайта. Ответьте на следующие вопросы:

  • есть ли контент на этих страницах актуальным?
  • соответствует ли организация контента принятым стандартам?
  • несет ли содержимое этих страниц сокровище для пользователей?

Потом вам направляться распределить страницы вашего сайта по трем категориям. Это возможно легко сделать, экспортировав все собственные URL. Возможно воспользоваться инструментами наподобие Screaming Frog либо DeepCrawl.

С их помощью возможно создать перечни URL вместе с нужными вам метриками. Применяя вышеприведенные метрики, нужно распределить страницы по трем группам:

  1. Высокая важность. В данной группе будут страницы с качественным контентом. В том направлении не нужно вносить никаких трансформаций.
  2. Нуждаются в доработке. Эта несколько достаточно качественных страниц, каковые смогут по праву оставаться в поисковых совокупностях. Но нужно будет внести кое-какие трансформации.
  3. Низкий уровень качества. Эти страницы вправду не соответствуют стандартам, но не торопитесь удалять их. Сначала нужно совершить тестирование. Сделайте копии всех низкокачественных страниц , а после этого удалите их. Потом необходимо будет проанализировать, как это оказало влияние на ваше место в поисковой выдаче. В случае если позиции не улучшились, то наверное вам не следует так критично относиться к собственному сайту.

Высоких вам конверсий!

По данным: moz.com, Источник картины: buro247

Случайные статьи:

Поведенческие факторы в Яндекс и Google: как улучшить?


Подборка похожих статей:

riasevastopol